Вопросы:
почему при попытке выполнить конвертирование валюты
на СВОИХ карт-счетах
КЛИЕНТ
(использующий приложение Телекард 2.0 v.1.1.56)
получает сообщение об ошибке такого содержания:
«Пополнить вклад можно
только с карты, открытой в
том же филиале, что и вклад»?
Или территориальное положение клиента имеет столь принципиальное влияние на работу с приложением?
1) Ожидаю ответа, что прояснит такую логику.
2) Это некто
Акимов А. И.
(вроде как
ген.директор банка)
не может позволить себе того, чтобы ПО для клиентов его банка писалось (и отлаживалось)
не гастарбайтерами?
3) Замечу, что мною уже было сообщено
(около года назад)
об одном из «косяков»
в предыдущей версии их программного продукта.
Выходит, я — внештатный
багтракер?
Тогда если не желаете обоснованно называться
«халявщиками»,
оплатите эту мою работу.
А я здесь — сообщу, если вдруг получу какие-то средства от банка
(именно за это).
4) Да, ещё одно предложение к замам ген. директора:
скиньтесь на одного (хотя-бы)
зама, что возьмёт на себя контроль за подобными мелочами.
Освободите 'гену' от таких пустяков,
сделайте ему такой подарок.
5) Здесь — сообщите, кто именно ответственен за выпуск
откровенно «сырых» версий ПО.
Просто и со вкусом:
предоставив полные должность и ФИО.
Если, конечно, есть ответственные лица в вашей организации.
И не всё на «гену» будете «вешать».
6) Вроде как это
(банк ваш)
достаточно организованное юр. лицо.
А по фактам, как видите, вся «слава» достаётся 'гене'.
Что не очень похоже на действия реально организованной группы лиц.
Интересно будет увидеть пояснения.
тех-ли, по факту, кредитую?
Да, я — тот клиент, что отправлял подобные вопросы в поддержку, через приложение Телекард 2.0.
Но там — ответов не получил,
и сделал вывод,
что вы желаете предоставить такие ответы публично.
Законное право, между прочим.
Мечты, как известно, сбываются 😆
Предоставить ответы — лучше именно по пунктам, здесь выделенным.
А можно и цитировать вопрос, перед самим ответом на него.
Выбор — за вами 😀
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление о банке.
Функционал дистанционных сервисов действительно не позволяет осуществлять операции по продукту с карты другого филиала. Технические специалисты работают над улучшением сервиса и прикладывают все усилия, чтобы оптимизировать работу приложения и оправдать ваши ожидания в будущем.
Дистанционные сервисы постоянно обновляются и совершенствуются, во многом благодаря предложениям пользователей сервисов, поэтому нам очень важно получать от вас обратную связь. Ваши предложения по улучшению качества сервиса будут переданы в соответствующее подразделение для рассмотрения и учета в работе. В случае заинтересованности банка, мои коллеги обязательно с вами свяжутся.
Надеюсь, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, если у меня две работы, одна айти 110 т.р. оклад, и вторая 45т.р. всё ДО вычета... Читать полностью
В Московской области в г. Озеры у меня в собственности 1/2 дома. Другая половина принадлежит брату. Могу ли по... Читать полностью
Подскажите какой процент будет по программе семейной ипотеке при доходе 50.000р на 15лет, стоимость жилья 2.500.000... Читать полностью
Здравствуйте! Нам одобрили ипотеку по 12.8% до 27 марта. Сегодня ЦБ повысил ставки до 20%. Если мы успеем выйти на... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера 27.07.2021 был полностью погашен ипотечный кредит 634/4810-0004577. 28.07.2021 я обратилась в Р... Читать полностью
Здравствуйте! 18 декабря 2022 года подал заявку на полное досрочное погашение ипотеки через приложение и получил от... Читать полностью
Добрый день. Ситуация следующая: будучи в браке с бывшим супругом была оформлена ипотека в втб24 на супруга, я соза... Читать полностью
Отправил, жду ответ Читать полностью
У меня ипотека в данном банке , плачу без просрочек. 01.09.2022 через кассу банка были внесены деньги на счёт треть... Читать полностью
Вы пишите: Информируем, что Вами было оформлено заявление на частичное досрочное погашение по ипотечному кредиту, к... Читать полностью
Банк России перевел вопрос в Роскомнадзор. Путь теперь они нас рассудят. Читать полностью
Перешла на Т-мобайл 11.03.25. Робот в поддержке вчера сообщил, что смс могут настраиваться до 24 часов. Прошли сутк... Читать полностью
Без объяснения причины все ссылаются на п.3.3 карту не восстанавливают, зарплаты приходят. Приходиться снимать в ка... Читать полностью
Здравствуйте. Как мне предоставить закрытие виртуальной карты? Поддержка вашего банка отвечает, что это уже невозмо... Читать полностью
Здравствуйте ,25 февраля 2025 года написала обращение номер 91482413 в отделение Совкомбанка ,была получена смс с... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали доступ к СберБизнес и всем продуктам Сбера как физлицу по 115 ФЗ. Предоставленные докуме... Читать полностью
Заблокировали приложение,никто не отвечает в чате и по телефону Читать полностью
Да, мне шли на встречу спасибо за это, но как было указано в графике что я должна внести до 5 апреля. Произошло нед... Читать полностью
Деньги вперёд. Читать полностью