Добрый день!
2 июля 2021 года (пятница) обратилась на Горячую линию Росбанка с запросом на полное досрочное погашение автокредита при внесенной достаточной сумме для погашения. Оператор подтвердил заявку, наличие на счете достаточного количества денежных средств. Звонок производился из филиала Росбанка, дополнительно менеджер филиала подтвердил, что сумма будет зафиксирована на момент обращение и закрытие кредита будет осуществлено этой датой (2 июля 2021 года).
В понедельник, 5 июля 2021 года, по Личному кабинету Росбанк Автокредит списание не произошло. Во время звонка на Горячую линию оператор подтвердил, что списание было, денег хватило, просто информация пока не обновилась в Личном кабинете из-за технического сбоя и предложила перепроверить информацию во вторник, 6 июля.
6 июля информация обновилась - на счету осталась задолженность в размере 458 рублей (при том, что по состоянию на 2 июля сумма была внесена с небольшим запасом на форс-мажор).
По информации сотрудников Горячей линии, остаток задолженности связан с тем, что фактически списание осуществилось лишь 6 числа, то есть 2 июля сумма зафиксирована не была, поэтому разница связана с накопившимися процентами за пользование кредита.
В связи с приоритетом срочно закрыть вопрос, а не добиться справедливости и по результатам диалога с претензионным отделом, по совету оператора на счет была внесена необходимая сумма и создана заявка 34290 с повышенным приоритетом и просьбой оперативно списать остаток и закрыть кредитный договор.
По состоянию на 9 июля 2021 года заявка не обработана, кредитный договор закрыт.
По дополнительному запросу сотрудников филиала Росбанка в Санкт-Петербурге сообщено, что следующее списание по договору может быть осуществлено только 2 августа 2021 года, соответственно кредит полностью будет закрыт только 3 августа.
Считаю, что ситуация связана исключительно с ошибкой в предоставлении информации сотрудниками Горячей Линии. Прошу посодействовать в скорейшем закрытии автокредита! Денег на счету достаточно!
Уважаемая 79219519944 (krandycheva@gmail.com)!
Благодарю за вопрос.
Позвольте дать комментарий по данной ситуации.
Сожалею, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа.
По состоянию на 12.07.2021 Банк осуществил закрытие кредитного договора.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Добрый день. Обращалась в банк на Сходненской по поводу выписки за период с 01.10.23-30.09.24 по счету 408178103501... Читать полностью
Здравствуйт! Хочу расторгнуть договор свой в альфа,мне говорится нужно подписать акты, но этих актов нигде нет. Вып... Читать полностью
Бонус за открытие счета от 2 августа в газпромбанке по-прежнему не начислен несмотря на неоднократно напоминания... Читать полностью
Карта ПСБ банка не могут доставить сотрудники банка ужас!!!!! Брат работает , договорился с курьером , так тот даже... Читать полностью
Оформила 2 полиса ОСАГО, за один бонусы начислились, спасибо, а за второй нет, почему? Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, каким образом я могу получить выписку по операциям р/с ИП, если данный счет был забло... Читать полностью
2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешли к вам с хоума!и закрыт... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью