Здравствуйте! Столкнулись с проблемой замены карт в связном, хотели заменить бесплатно на Masterсard Standard. В одном магазине(ул. Институтская, дом 27 А, Щёлково) предложили "связной плюс" за 300р; далее позвонили на горячую линию, там девушка сказала, что нужные нам карты есть в другом магазине (Проспект Мира, д. 20, Фрязино). Приехав в указанный магазин встретили продавца Юсифа, который сперва предложил приехать "завтра", далее, после консультаций с кем-то по телефону, уверений с его стороны, что карты только платные, не обращая внимание на предоставленные ему данные перед его глазами о возможности бесплатной замены предложил "разобраться после работы", видимо, расценив весьма корректные замечания о его нежелании работать с клиентами как оскорбление, стал оформлять карту. Оформил "связной плюс", о чём мы узнали после оглашения суммы счёта, который мы не стали оплачивать и попросили отменить его действия с картой. Вопрос: как нам заменить свои карты бесплатно, о чём указано на ваших ресурсах и в документах?
Здравствуйте. Очень жаль, что заменить карту вам не удалось. Хотелось бы отметить, что у нас произошли изменения в программе лояльности, теперь она называется "Связной+".
Если вы хотите заменить вашу карту на карту «Стандарт», то эта процедура, действительно, происходит бесплатно. Однако, карты "Стандарт" уже не выпускаются, в магазине есть только остатки. Если в наличии карта присутствует, то менеджеры могут сделать замену.
Если же ранее у вас была карта MasterCard World PayPass не именная/именная, то замена карты будет платной - комиссия 300 рублей. Эта сумма вносится за участие в программе лояльности. С подробной информацией вы можете ознакомиться на сайте http://plus.svyaznoy.ru/about/documents/
Напишите, пожалуйста, в ЛС ваш контактный номер телефона и в какое время вы звонили на горячую линию, чтобы мы могли проверить работу наших специалистов и уточнить подробности произошедшего в салоне.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли реализовать возможность использовать бесконтактную оплату через... Читать полностью
Карта не работает Читать полностью
Есть кредит по карте кукуруза. Подал заявку в Сбербанк на рефинансирование кредита. Банк заявку одобрил и просит ре... Читать полностью
Могут ли граждане Украины открыть карту связной плюс? Читать полностью
хочу зарегистрироваться в личном кабинете "кукурузы" Читать полностью
Добрый день. Уже неделю пытаюсь пополнить игровой счет с недавно замененой на новую( у старой, Кукурузы, закончился... Читать полностью
Я не хочу получать электронные письма от данного сайта, а также не хочу, чтобы мне звонили различные организации, п... Читать полностью
Добрый день. Вот я получила смс( в заголовке смотрите), но не вижу конкретных предложений, соответствующих смс. Читать полностью
Здравствуйте. Как закрыть карту Кукуруза? Читать полностью
Чем отличается Кукуруза World PayPas от Кукурузы Black? Читать полностью
Как потратить баллы с «Кукурузы» при покупке в интернет-магазине «Связной»? Читать полностью
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса Ц... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь... Читать полностью
Прошу пояснить, как можно отключить услугу "Проценты на...
Доброго времени суток! Прошу пояснить, как можно отключить услугу «Проценты на остаток»? Мне необходи... Читать полностью
Я отправляю на номер 900 сообщение разблокировкауслуг номер карты и...
Помогите пожалуйстаЯ отправляю на номер 900 сообщение разблокировкауслуг номер карты и контрольную информациюВ отве... Читать полностью
Добрый день! В ВС 30/06 оплачивала покупку в Аптеке на Финляндском вокзале через ApplePay, к которому привязана моя... Читать полностью
Позвонил по номеру...
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77... Читать полностью
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/ques... Читать полностью
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин. Читать полностью
Как долго ждать решение ? Читать полностью
Много лет являюсь клиентом Альфа банка. Ежемесячно выбираю категории кешбека и до этого момента проблем не было. В... Читать полностью
Это просто кошмар история, я не понимаю что делать, поступили деньги на счет с сервиса Игр, и мне заблокировали все... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу разобраться в следующей ситуации:26.04.25 мои счета были заблокированы по подозрению в мошенниче... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации Читать полностью
Я клиент Сбербанка, 31 марта 2025 года мой счет был заблокирован без предупреждения по подозрению в «компрометации»... Читать полностью
Здравствуйте,заблокировали карту в озонбанке,на другой счёт деньги не могу вывести так как закрыты все счета Банком... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
При заполнении упрощённого вычета система ВТБ или сотрудник ошибочно в поле сумма внесённых средств на ИИС подлежащ... Читать полностью