Вопросы:
почему при попытке выполнить конвертирование валюты
на СВОИХ карт-счетах
КЛИЕНТ
(использующий приложение Телекард 2.0 v.1.1.56)
получает сообщение об ошибке такого содержания:
«Пополнить вклад можно
только с карты, открытой в
том же филиале, что и вклад»?
Или территориальное положение клиента имеет столь принципиальное влияние на работу с приложением?
1) Ожидаю ответа, что прояснит такую логику.
2) Это некто
Акимов А. И.
(вроде как
ген.директор банка)
не может позволить себе того, чтобы ПО для клиентов его банка писалось (и отлаживалось)
не гастарбайтерами?
3) Замечу, что мною уже было сообщено
(около года назад)
об одном из «косяков»
в предыдущей версии их программного продукта.
Выходит, я — внештатный
багтракер?
Тогда если не желаете обоснованно называться
«халявщиками»,
оплатите эту мою работу.
А я здесь — сообщу, если вдруг получу какие-то средства от банка
(именно за это).
4) Да, ещё одно предложение к замам ген. директора:
скиньтесь на одного (хотя-бы)
зама, что возьмёт на себя контроль за подобными мелочами.
Освободите 'гену' от таких пустяков,
сделайте ему такой подарок.
5) Здесь — сообщите, кто именно ответственен за выпуск
откровенно «сырых» версий ПО.
Просто и со вкусом:
предоставив полные должность и ФИО.
Если, конечно, есть ответственные лица в вашей организации.
И не всё на «гену» будете «вешать».
6) Вроде как это
(банк ваш)
достаточно организованное юр. лицо.
А по фактам, как видите, вся «слава» достаётся 'гене'.
Что не очень похоже на действия реально организованной группы лиц.
Интересно будет увидеть пояснения.
тех-ли, по факту, кредитую?
Да, я — тот клиент, что отправлял подобные вопросы в поддержку, через приложение Телекард 2.0.
Но там — ответов не получил,
и сделал вывод,
что вы желаете предоставить такие ответы публично.
Законное право, между прочим.
Мечты, как известно, сбываются 😆
Предоставить ответы — лучше именно по пунктам, здесь выделенным.
А можно и цитировать вопрос, перед самим ответом на него.
Выбор — за вами 😀
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
Функционал дистанционных сервисов действительно не позволяет осуществлять операции по продукту с карты другого филиала. Технические специалисты работают над улучшением сервиса и прикладывают все усилия, чтобы оптимизировать работу приложения и оправдать ваши ожидания в будущем.
Дистанционные сервисы постоянно обновляются и совершенствуются, во многом благодаря предложениям пользователей сервисов, поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь. Ваши предложения по улучшению качества сервиса будут переданы в соответствующее подразделение для рассмотрения и учета в работе. В случае заинтересованности банка, мои коллеги обязательно с вами свяжутся.
Надеюсь, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
в Правилах Предоставления поручительства по ипотечному кредиту..., действовавших в 2018 году, есть п. 6., п. 6.1.2... Читать полностью
Здравствуйте может ли нам позвонить оператор?нам только что девушка звониламуж случайно сбросил Читать полностью
Почему при частичном досрочном погашении ипотеки мат капиталом банк самостоятельно выбрал способ погашения путем ум... Читать полностью
Здраствуйте. Преобрели в 2014 году долю в квартире, в ипотеку, сейчас хотим разделить доли на комнаты в квартире, т... Читать полностью
Добрый день! Я продала квартиру, соответственно, снялась с регистрационного учета. Планирую оформить ипотечный кред... Читать полностью
Подано уже три обращения для рассмотрения снижения ставки по ипотеке в связи с...
Добрый день!Подано уже три обращения для рассмотрения снижения ставки по ипотеке в связи с уменьшение ключевой став... Читать полностью
Вопрос к работникам банка: доколе клиент за свои деньги будет получать и должен решать внутренние проблемы банка? В... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужна закладная на квартиру по ипотеке в ВТБ я обратился в банк. Это московский проспект 6. Гор С... Читать полностью
Добрый день, 29.03.2022г ,после консультациии на горячей линии, было создано обращение о погашении части ипотеки за... Читать полностью
Когда в можно будет понизить процентную ставку по ипотеки? Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Заказал ультратонкий стикер Тинькофф. Мало того что не закрывается полностью чехол с ним. Так еще и не клеится. Во... Читать полностью
По закону наследник несёт ответственность за возвращение долга. Но наследники умершего не должны нести наказание за... Читать полностью
Добрый день! Банк очень мягко говоря достал назойливами звонками. Операторы не реагируют на просьбу убрать с прозво... Читать полностью