Список вопросов
Ответ принят

Помогите провести полное досрочное погашение кредита

Добрый день!

2 июля 2021 года (пятница) обратилась на Горячую линию Росбанка с запросом на полное досрочное погашение автокредита при внесенной достаточной сумме для погашения. Оператор подтвердил заявку, наличие на счете достаточного количества денежных средств. Звонок производился из филиала Росбанка, дополнительно менеджер филиала подтвердил, что сумма будет зафиксирована на момент обращение и закрытие кредита будет осуществлено этой датой (2 июля 2021 года).

В понедельник, 5 июля 2021 года, по Личному кабинету Росбанк Автокредит списание не произошло. Во время звонка на Горячую линию оператор подтвердил, что списание было, денег хватило, просто информация пока не обновилась в Личном кабинете из-за технического сбоя и предложила перепроверить информацию во вторник, 6 июля.

6 июля информация обновилась - на счету осталась задолженность в размере 458 рублей (при том, что по состоянию на 2 июля сумма была внесена с небольшим запасом на форс-мажор).

По информации сотрудников Горячей линии, остаток задолженности связан с тем, что фактически списание осуществилось лишь 6 числа, то есть 2 июля сумма зафиксирована не была, поэтому разница связана с накопившимися процентами за пользование кредита.

В связи с приоритетом срочно закрыть вопрос, а не добиться справедливости и по результатам диалога с претензионным отделом, по совету оператора на счет была внесена необходимая сумма и создана заявка 34290 с повышенным приоритетом и просьбой оперативно списать остаток и закрыть кредитный договор.

По состоянию на 9 июля 2021 года заявка не обработана, кредитный договор закрыт.

По дополнительному запросу сотрудников филиала Росбанка в Санкт-Петербурге сообщено, что следующее списание по договору может быть осуществлено только 2 августа 2021 года, соответственно кредит полностью будет закрыт только 3 августа.

Считаю, что ситуация связана исключительно с ошибкой в предоставлении информации сотрудниками Горячей Линии. Прошу посодействовать в скорейшем закрытии автокредита! Денег на счету достаточно!

Уважаемая 79219519944 (krandycheva@gmail.com)!

Благодарю за вопрос.

Позвольте дать комментарий по данной ситуации.

Сожалею, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа. 

По состоянию на 12.07.2021 Банк осуществил закрытие кредитного договора. 

 

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
как вернуть деньги съеденные банкоматом
Росбанк

как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью

Валютный контроль и последствия для владельцев карт заграницей
Росбанк

Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью

Карта Мир
Росбанк

Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью

Удаление данных недействительного паспорта только через офис, серьезно?!!
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью

обновление персональных данных онлайн
Росбанк

Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью

Блокировка карты по 115-ФЗ
Росбанк

Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет
Росбанк

Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью

Потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой
Росбанк

Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью

Не могу получить дебетовую карту Росбанка.
Росбанк

Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью

Обман при оформлении карты в банке, тянут время, обращение 122778.
Росбанк

прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Простой вопрос о заполнении запроса
Альфа-Банк

Задал простой вопрос: Как прикрепить файл в формате ПДФ к тексту вопроса. Ответ: "Вопрос взят в работу. В течение 5... Читать полностью

Мошенники оформили кредит в приложении Альфа-банка, взломав личный кабинет.
Альфа-Банк

Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебето... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Просто наплевали на людей
Т-Банк

Не ожидала конечно от Т банка такого наплевательского отношения, просто взять и продать вместе с персональными данн... Читать полностью

Отказ принять обязательство
Т-Банк

Здравствуйте меня зовут Назмеев Тагир Айратович, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательств... Читать полностью

Вставка изображения в текст вопроса
Альфа-Банк

Подскажите пожалуйста, как вставить ПДФ файл текст вопроса? Читать полностью

Отзыв о работе банка

Где тонко, там и рвётся Читать полностью

Здравствуйте. Почему все время переносите сроки по моему обращению ?

Анна Доронина, спасибо. Читать полностью

проценты по вкладу на новые деньги
ВТБ

Добрый день. 23.11.24 я перевела из другого банка в банк ВТБ Х руб. для открытия вклада.На тот момент проценты по в... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Наследственная выплата
ВТБ

Почему задерживают выплату наследства Читать полностью

"Вклад возможно пополнить в течение 10 дней. Сумма всех пополнений не может превышать сумму, равную объёму средств на вкладе через 10 календарных дней после его открытия". Как это понимать? Или это только для понимания с ментальными способностями?
Совкомбанк

https://sovcombank.ru/document/9925  Читать полностью