Здравствуйте.
20 мая 2021 года мне позвонили с номера 900 и убедили подключить автоплатеж по страхованию жизни для ипотеки.
20 мая 2021 года он был подключен.
21 мая 2021 года автоплатеж был исполнен.
12 июня 2021 года мне поступило смс с номера 900 об истечении срока действия полиса страхования жизни. Информация в личном кабинете дом клика не отображается до сих пор (сейчас 29 июня 2021 года). На данный момент в ЛК дом клика написано, что полис просрочен на два дня, тогда как в Сбербанке онлайн указано, что полис страхования жизни у меня «до 27 июня 2028». Период страхования: 28 июня 2020 — 27 июня 2028.
Мною были предприняты следующие действия после получения смс 12 июля 2021 года: позвонил по номеру 900, получил инструкции идти в банк и писать заявление о внесении изменений в график платежей. По какой-то причине банк внутри себя не знает, что я делал досрочные платежи и график платежей изменился. Надо принести распечатанный график платежей актуальный (!), скан паспорта (!!) и квитанцию об оплате полиса (!!!), что очень странно, учитывая, что все это системы Сбера: страхование, ипотека, карта дебетовая.
Пришел в отдел страхования, объяснил всю ситуацию, сотрудница меня внимательно выслушала, пообщалась со старшей коллегой, и почему-то вместо заявления о внесении изменений мы оформили заявление с обращением (15 июня 2021 года). Я подумал, что сотруднику банка должно быть известно, что делать в таких ситуациях.
Пришло смс с номера 900, что обращение принято и ответ будет получен 21 июня 2021 года.
Ответа 21 июня получено не было.
22 июня я сам позвонил по номеру 900, сотрудник сказал, что дата ответа на обращение почему-то 24 июня.
24 июня ответа не было.
27 июня 2021 года позвонил сотрудник банка и сказал, что мне необходимо связаться с тех. поддержкой Дом Клика для прояснения ситуации.
28 июня описал ситуацию в Дом Клик, 29 июня получил ответ:
«Данная услуга не оформляется на сайте ДомКлик, а подключается удаленно профильным подразделением ПАО Сбер банк. У нас отсутствует информация об оформленном полисе страхования, т.к. оформление проводилось не через Личный кабинет Клиента на сайте Домклик. Услуга продления полиса, предоставляется именно страховой компанией. Для решения вопроса Вам необходимо обратиться непосредственно в СК Сбербанк Страхование» (это часть сообщения, содержащая основную информацию).
29 июня 2021 года обратился по выданным контактам и мне снова сказали идти в банк и писать заявление о внесении изменений. Завтра обязательно пойду с папкой распечатанных документов, которые и так есть у Сбербанка в электронном виде.
Мария Александровна, прошу Вас взять под контроль вопрос с полисом страхования жизни. Я все платежи делаю вовремя. Полис страхования жизни оплачен еще в мае. Я абсолютно не виноват в сложившейся ситуации. Мне грозит повышение процента по кредиту на ровном месте.
Здравствуйте!
Полис принят банком, излишне перечисленные деньги были возвращены.
Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью
Сервис Cash me списывает деньги с карты. Дозвониться или отписаться от их услуг по почте невозможно.Может ли банк з... Читать полностью
Здравствуйте. У вас был похожий вопрос. Продал кв после 5 лет владения. Налоговой не достаточно дду. Нужна дата опл... Читать полностью
Здравствуйте, 16 октября подала заявку на реструктуризацию и тут же ее отменила поняла что нет нужных документов ,... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Коноплëв Иван Ильич, мне 17 лет и с 15 лет я зависал на работах (физических), потом я поси... Читать полностью
Здравствуйте , пытался оформить карту , не получается , говорят ошибка , на горячую линии звонил , фз , и так далее... Читать полностью
Как вернуть деньги которые раннее снято без моего согласия я только сегодня заметил оказывается 4 раза в месяц по 8... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если платёж по кредитной карте нужно внести до 5 числа. То 4 крайний день или... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью