Добрый день!
В марте (24.03.2021) я оформил заказ 16375642 (планшет Lenovo) в программе мультибонус (Поставщик — Магазин E-tiketka). Оплата была произведена частично балами, частично рублями с карты ВТБ. Заказ был принят и я получил соответствующее подтверждение.
Срок доставки, указанный в оферте вашим партнёром не был соблюден по непонятным мне причинам и без объяснений и даже звонка от сотрудников магазина.
Более того, при активации гарантии 02.04.2021, я обнаружил, что гарантия на данный планшет уже была активирована 09.08.2020, то есть данный продукт б/у, так как активация гарантии должна происходить с момента покупки по закону.
Я обратился по указанному телефону вашего партнёра Магазина E-tiketka с вопросом, как и куда я могу вернуть товар и мне сообщили, что физически товар лично привезти я не могу и позвонить я тоже не могу, так как телефона нет…. (Дословно).
Для возврата товара мне необходимо написать письмо на электронную почту и указать, почему я хочу вернуть товар… Я написал на указанную почту, объяснил ситуацию, у меня запросили огромное количество фотографий и т. д. Непонятно, почему я должен направлять какую либо информацию/объяснения, если по закону я могу просто вернуть товар обратно никому ничего не объясняя в течения определенного срока.
В итоге, после долгих переписок 06.04.2021 я передал товар курьеру (возврат только через курьера, самостоятельно привезти нельзя).
Опять же, после долгих переписок и просьб выполнить операцию быстрее, ваш партнёр Магазин E-tiketka оформил возврат баллов и денежных средств только 12.04.2021 (заказ 80707).
Узнав, что возврат оформлен, я через личного менеджера, оставил очередное обращения. Я оставлял обращения на каждом этапе возврата, что бы хоть как то ускорить этот процесс и просил повлиять банк ВТБ на Магазин E-tiketka, но на каждое из моих обращений я получал только формальные отписки и никто из ответственных сотрудников банка даже не попытался помочь мне в решении сложившейся ситуации. Ответы банка, как жаль, что так получилось, обращайтесь в Магазин E-tiketka…. Все обращения и отписки ваших сотрудников, вы можете увидеть в системе.
По состоянию на сегодня, на мой счёт не вернули баллы и денежные средства. Консультант банка мне сообщил, что возврат может осуществляться до 60 дней. Не понятно как это «вяжется» с требованиями закона о правах потребителя (возврат денежных средств за оплаченный товар должен быть осуществлен в течение 10 дней с момента возврата товара (я осуществлял доплату денежными средствами). Товар физически я вернул 06.04.2021, но увы ваш партнёр Магазин E-tiketka искусственно затягивает эти сроки и непонятно от какого срока ведётся отсчёт.
Подъитоживая написанное, я стал заложником сложившейся ситуации, в связи с отвратительно работой ВАШЕГО ПАРТНЕРА Магазина E-tiketka и ВАШ БАНК, Клиентом которого я являюсь,НЕ ОКАЗАЛ МНЕ НИКАКОЙ ПОМОЩИ (ТОЛЬКО ДЕЖУРНЫЕ ОТПИСКИ НА МОИ ОБРАЩЕНИЯ), даже учитываю то, что я являюсь вип клиентом банка…
Я почему то должен просить, что бы вернуть свои деньги за некачественный товар б/у… Нонсенс отношения к клиенту.. но видимо это норма для банка ВТБ в том числе в выборе компаний партнёров.
Учитывая сложившуюся ситуацию, уже не жду никакой помощи от банка.
Потратил время на написание данного отзыва, но пусть люди и надеюсь руководители банка прочитают, какое отношение банка к клиентам и какой уровень работы Магазина E-tiketka, которого ваш банк называет гордо ПАРТНЕР.
Добрый день! Комментарий Банка по Вашему вопросу будет предоставлен в Вашем отзыве в рубрике Народный рейтинг.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день!Я, Грудинкин Павел Юрьевич, являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью