Здравствуйте!
2 марта 2019 года взял в вашем банке кредит, который полностью погасил 25 января 2021 года.
Однако выяснилось, что по каким-то причинам в АО «Объединенное кредитное бюро» не поступила информация о том, что кредит закрыт, и в настоящее время он до сих пор находится в статусе «активен». 11 марта 2021 года я подал заявление в ОКБ, 9 апреля мне пришёл ответ о том, что Ваш банк не ответил на их запрос и не актуализировал информацию по кредитному договору. В тот же день, 9 апреля я обратился в отделение банка в Калининграде (Ленинский проспект 30) и написал обращение о внесении изменений в кредитную историю. В понедельник, 12 апреля, мне пришло смс-сообщение от банка о том, что данные по моему договору отправлены в ОКБ. 14 апреля звонила консультант, которая сообщила номер отправления в ОКБ. Оказалось, что ОКБ получило это отправление ещё 29 марта 2021 года, однако на их повторный запрос банк не ответил и не актуализировал информацию. На мои слова о том, что я написал обращение в офисе ваш оператор сообщила, что проверит информацию и перезвонит, но так и не перезвонила.
Уважаемая Юлия!
Я уже устал от отписок банка и демонстрации деятельности. Как вы могли отправить данные в ОКБ 12 апреля, если обращение с этим запросом им поступило 29 марта? Это достаточно простой вопрос, который решается уже слишком долгое время. При том, что для его решения существует несколько вариантов:ответить на повторный запрос ОКБ или внести изменения самому банку, так Я написал соответствующее заявление. Также возможно мое обращение в регулирующие органы, а также принуждение к внесению изменений в кредитную историю через суд. Я понимаю, что последние два варианта займут ещё больше времени, но, возможно, у меня просто не останется других возможностей внести верные данные в мою кредитную историю, так как вся эта ситуация продолжается абсурдно долго и у меня возникают здравые сомнения, а намерен ли банк со своей стороны выполнять свои обязательства.
В настоящее время
Все же надеюсь на компетентность и ответственность сотрудников вашего банка.
Здравствуйте!
Мои коллеги занимаются решением вашего вопроса. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях под вашим отзывом в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Столкнулся с проблемой в приложении то что операции приостановлены в чате поддержки пишут закрыть счет но я не хочу... Читать полностью
Здравствуйте мне надо кредит до 1000000 Читать полностью
Хочу изменить отзыв и добавить сведений, а также отправить на повторную модерацию:Отзыв: https://www.banki.ru/servi... Читать полностью
Лилипеа! Где ваш ответ? Почему не возвращаетесь? Ау Читать полностью
оформила заявку, 25.10.2024 кредитные каникулы в Сбербанке, пришел отказ и заблокировали кредитную карту на 180 дне... Читать полностью
Как вы можете прокомментировать сообщение ваших операторов в чате банка."Благодарю за ожиданиеПриносим извинения за... Читать полностью
как написать отзыв об об инвестиционном подразделении банка Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью