Здравствуйте.
20 мая 2021 года мне позвонили с номера 900 и убедили подключить автоплатеж по страхованию жизни для ипотеки.
20 мая 2021 года он был подключен.
21 мая 2021 года автоплатеж был исполнен.
12 июня 2021 года мне поступило смс с номера 900 об истечении срока действия полиса страхования жизни. Информация в личном кабинете дом клика не отображается до сих пор (сейчас 29 июня 2021 года). На данный момент в ЛК дом клика написано, что полис просрочен на два дня, тогда как в Сбербанке онлайн указано, что полис страхования жизни у меня «до 27 июня 2028». Период страхования: 28 июня 2020 — 27 июня 2028.
Мною были предприняты следующие действия после получения смс 12 июля 2021 года: позвонил по номеру 900, получил инструкции идти в банк и писать заявление о внесении изменений в график платежей. По какой-то причине банк внутри себя не знает, что я делал досрочные платежи и график платежей изменился. Надо принести распечатанный график платежей актуальный (!), скан паспорта (!!) и квитанцию об оплате полиса (!!!), что очень странно, учитывая, что все это системы Сбера: страхование, ипотека, карта дебетовая.
Пришел в отдел страхования, объяснил всю ситуацию, сотрудница меня внимательно выслушала, пообщалась со старшей коллегой, и почему-то вместо заявления о внесении изменений мы оформили заявление с обращением (15 июня 2021 года). Я подумал, что сотруднику банка должно быть известно, что делать в таких ситуациях.
Пришло смс с номера 900, что обращение принято и ответ будет получен 21 июня 2021 года.
Ответа 21 июня получено не было.
22 июня я сам позвонил по номеру 900, сотрудник сказал, что дата ответа на обращение почему-то 24 июня.
24 июня ответа не было.
27 июня 2021 года позвонил сотрудник банка и сказал, что мне необходимо связаться с тех. поддержкой Дом Клика для прояснения ситуации.
28 июня описал ситуацию в Дом Клик, 29 июня получил ответ:
«Данная услуга не оформляется на сайте ДомКлик, а подключается удаленно профильным подразделением ПАО Сбер банк. У нас отсутствует информация об оформленном полисе страхования, т.к. оформление проводилось не через Личный кабинет Клиента на сайте Домклик. Услуга продления полиса, предоставляется именно страховой компанией. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться непосредственно в СК Сбербанк Страхование» (это часть сообщения, содержащая основную информацию).
29 июня 2021 года обратился по выданным контактам и мне снова сказали идти в банк и писать заявление о внесении изменений. Завтра обязательно пойду с папкой распечатанных документов, которые и так есть у Сбербанка в электронном виде.
Мария Александровна, прошу Вас взять под контроль вопрос с полисом страхования жизни. Я все платежи делаю вовремя. Полис страхования жизни оплачен еще в мае. Я абсолютно не виноват в сложившейся ситуации. Мне грозит повышение процента по кредиту на ровном месте.
Здравствуйте!
Полис принят банком, излишне перечисленные деньги были возвращены.
Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЖду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью