Здравствуйте!
У меня заключен договор ипотечного страхования жизни с ООО СК "Сбербанк страхование".
Согласно договору страхованя, датой начала первого периода непрерывного страхования является дата оплаты страховой премии по ПЕРВОМУ Договору страховани, оформленному в отношении застрахованного лица на основании Правил страхования # 0024 С.Ж. 01.00. Первый Договор страхования был заключен у меня в 2018 году.
Также, согласно договору страхования, период страхования по ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗАКЛЮЧАЕМЫМ ДОГОВОРАМ страхования в отношении застрахованного лица является НЕПРЕРЫВНЫМ, если период времени между датой окончания срока действия предыдущего Договора страхования и датой оплаты страховой премии по следующему за ним Договору страхования, оформленных в отношении застрахованного лица, не превышает 90 дней. В случае, если указанный период времени превышает 90 дней, то дата оплаты страховой премии по договору страхования оформленному в отношении Застрахованного лица по истечении указанного девяностодневного периода, признаётся датой начала НОВОГО Периода непрерывного страхования. Все заключённые мною с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" договоры, начиная с 2018 года в рамках ипотечного страхования жизни являются непрерывными.
Согласно страховому полису, заключённому с ООО СК "Сбербанк страхование жизни", застрахованным лицом является страхователь, данные которого указаны в данном полисе при соблюдении следующих условий:
-п. 2. 1. 4. Страхователь не признан на дату начала ПЕРВОГО или НОВОГО периода непрерывного страхования инвалидом 1,2 или 3 группы.
На дату начала ПЕРВОГО периода страхования, т. е. В 2018 году у меня не было никаких заболеваний, препятствующих правилам, для заключения договора ипотечного страхования жизни в ООО СК "Сбербанк -страхование". Также не было направления на МСЭ.
Инвалидность 3 группы появилась у меня в 2020 году в период действия страхового полиса. Дата окончания данного полиса -14.07.2021г. С 15.07.2021 мне необходимо продлить договор страхования. Для продлевания данного договора, я вынуждена согласиться с условиями о том, что не являюсь инвалидом 1,2 или 3 группы. Менеджеры Сбербанка расценивают договор, который я хочу продлить, как первый. Но он не первый. Первый договор был в 2018 году, а сейчас я его продлеваю.
Мне предлагают заключить договор на особых условиях , где страховым случаем будет только уход из жизни.
На основании того, что инвалидность третьей группы появилась у меня не на дату начала первого или нового периода непрерывного страхования, прошу помочь продлить договор сирахования на прежних условиях, где страховым случаем будет в том числе инвалидность 1 и 2 группы, а не только уход из жизни.
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас письма. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «407510 banki.ru».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотБота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как получить справку о переводе между своими картами? Перевод был с зарплатн... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
2025-0113-0008-4360Номер обращения Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью