Ранее оставлял отзыв в народном рейтинге также задавал вопрос Вам персонально в рамках обращений на» горячей линии» сайта., Вы обещали поспособствовать решению, однако вместо этого я получил очередную шаблонную отписку.
Заключал договор кредитования с Вашей организацией, внёс все платежи своевременно, и фактически не имею долгов перед ней. Однако 09.03 денежные средства были списаны с моей виртуальной карты «Почта-банка», но не «дошли» до оплаты по кредиту.
Потратив несколько дней на переписку и телефонные звонки, выяснил, что данная ситуация произошла по причине технического сбоя в банке. Сотрудники много извинялось и обещали в ближайшее время исправить данные.
Дальше — интереснее: мне и контрактному лицу, указанному при оформлении кредита, стали звонить люди, представляющиеся сотрудниками отдела взыскания банка. Требовали «решить вопрос» с просрочкой, игнорировали мои слова о том, что кредит был оплачен. Звонки прекратились лишь после оставления отзыва на народном рейтинге, 31.03 получил ответ от сотрудника банка:
«Мы понимаем и разделяем всю серьезность ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. Ваш вопрос рассматривается в рамках обращений № 2918188 и № 2935712. Данный вопрос находится у меня на контроле. По факту решения мы проинформируем Вас в комментариях к данному отзыву. Добавим, что Ваш номер телефона успешно исключен из из сервисов по информированию от Банка. Надеемся на понимание.»
Далее — самое интересное: третий месяц тянется решение моей проблемы, на данный момент мне необходимо взять кредит, однако у меня нет такой возможности: банк, признавая свою ошибку, отказывается внести корректировку в сведения, подаваемые в БКИ.
На все мои устные и письменные претензии, в которых я требую назвать точный срок корректировки сведений,, получаю один ответ:
«Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная в Вашем заявлении. Вопрос, изложенный в Вашем обращении, рассматривается в рамках обращений № 2918188 и № 2935712. В настоящее время Банком проводятся соответствующие мероприятия по устранению причин, послуживших возникновению у Вас просроченного платежа. Специалисты Банка прилагают все возможные усилия для устранения данной проблемы в кратчайшие сроки. По результату завершения на стороне Банка всех необходимых работ, Ваш договор будет пересчитан в автоматическом режиме, а также скорректирована информация, направляемая в Бюро Кредитных Историй. Повторная регистрация претензионного обращения для проведения корректирующих мероприятий не требуется. Приносим искренние извинения за увеличенные сроки рассмотрения обращений»
Уже сообщал в одной из своих претензий, что данный ответ воспринимаю, как издевательствто. В ответ на эту претензию получил очередной дубль данного ответа)
Такой же ответ получил и на свой отзыв в народном рейтинге, после Вашего обещания разобраться в ситуации.
Очень не хочется обращаться в органы судебной власти для решения этой проблемы, а также взыскания с банка Компенсации ущерба, возникшего в результате ненадлежащего исполнения им своих обязательств по приему платежей. Так же — взыскания штрафов, в дальнейшем — привлечения СМИ для освещения Судебного решения по делу о нарушении банком прав клиента, и нежелании восстановить его права.
Не хочется по причине отсутствия свободного времени, но я вынужден буду это сделать, если Вы и другие сотрудники банка продолжите игнорировать мою проблему.
Прошу:
1. Назвать ТОЧНУЮ ДАТУ, до которой будут скороектиррваны сведения, подаваемые в БКИ по моему договору: кредит оплачен в начале марта этого года,, просрочек нет и не было.
2. Связаться со мной по телефону, для обсуждения в досудебном порядке компенсации ущерба, возникшего по причине ненадлежащего исполнения банком обязательств по приему платежа.
Здравствуйте!
Данный вопрос находится на контроле.
Банк прилагает все возможные усилия для устранения данной проблемы в кратчайшие сроки.
По факту решения Вы будете проинформированы в комментариях к Вашему отзыву.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте. Рассмотрели и всё? Я не понимаю ответ. Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью