С 20 мая, с повторным направлением информации 11 и 17 июня, ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН И ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Вопрос касался подключения дебетовой карты Мир к Мультибонусу на старых условиях, т.к. в день выпуска карты, 20 мая, банк искусственно заблокировал такую возмоность в связи с изменением тарифов.
В конце июня закончились две акции, в которых я хотела поучаствовать, а наглецы из Почта банка даже не удостоили меня ответом.
Здравствуйте!
По Вашей ситуации проводится проверка и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10518299/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте я подавала заявку с просьбой удалить мой номер телефона из рекламной рассылки. Мне надоели з... Читать полностью
Просто и честно подтвердили:ПБ НАПЛЕВАТЬ на клиентов!!! Читать полностью
Что за БРЕД:"СМС-сообщения с латинской транслитерацией ... в целях оптимизации клиентского информирования".Вы здоро... Читать полностью
Смс от Вас:* Vy vkhodite v Internet-Bank. Kod 129316. NIKOMU ne govorite etot kod. Ego sprashivayut tolko MOShENN... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью