17.04.2021 г. я обратилась в Отделение по адресу г. Омск, ул. Богдана Хмельницкого, д. 214а для закрытия кредитной карты. Сотрудница ГПБ, ответила, что не может принять заявление, т. к. деньги внесены только сегодня и данные в программе отобразятся в течение двух-трех дней, и только тогда она сможет дать копию заявления о закрытии карты с отметкой Банка. Но на этом веселье не закончилось!…
21.04.2021 г. пришло пять сообщений от ГПБ о том, что по всем моим счетам установлено ограничение по операциям. Также пришел запрос о предоставлении документов в ГПБ о законности операций по моим счетам, а точнее по 115-ФЗ.
Сегодня, 23.04.2021 г., я обратилась в тот же офис для закрытия кредитной карты и предоставлению документов по запросу. Я обслуживалась у менеджера Катасоновой Елены Александровны, которая мне пояснила, что закрыть кредитную карту и предоставить мне копию заявления о закрытии с отметкой банка она не может, т. к. все счета блокированы и остаток денежных средств на кредитной карте ей перевести некуда. Я возмутилась и потребовала дать письменное пояснение с отметкой банка почему они не могут закрыть карту.
В это же время прибежала начальник операционного офиса Хиль Н. В., и в грубой форме, как с преступницей, продолжила разговор, который начала ранее сотрудница, — «Ничего мы Вам не предоставим!«..
Несколько минут мы спорили на повышенных тонах, после чего подошли трое мужчин, один из них был охранник, а двое представились сотрудниками службы безопасности ГПБ.
Эти люди начали грубить и нецензурно выражаться в отношении меня…
Документы, которые я предоставила для финмониторинга по запросу, они также принимать не хотели и пояснили в грубой форме, что мне нужно их самой отвезти в офис на ул. Тарская, 13Б и только там их смогут принять.
Я настояла, чтобы они хотя бы поставили отметку банка о принятии документов. Все это время сотрудники службы безопасности стояли за моей спиной (Нестеренко Е. В., имя второго сотрудника я не расслышала), от одного очень неприятно пахло, видимо вчера употреблял алкоголь в большом количестве))
На этом неприятности не закончились…
Я вышла на улицу, за мной вышел следом вышел сотрудник службы безопасности Нестеренко Е. В. и последовал за мной.
Я очень испугалась за свою жизнь, т. к. он шел сзади и оскорблял меня, я обернулась к нему и начала кричать, что если он не перестанет меня преследовать, то я вызову полицию. Нестеренко быстро обогнал меня и не оборачиваясь со спины показал мне средний палец (fuc). Данную ситуацию можно увидеть на камерах наружного наблюдения. По данной ситуации буду писать заявление в полицию, а также в Центробанк России о нарушении моих прав, как потребителя финансовой организации, а также в суд.
Здравствуйте!
Мои коллеги проводят проверку по вашему вопросу. Итоговый ответ будет предоставлен в разделе Народный рейтинг в комментариях под вашим отзывом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. Я к вам уже обращалась по поводу блокировки учётной записи в shopper.ССкажите пожалуйста, можно ли вер... Читать полностью
Здравствуйте, я каким-то чудесным образом попал в базу данных ЦБ по 161-ФЗ, в этом помог банк ВТБ. Никаких основан... Читать полностью
Являюсь клиентом банка как физ. лицо. Около года назад открыла ИП и расчетный счёт в другом банке. С тех пор нет мн... Читать полностью
Недавно отец мне перевел со Сбера 73т.р., для размещения на нак счете, на след день операции по счету были приоста... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по отзыву. Оставила комментарий. Когда пройдет проверка? Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
мне отказываются закрывать счет, предоставленная мною информация в банк не удовлетворяет их, другой у меня нет, по... Читать полностью
Обратилась в этот недобанк с целью вывести наличные средства. По итогу со второго обращения мне подключили вашу нед... Читать полностью
С 2006 г являюсь клиентом этого банка.Много лет была премиальным, а недавно угораздило открыть счет как ИП.И тут на... Читать полностью
Здравсвтуйте! У меня есть неоплаченная задолженность по кредитам. После многократных попыток связаться с оператором... Читать полностью