Здравствуйте!
8 июля 2021 был заблокирован доступ в мой личный кабинет втб-онлайн. Нахожусь за границей и проводила операции по переводу денег себе на карту иностранного банка через paysend.com
Банк отказал в переводе и я попыталась повторить дважды с меньшими суммам, в итоге транзакция была проведена. Далее я зашла в личный кабинет с целью открыть ещё одну цифровую карту и в момент создания пин кода вышло сообщение, что доступ заблокирован. Все операции проводились с подтверднием по смс-коду. При звонке на горячую линию я объяснила ситуацию и предоставила ответы на все заданные вопросы, в том числе персональную информацию. Далее мне сообщили, что я должна принять звонок на номер, привязанный к счёту для дистанционной разблокировк. Поскольку я нахожусь в роуминге, это затруднительно в виду того, что баланс Мегафон я могу пополнить только со счёта втб, доступ к которому заблокирован. Я не смогла принять звонок. Решила вопрос с пополнением баланса и перезвонила в банк 9 июля. Все этапы повторились и я приняла звонок на мобильный номер. В ходе разговора, сотрудница банка разблокировала мне доступ на сайте и я зашла в аккаунт по коду смс. После входа мне сообщили, что я не прошла проверку, доступ будет заблокирован и для разблокировки мне нужно обратиться лично в отделение банка с паспортом. Данное действие невозможно, я за границей и без доступа к своему счёту. Меня отказались переключить на службу безопасности и предложили оформить заявку и обещали перезвонить. Заонка я пока не получила, мне затруднительно поддерживать баланс Мегафон в роуминге и быть на связи на этом номере с учётом моей работы и разницв во времени. Я хочу решить вопрос в определено установленное время и желательно, чтобы со мной связались по дополнательному контактному телефону. Я не нарушала никаких правил, я переводила свои деньги на свой счёт. Убедительная просьба предоставить информацию, каким образом мне разблокировать доступ в моей ситуации. Готова ответить на дополнительные вопросы.
Заранее благодарю.
Здравствуйте!
Банк вправе заблокировать доступ в систему в случае возникновения подозрений о возможной компрометации средства подтверждения и/или оснований считать, что возможно несанкционированное использование ВТБ-Онлайн от имени клиента. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности ваших денежных средств. В связи с тем, что вами не были выполнены установленные Банком критерии для дистанционной разблокировки системы, вам было корректно рекомендовано обратиться в офис Банка для осуществления процедуры снятия ограничений в системе ВТБ-онлайн.
Нарушений со стороны Банка не зафиксировано, в консультациях специалистов контактного центра ошибок выявлено не было.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Андрей, я открыл счет у Вас в банке и активно пользовался в начале 2024 года. Мой счет заб... Читать полностью
Можно ли в втб привязать дополнительный второй номер? Если да , то как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Меня очень и очень не устраивает качество дистанционного обслуживания, проблемы не решаются, постоянн... Читать полностью
За покупку 11.12 не начислился кешбек по выбранной категории. Ждала 5 дней, после со мной наконец-то согласились, ч... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали доступ к Втб Онлайн, зашёл со второго компьютера и прилетела блокировка. Ходил в ба... Читать полностью
Здравствуйте я не могу разблокировать!карту нахожусь в госпитале после ранения, в бак нету возможности выйти. Что м... Читать полностью
Добрый день. Собственно говоря, у меня таже проблема: on-line ничего не работает. В офисе ВТБ в Дубне помочь не смо... Читать полностью
Добрый день!Прошу обратить внимание на некомпетентность ваших подчиненных и все-таки решить мой вопрос, мобильный б... Читать полностью
Я не получаю смс от банка и не имею возможности прочитать ответ, т.к. отключен от личного кабинета. Как получу отве... Читать полностью
Согласно п. 183.1 Приказа МВД России от 16.11.2020 №773 (ред. от 26.07.2022) «Об утверждении Административного регл... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью