Банк списал 5900 и удерживает ещё 20900 из детских пособий, по исполнительному производству №10518/21/4702, производство закрыто 28.05.2021, о чём в отделение банка была предоставлена бумага о закрытии ИП от судебного пристава за его подписью и печатью 07.06.2021. Сотрудник банка переслал уведомление по электронной почте и я отправила оригинал почтой в ваш банк. 08.06 на мой счёт поступили детские пособия и с них была удержана сумма в размере 25924.83. При обращении на горячую линию 08.06.21 сотрудник банка сказал, что деньги на счету и будут у меня на карте в течении 2-х дней, но деньги не поступили. Обращалась на горячую линию не один раз. А 15.06.21 с моей карты были списаны средства опять по этому же производству в размере 5900. Прошу посодействовать в возврате моих денежных средств. Прошло уже 9 дней, а сотрудники банка каждый раз отвечабт по разному( то ждите 2 дня, то 3 , теперь ещё 5 дней. Это переписка с вашими сотрудниками:
Спасибо за ожидание. По поводу снятия ограничений со счета 11.06.2021 г. был составлен запрос нашими коллегами. На текущий момент запрос ещё рассматривается, потребовалось чуть больше времени. Необходимо ожидать ответа по запросу. Для возврата списанных сумму с Вашего счета, необходимо обратиться к судебному приставу-исполнителю. К сожалению, канцелярия не занимается консультацией Клиентов. Перевести Вас на другой отдел нет технической возможности.
Сколько ждать ? Изначально было 2 дня, потом 3 дня, потом 5 дней... Вам не кажется, что все сроки уже вышли?
Соедините меня с вашими коллегами. Вы удерживаете детские пособия!!! Это нарушение закона!!!
В соответствии с п. 12 ч. 1 ст. 101 ФЗ "Об исполнительном производстве", взыскание не может быть обращено на пособия из федерального или регионального бюджета семьям, имеющим детей. Эти деньги они трогать не должны.
Тем более, что ИП закрыто 28.05.2021.
14:39
О чём вам была предоставлена официальная бумага.
14:39
К сожалению, сроков решения запроса не указано. Необходимо ожидать решения запроса. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая ситуация. У нас нет технической возможности перевести Вас на сотрудников, которые занимаются рассмотрением данного вопроса, они не оказывают консультацию. Консультация осуществляется здесь.
Запрос был от 11.06.21. Мне сказали, что рассматривают 2 дня!!!!???? Вы считать умеете? Сколько прошло дней. Я честно старалась уладить конфликт мирным путём, но как вы к своим клиентам относитесь, так и мы к вам. А вот теперь объясните 6-ти летнему ребёнку, что она благодаря вашему банку осталась без летнего отдыха!!!!!!!
14:48
К сожалению, точной даты рассмотрения запроса не указано. Рекомендуем ожидать ответа на запрос в течение 5-ти рабочих дней. 12, 13 и 14 число этого месяца были нерабочими днями.
Здравствуйте!
По указанным Вами данным не удалось Вас идентифицировать.
Для проведения полноценной проверки по сложившейся ситуации и предоставления ответа необходимо обратиться в Банк для оформления претензионного обращения, на основании которого будет проведена проверка и приняты меры.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Наслышана ранее, что Альфа - отвратительный банк, но убедилась в этом лично. Мне поступили собственные деньги и поп... Читать полностью
после развода и суда автомобиль достался мне (владельцем автомобиля была супруга). Полис ОСАГО был оформлен в июле... Читать полностью
Выше я оставил отзыв и хочу услышать на него ответ от регионального руководителя . Читать полностью
Проблема с переводом денежных средств с аккредитива от Сберклика. Сделка завершена, а деньги так и не поступили на... Читать полностью
Здравствуйте, пождскажите, на современном рынке банковских услуг имеются ли кредитные продукты со снятием наличных... Читать полностью
При оформлении кредитной карты сотрудник не уведомил меня о подключении услуги страхования. Списание средств в разм... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую тему. 26.12.2024 11:37 произвел оплату на пополнение Steam кошелька, через сервис в прил... Читать полностью
Снова здравствуйте, на почте мне отвечают одним и тем же скриптом: "из за праздников могут быть увеличены сроки", к... Читать полностью
Здравствуйте, после смены смратфона банк в целях безопасности заблокировал счёт. После возвращения карты в прошлый... Читать полностью