Я являюсь клиентом Газпромбанка.
17 мая 2021 года перевел остатки задолженности и в приложении Телекард (мобильное приложение банка) выбрал "Полное погашение Ипотеки". В этот же день написал заявление на снятие обременения в офисе банка и передал его сотруднику вместе с копией паспорта. Банк должен был в течении 10 рабочих дней самостоятельно снять обременение с квартиры, по причине выполнения условий кредитного договора №14993-ИП/18 от 26.10.2018г с моей стороны.
В установленные сроки, 10 рабочих дней, обременение снято не было. 1 июня 2021 года обратился в офис банка. Вопиющий случай по поводу многочасовой (а именно 3 часа 25 минут!!!!) очереди (что для этого банка является скорее нормой) и общение с работником филиала назвавшим себя "Директор Филиала" по адресу г. Мурманск, проспект Ленина, 73., и обещавшим перезвонить в кротчайшие сроки ни к чему не привели (звонка не было по сей день). Спустя неделю, оставил отзыв на сайте за номером 6429235, который в течении 5 рабочих дней должен был быть рассмотрен и должна была поступить обратная связь — ситуация так же не увенчалась успехом, ни позвонили, ни написали.
Затем, я обращался на горячую линию банка в пятницу 11.06.2021г, мне обещали решить вопрос по обращению и перезвонить (так и не перезвонили, вопроса по обращению ни решили), затем я обращался на горячую линию 16.06.2021г. и 18.06.2021г мне посоветовали обратится в офис банка, чтобы забрать закладную. Совет очень неприятный, т.к. обременение не было снято, и простояв многочасовую очередь я бы просто ушел без закладной, т.к. ее там не было. Кроме того 16.06.2021г. мною было оставлена повторная жалоба на сайте за номером 6439101 с требованием дать ответ по моему вопросу уже и в письменном виде.
Ни на одну из жалоб, ни на одно обращение на горячую линию – не поступило обратной связи. Все сотрудники, без исключения, говорят, что мне нужно ждать. На вопрос - "Чего ждать" никто ответить не сумел. Сотрудники офиса говорят, что информации у них нет, ссылаются на горячую линию, сотрудники горячей линии утверждают, что информации у них нет, ссылаются на сотрудников офиса. В свою очередь - что делать мне? Сколько еще ждать? Чего еще ждать? Почему вопрос ни решается? Почему никто не знает, даже на какой стадии он? По итогу на сегодняшний день, 22.06.2021г. на сайте Росреестра - обременение не снято. Что мне делать? Почему банк остается безнаказанным за такое отношение к клиентам? А мне не продать квартиру, не подготовить документы, ничего не сделать, хожу в офис, стою там по 3 часа в очереди и ухожу ни с чем. Обратился в офис 21.06.2021г. старший сотрудник (все тот же директор филиала) сказала – «Мы вам позвоним в июле, когда придет закладная, она в Москве». Почему банк нарушает сроки, почему мне не возвращают полноценные права на мой объект недвижимости и сколько это будет продолжаться?
Спасибо.
Здравствуйте!
Мои коллеги взяли ваш вопрос в работу. Как только будут результаты, с вами обязательно свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
До 2019 года я пользовалась услугами кредитной карты Тинькофф. Далее данные услуги стали не актуальны. Карта была д... Читать полностью