С 20 мая, с повторным направлением информации 11 и 17 июня, ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН И ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Вопрос касался подключения дебетовой карты Мир к Мультибонусу на старых условиях, т.к. в день выпуска карты, 20 мая, банк искусственно заблокировал такую возмоность в связи с изменением тарифов.
В конце июня закончились две акции, в которых я хотела поучаствовать, а наглецы из Почта банка даже не удостоили меня ответом.
Здравствуйте!
По Вашей ситуации проводится проверка и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10518299/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте я подавала заявку с просьбой удалить мой номер телефона из рекламной рассылки. Мне надоели з... Читать полностью
Просто и честно подтвердили:ПБ НАПЛЕВАТЬ на клиентов!!! Читать полностью
Что за БРЕД:"СМС-сообщения с латинской транслитерацией ... в целях оптимизации клиентского информирования".Вы здоро... Читать полностью
Смс от Вас:* Vy vkhodite v Internet-Bank. Kod 129316. NIKOMU ne govorite etot kod. Ego sprashivayut tolko MOShENN... Читать полностью
Уже месяц не идут на контакт сотрудники банка,не могу узнать причину изменения условий договора и нет графика.одни... Читать полностью
Здравствуйте. Пользовался кредиткой от Банка ВТБ. При оформлении карты мне было озвучено, что информация о всех нео... Читать полностью
28.01.2025 Я совершала покупку в магазине Триал-спорт Балашиха. Пыталась оплатить по карте- четырежды кассовый аппа... Читать полностью
В 2023 году по непонятным для меня причинам у меня открылось 2 счета в данном банке:1. По моим данным, переданным р... Читать полностью
Здравствуйте 👋 как отправить ссылку на свой отзыв компании, о которой был написан отзыв Читать полностью
я прошу вас посмотреть мою переиску она от 01.01.25 я задаю прямые вопросы.она мне считает по сумме долга.она мне г... Читать полностью
Подскажите прямой номер для связи , куда обратиться правоохранительным органам , для отправки запроса ? Операторы н... Читать полностью
Банк Совком заманивает клиентов писать положительные отзывы о них на банки ру, в замен предлагают бонусы за прочите... Читать полностью
Анна скажите что с закрытием дебетового счета карты Росбанк Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью