Здравствуйте.
20 мая 2021 года мне позвонили с номера 900 и убедили подключить автоплатеж по страхованию жизни для ипотеки.
20 мая 2021 года он был подключен.
21 мая 2021 года автоплатеж был исполнен.
12 июня 2021 года мне поступило смс с номера 900 об истечении срока действия полиса страхования жизни. Информация в личном кабинете дом клика не отображается до сих пор (сейчас 29 июня 2021 года). На данный момент в ЛК дом клика написано, что полис просрочен на два дня, тогда как в Сбербанке онлайн указано, что полис страхования жизни у меня «до 27 июня 2028». Период страхования: 28 июня 2020 — 27 июня 2028.
Мною были предприняты следующие действия после получения смс 12 июля 2021 года: позвонил по номеру 900, получил инструкции идти в банк и писать заявление о внесении изменений в график платежей. По какой-то причине банк внутри себя не знает, что я делал досрочные платежи и график платежей изменился. Надо принести распечатанный график платежей актуальный (!), скан паспорта (!!) и квитанцию об оплате полиса (!!!), что очень странно, учитывая, что все это системы Сбера: страхование, ипотека, карта дебетовая.
Пришел в отдел страхования, объяснил всю ситуацию, сотрудница меня внимательно выслушала, пообщалась со старшей коллегой, и почему-то вместо заявления о внесении изменений мы оформили заявление с обращением (15 июня 2021 года). Я подумал, что сотруднику банка должно быть известно, что делать в таких ситуациях.
Пришло смс с номера 900, что обращение принято и ответ будет получен 21 июня 2021 года.
Ответа 21 июня получено не было.
22 июня я сам позвонил по номеру 900, сотрудник сказал, что дата ответа на обращение почему-то 24 июня.
24 июня ответа не было.
27 июня 2021 года позвонил сотрудник банка и сказал, что мне необходимо связаться с тех. поддержкой Дом Клика для прояснения ситуации.
28 июня описал ситуацию в Дом Клик, 29 июня получил ответ:
«Данная услуга не оформляется на сайте ДомКлик, а подключается удаленно профильным подразделением ПАО Сбер банк. У нас отсутствует информация об оформленном полисе страхования, т.к. оформление проводилось не через Личный кабинет Клиента на сайте Домклик. Услуга продления полиса, предоставляется именно страховой компанией. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться непосредственно в СК Сбербанк Страхование» (это часть сообщения, содержащая основную информацию).
29 июня 2021 года обратился по выданным контактам и мне снова сказали идти в банк и писать заявление о внесении изменений. Завтра обязательно пойду с папкой распечатанных документов, которые и так есть у Сбербанка в электронном виде.
Мария Александровна, прошу Вас взять под контроль вопрос с полисом страхования жизни. Я все платежи делаю вовремя. Полис страхования жизни оплачен еще в мае. Я абсолютно не виноват в сложившейся ситуации. Мне грозит повышение процента по кредиту на ровном месте.
Здравствуйте!
Полис принят банком, излишне перечисленные деньги были возвращены.
Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Хочу подать жалобу на рассмотрение вопроса Читать полностью
можно ли разблокировать учетную запись в сбербанк онлайн? без посещения банка или можно в офисе сбербанка предостав... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью
Здравствуйте, решил только сейчас написать.Не приняли документы по 115фз, также предоставил официальный доход и поя... Читать полностью
Как удалить отзыв на этом сайте? Читать полностью
Анна Доронина, добрый вечер, дело в том, что в сбер я подал аналогичное обращение, и мне ответили, что данное обяза... Читать полностью
В ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем и директором ликвидированного ФНС ООО «ЮГРА» ИНН5074082310. Компагия была ликви... Читать полностью
Мне написла администратор народного рейтинга: Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачёта оценки, так как ситуация о... Читать полностью