Список вопросов
Ответ дан

Вопиющее и не правомерное обслуживание

22.06.2021 12:49
67

Я являюсь клиентом Газпромбанка.

17 мая 2021 года перевел остатки задолженности и в приложении Телекард (мобильное приложение банка) выбрал "Полное погашение Ипотеки". В этот же день написал заявление на снятие обременения в офисе банка и передал его сотруднику вместе с копией паспорта. Банк должен был в течении 10 рабочих дней самостоятельно снять обременение с квартиры, по причине выполнения условий кредитного договора №14993-ИП/18 от 26.10.2018г с моей стороны.

В установленные сроки, 10 рабочих дней, обременение снято не было. 1 июня 2021 года обратился в офис банка. Вопиющий случай по поводу многочасовой (а именно 3 часа 25 минут!!!!) очереди (что для этого банка является скорее нормой) и общение с работником филиала назвавшим себя "Директор Филиала" по адресу г. Мурманск, проспект Ленина, 73., и обещавшим перезвонить в кротчайшие сроки ни к чему не привели (звонка не было по сей день). Спустя неделю, оставил отзыв на сайте за номером 6429235, который в течении 5 рабочих дней должен был быть рассмотрен и должна была поступить обратная связь — ситуация так же не увенчалась успехом, ни позвонили, ни написали.

Затем, я обращался на горячую линию банка в пятницу 11.06.2021г, мне обещали решить вопрос по обращению и перезвонить (так и не перезвонили, вопроса по обращению ни решили), затем я обращался на горячую линию 16.06.2021г. и 18.06.2021г мне посоветовали обратится в офис банка, чтобы забрать закладную. Совет очень неприятный, т.к. обременение не было снято, и простояв многочасовую очередь я бы просто ушел без закладной, т.к. ее там не было. Кроме того 16.06.2021г. мною было оставлена повторная жалоба на сайте за номером 6439101 с требованием дать ответ по моему вопросу уже и в письменном виде.

Ни на одну из жалоб, ни на одно обращение на горячую линию – не поступило обратной связи. Все сотрудники, без исключения, говорят, что мне нужно ждать. На вопрос - "Чего ждать" никто ответить не сумел. Сотрудники офиса говорят, что информации у них нет, ссылаются на горячую линию, сотрудники горячей линии утверждают, что информации у них нет, ссылаются на сотрудников офиса. В свою очередь - что делать мне? Сколько еще ждать? Чего еще ждать? Почему вопрос ни решается? Почему никто не знает, даже на какой стадии он? По итогу на сегодняшний день, 22.06.2021г. на сайте Росреестра - обременение не снято. Что мне делать? Почему банк остается безнаказанным за такое отношение к клиентам? А мне не продать квартиру, не подготовить документы, ничего не сделать, хожу в офис, стою там по 3 часа в очереди и ухожу ни с чем. Обратился в офис 21.06.2021г. старший сотрудник (все тот же директор филиала) сказала – «Мы вам позвоним в июле, когда придет закладная, она в Москве». Почему банк нарушает сроки, почему мне не возвращают полноценные права на мой объект недвижимости и сколько это будет продолжаться?

Спасибо.

Здравствуйте!

Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Обмен неисправного автомобиля находящегося в залоге.
Сбербанк

В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью

Обещанное Вознаграждение за перевод зарплаты в ВТБ 1500Р.
ВТБ

Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью

Банк нагло врет и дает заднюю. Половина операторов некомпетентные!
Т-Банк

Полный соответствующий бонус? 20%? без ограничений в 1000, а по лимиту кэшбека как и было указано? Читать полностью

15.11.2024 О банке
Как вернуть процентную ставку по кредиту?
Совкомбанк

Подскажите, на кого написать заявление с просьбой вернуть процентную ставку по кредиту. Просроченной задолженности... Читать полностью

Передача авто в залог банку
Сбербанк

Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью

Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться уже две недели, это просто ужас.
Совкомбанк

Почему такое ужасное отношение, заблокировали полностью доступ к средствам, не из-за чего. Еще и ждать приходиться... Читать полностью

Ошибка на сайте

Не могу оплатить по ссылке Читать полностью

Валюта.Вложение денег.

Стоит ли вкладывать деньги в юани??? Читать полностью

Подтверждение личности по загранпаспорту
Сбербанк

Здравствуйте!Некоторое время назад я оставлял вопрос:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66021... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Нет никакой лояльности
Т-Банк

01.11.2024 обратился в чат с проосьбой решить проблему коммиссий, от друга узнал что за операции совершенные в стор... Читать полностью