02.04.21 получила в банке карту Мир.
02.05.21 от банка «Восточный» мне пришло сообщение о списании 200 руб. с карты. После звонка на горячую линию мне ответили, что это комиссия за присоединение к программе страхования карт, сразу сообщила оператору, что никакой страховки не подписывала, также мне было сказано, что отказаться от нее можно только в отделении банка, на тот момент находилась не в Москве.
29 мая в отделении оставила обращение об отказе от этой услуги. Сегодня, 02.06.21 опять пришло сообщение о списании 200 рублей. Позвонила на горячую линию, там мне ответили, что обращение на отключение услуги было составлено неверно и теперь необходимо заново явиться в офис — позвольте, это обращение проверил и принял Ваш сотрудник, поставил печать и выдал мне копию. Где гарантия, что при следующем посещении отделения оно будет составлено верно и больше не придется снова приходить? На дворе 21 век, обращение оставлено в отделении 29.05.21 и на решение такого вопроса в Вашем банке требуется больше одного дня? Почему нельзя решить этот вопрос дистанционно, через личный кабинет?
Попыталась на сайте банка найти, что же это за страховка мне была подключена, на сайте есть только программа страхования карт с единовременным платежом, а с меня списывают уже второй месяц подряд, решила позвонить на горячую линию и выяснить про свою страховку, оператор мне не смог вразумительно ответить, какие страховки банк предлагает, по поводу моей страховки ответил, что ее уже сняли — это как? Мне карту дали в апреле этого года, прошло всего два месяца! У вас должна храниться информация по финансовой услуге, которую предлагаете, за которую берете деньги, если сняли услугу, то информация должна быть в архиве. Ответ меня поразил — мы только посредники, информацию ищите у страховщиков… Это как понимать? Мне навязали финансовую услугу без договора, без полиса, списывают деньги, а на вопрос ознакомиться с ней (даже на сайте Вашего банка в имеющихся правилах сказано, что Страховщик обязан при заключении договора ознакомить Страхователя с правилами, чего не было) мне отвечают, что ее нет и отсылают к ВТБ страхование или Альфа страхование?
Здравствуйте!
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Прошу направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью