Ольга, добрый день
вчера (20.05.2021) и позавчера(19.05.2021) звонил на горячую линию по вопросу «Установки кассы» (заявка создана в отделении 27.04.2021 за номером МБ-2021-2127-0004-ФН36) операторы кол центра сказали, что мне в ближайшее время перезвонят! Уведомляю Вас что мне ни кто так и не позвонил!!!!!
Вопрос:
1- кому пожаловаться на операторов кол центра, которые дезинформируют клиента, тем самым нарушают его права? (ID сотрудников 05612, 05965, 06063)
2- по какой причине заявка числится от 17.05.2021, когда заявка создана 27.04.2021?
3- как взыскать потери по простою
4- когда Вы наконец дадите конкретную информацию по решению моих вопросов?
5- вопрос по % экваринга остается без ответа
Добрый день!
Банк рассмотрел Ваше обращение. По итогам рассмотрения обращения сообщаем следующеею. 27.04.2021 между Вами и Банком заключен договор эквайринга, в рамках договора, Вами в Банк подано заявление на предоставление услуги «ВТБ-Касса» и проведение идентификации оборудования для приема в оплату банковских карт с фискальным накопителем (ФН) в программно-аппаратном комплексе Банка.
В соответствии с условиями договора, Банк обязан обеспечить Торгово-сервисные предприятия (далее — ТСП) оборудованием, необходимым для проведения операций. При этом, сроки установки оборудования Договором не регламентированы.
В настоящее время, для установки оборудования в ТСП, Банку потребовалось дополнительно время. На 20.05.2021 Ваша заявка находится на исполнении у компании — партнера, по факту возможности установки оборудования, сотрудники с Вами свяжутся дополнительно.
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами и сложностями при обслуживании в Банке. Предоставленная Вами информация передана руководителям в профильные подразделения и будет учтена при анализе данных и разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания и конкурентных преимуществ предлагаемых услуг.
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с Тарифами Банка, размер комиссии при приеме оплат с использованием банковских карт Международных платежных систем VISA International, MasterCard Worldwide и национальной платежной системы «МИР» составляет от 1,6% до 2,5% и зависит от сферы деятельности и оборота компании. Данная информация была Вам озвучена сотрудниками Банка при обращении за консультацией по телефону.
Информация о Тарифах на расчетно-кассовое обслуживание, обслуживание расчетов с банковскими картами и электронными средствами платежа размещена на сайте Банка в общем доступе сети Интернет по адресу https://www.vtb.ru/tarify/#tab_1_1#.
На текущий момент, ставка комиссии в размере 1,6% не может быть применена для Вашей Организации.
В случае появления возможности предложить Вам более выгодные условия с Вами свяжется менеджер из Вашего обслуживающего офиса. Надеемся на объективное понимание ситуации.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью
В этом месяце я захотела купить технику в подарок своей семье на Новый год. В начале месяца я увидела что категории... Читать полностью
Когда уже проверят мой отзыв? Сказали примут решение после ответа банка. Банк ответил Прошло уже 30 дней с написа... Читать полностью
Списано уже второй раз 299 рублей, в чеке указано оценка списывает пожалуйста верните деньги Читать полностью
Не могу зайти в альфа онлайн. пишет "Произошла ошибка. Пожалуйста, запросите пароль повторно. " и так постоянно. Читать полностью
Оформила страховку имущества в "Совкомбанк страхование". Ранее оформляла У них же страхование жизни. И в очередно... Читать полностью
После получения ссылки от опкратера я оплатила связь в течение 6 минут! У меня есть скриншоты со временем из чаты!... Читать полностью
Добрый день, хочу рассказать про этот банк, который заблокировал мои средства и никаким образом не способствует реш... Читать полностью