Согласно оферте, подписанной клиентом при оформлении кредита, Банк не обязан уведомлять клиента о возникающей просроченной задолженности. Клиент имеет возможность самостоятельно отслеживать поступления и списания по своему счету. Также, подписав оферту, Вы согласились с Тарифами «Тарифы комиссионного вознаграждения КБ «Ренессанс Капитал» (ООО) по операциям с физическими лицами». «"»
Уважаемая Елена,
процитировал Ваш ответ, извините что осмелился задавать вопрос еще раз, Вы все абсолютно правильно разъяснили, спасибо.
Только есть одно но, нигде в Договоре который я подписал не написано что банк не обязан уведомлять клиента о чем либо, как не написано и обратного. Там есть лишь общие фразы и рекомендация платить за 5 дней до срока, именно Рекомендация! Так же в Договоре нет ничего о проценте который Вы берете за просрочку платежа, чтобы узнать об этом я почему то должен где то это найти согласно Ваших слов: «««Штрафные проценты по Вашему кредиту начисляются согласно Тарифам. С данными Тарифами Вы можете ознакомиться на сайте Банка »»», то есть проделать целую работу по розыску, откуда я вообще могу знать что мне нужно это делать? И как я могу знать что об этом написано у Вас на сайте? Так же в Договоре нету даже Вашего контактного телефона!!! как нету и адреса Вашего Банка, только название и реквизиты. Обычно клиенты которые берут потребительский кредит не знают что такое КБ тем более БИК или кор\счет))провинция однако))
Какую же Вы оставляете возможность мне что либо отслеживать? Для начала я должен Вас найти))
Вы считаете это нормальным?
Ведь все Мы, кто тут пишет, являемся Вашими клиентами, то есть фактически приносим Вам доход.
Хотя понятно в принципе, все сделано для того чтобы максимально усложнить отношения периферийного клиента с Банком. Знаете, далеко не все клиенты знакомы с интернетом, уж поверьте мы провинция пока)) Не хочу сказать ничего обидного, прекрасно понимаю это бизнес, ну что тут поделать, никто не хочет идти навстречу клиенту и усложнять свои задачи.
С уважением Александр.
Уважаемый Александр,
Вами был заключен кредитный договор с КБ «Ренессанс Капитал» ООО, подписав кредитный договор, Вы приняли на себя обязательства по исполнению его надлежащим образом.
Хотим отметить, что при оформлении кредита сотрудник Банка предоставляет Вам полную информацию, а именно, способы оплаты, способы связи с Банком, а также по общим условиям договора.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
При переводе денег из Сбербанка в другой банк на свой же счет заблокировали все карты и недоступно выпуск новых. Де... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью