1.Ваш банк заключал договор об оказании услуг по сбору задолженностей с долговым агенством ПРИСТАВ?
2.Почему в ваш банк нужно названивать примерно часа 2—3,чтобы услышать голос специалиста,а не музыку?
3.Как вы сами оцениваете работу служащих банка?
4.Как ваш банк относится к методам работы коллекторских агенст?
5.Сотрудники вашего банка одобряют такие методы или нет?
Уважаемый Юрий,
1. Наш Банк сотрудничает с коллекторским агентством ООО «Долговое агентство «Пристав».
2. Мы хотели бы предложить Вашему вниманию альтернативный канал получения информации по Вашему счету — форму обратной связи на нашем сайте.
Заполнив данную форму: http://www.rencredit.ru/feedback, в течение 24 часов наш специалист свяжется с Вами и предоставит подробную консультацию по счету и ответит на Ваши вопросы. Надеемся, данная услуга будет удобна и полезна для Вас.
3. В каком критерии Вы подразумеваете оценку служащих Банка? Каких именно подразделений?
4. Работа коллекторского агентства не противоречит законодательству РФ. Хотели бы отметить, что за действия сотрудников коллекторского агентства Банк не несет ответственности.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
очень «интересный» ответ <Отметим, что большинство вопросов можно решить дистанционно с помощью инте... Читать полностью
что происходит с отделениями банка в Санкт-Петербурге? Читать полностью
Здравствуйте! Моя сестра оплачивает долг по кредиту непосредственно в Банке. С ситуацией с коронавирусом объявлен к... Читать полностью
Кассир нетесанова Рита показывает свое превосходство над клиентом. Не выдал деньги пока не снимите обложку с паспор... Читать полностью
Добрый день! Хочу у Вас уточнить:является ли отделение Ренессанс — кредит», находящийся по адресу г.&nb... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли филиалы в Респ.Тыва Читать полностью
почему банк не предоставляет свои услуги так как нужно то банки закрываются раньше положенного видите ли у них на с... Читать полностью
Вы ответили, что офис ККО «Ростов-на-Дону Центральный» переименовали указанный офис, его актуальное наз... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста по какому адресу в г. Ростове-на-Дону находится офис ККО «Ростов-на-Д... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста в Ростове-на-Дону по адресу пр. Буденновский 93а/220 находилось отделение б... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью