С 20 мая, с повторным направлением информации 11 и 17 июня, ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН И ПО СЕЙ ДЕНЬ.
Вопрос касался подключения дебетовой карты Мир к Мультибонусу на старых условиях, т.к. в день выпуска карты, 20 мая, банк искусственно заблокировал такую возмоность в связи с изменением тарифов.
В конце июня закончились две акции, в которых я хотела поучаствовать, а наглецы из Почта банка даже не удостоили меня ответом.
Здравствуйте!
По Вашей ситуации проводится проверка и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ в рамках Вашего отзыва в Народном рейтинге - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10518299/.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. На сайте я подавала заявку с просьбой удалить мой номер телефона из рекламной рассылки. Мне надоели з... Читать полностью
Просто и честно подтвердили:ПБ НАПЛЕВАТЬ на клиентов!!! Читать полностью
Что за БРЕД:"СМС-сообщения с латинской транслитерацией ... в целях оптимизации клиентского информирования".Вы здоро... Читать полностью
Смс от Вас:* Vy vkhodite v Internet-Bank. Kod 129316. NIKOMU ne govorite etot kod. Ego sprashivayut tolko MOShENN... Читать полностью
И поэтому не составляется жалоба Читать полностью
Заблокировали карту сбербанка Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
14.02.2025 г. Заключили договор долгосрочного сбережения, 20.02.2025г. Через личный кабинет НПФ сбербанк закрывали... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Петрова Екатерина Игоревна. 03.08.1993. Я оформила кредитную карту. Спустя 3 месяца сняла с... Читать полностью
Я отправил запрос в службу поддержки 7 февраля, по вышеуказанной теме. Я так понимаю, идёт полный игнор моего запро... Читать полностью
Договор я с вами не заключал в сентябре 2024. Так что вы обязаны все удалить. Договор мы расторгли более 10 лет наз... Читать полностью
Роман Романчук, на почту отправила ответ на ваш вопрос,посмотрите пожалуйста Читать полностью
В августе 2024, заблокировали сбер онлайн по 115 фз, документы предоставил, пришло банальное сообщение о сомнительн... Читать полностью