Добрый день.
Я обратилась в филиал на Бессонова 2 с целью рефинансировать ипотеку Сбер.
15.04.2021 был заключён кредитный договор на имя Токарь Екатерина Александровна. Под 9.8% годовых.
От лица банка договор подписан Муртазиной Эльвирой Зифовной (на данный момент не работает)
Мне было объяснено, что после снятия обременения Сбербанком, проведения процедуры электронной регистрации и оценки квартиры , договор будет перезаключен и ставку снизят до обещанной 7.8% годовых.
28.04.2021 Сбербанк снял обременение.
30.04.2021 я пришла в отделение на Бессонова для проведения процедуры электронной регистрации.
После чего мне сказали ожидать письмо на электронную почту из Росреестра, а когда оно придёт- отправляться в отделение по адресу : Верхнеторговая площадь 3, где по словам Муртазиной, ставка и будет снижена.
Прождав письма из м2 до
09.06.2021!! я решила позвонить на горячую линию в м2, где мне объяснили, что сотрудниками банка, заявление было подано с ошибкой (из него забыли убрать пункт о необходимости передачи в Росреестр копии закладной) в связи с чем росреестр не может наложить залоговое обременение на мою квартиру.
16.06.2021 я получаю письмо из Росреестра, в котором мне сообщается об отказе.
Я посетила отделение на Бессонова, мне сообщили, что произошла ошибка. Сотрудник допустившая ошибку более у них не работает. Сотрудник сообщившая эту информацию- дала свой номер и обещала связаться со мной, когда вопрос решится.
13.07.2021 получила письмо из Росреестра, в котором сообщается, что обременение на квартиру наложено.
14.07.2021 я позвонила в банк и спросила, когда будет изменена процентная ставка, получила ответ, что с 16.07.2021 ставка будет изменена и это будет отображено в личном кабинете.
22.07.2021 я проверила личный кабинет, без изменений.
22.07.2021 я позвонила на горячую линию по телефону 88001002424 в 15:31(по Уфе) разговаривала 8 минут.
Описала ситуацию. Молодой человек (Артем) заверил меня, что новый начальник отдела с Бессонова 2 свяжется со мной по телефону до конца следующего дня и разъяснит ситуацию.
26.07.2021 никто не звонил, ставка не изменилась.
Если верить «Артёму», моя процентная ставка будет снижена с сентября месяца.
На данный момент меня беспокоят несколько вопросов:
Почему мое рефинансирование вместо обещаного месяца затянулось на 4?
Почему за эти 4 месяца со мной ни разу не вышел на связь ни один представитель банка, а вместо этого я вынуждена узнавать все сама, бегать то на Бессонова, то на верхнеторговую площадь, звонить на горячую линию, переписываться в ватсап с сотрудниками банка, которые в итоге перестают в нем работать.
Кто компенсирует мне переплаченные по вине сотрудников банка проценты?
4259,28₽?
Спасибо. Надеюсь на вашу помощь.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 409790». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад на 181 день (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Выгодное началоВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Это не ответ на вопрос. Распорядитесь, чтобы банк скорее ответил. Читать полностью
13.11.2024 г. банк мне ответил на обращение CR-14116808, что проценты начислены правомерно! Но! Такого не может быт... Читать полностью
Ольга, здравствуйте!Я уже несколько месяцев не могу добиться внятной работы от специалистов ВТБ. Прошу разобраться,... Читать полностью
Не получается отправить отзыв Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11546128/?comment_id=7307442&comment_page=1 Читать полностью
Добрый вечер! Мне сегодня, без моего согласия оформили пакет услуг Привилегия. При этом в вацапе сообщили что у мен... Читать полностью
Я уже устал создавать все новые и новые обращения в ЛК ВТБ. Занимаюсь этим непрерывно с мая 2024 г. Однако до сих п... Читать полностью
Уважаемая Ольга, прошу Вас, как вице-президента, решить вопиющую ситуацию, которая произошла в наших взаимоотношени... Читать полностью
ВТБ банк заблокировал карту и не хочет выдавать деньги которые остались насчёт уже 4 месяца и не хочет выдавать ден... Читать полностью
Добрый день, Ольга. Меня зовут Николай.Возникла техническая проблема с кредитной картой банка ВТБ, а именно не рабо... Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Добрый день! В августе этого года я заключила семейную ипотеку на покупку участка и строительство дома с аккредитов... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста можно оформить кредитную карту онлайн, и сразу после одобрения ей пользоваться. Читать полностью
Просто мне уже ответили под отзывом,но как могут дать ответ,но статус все равно стоит проверяется? Читать полностью
Добрый день, Маргарита,При написании отзыва на банки ру я сразу прикладываю скриншоты переписки в чате. Однако меня... Читать полностью
Здравствуйте ,как посмотреть зачли ли мой отзыв? Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Открыт вклад в Газпромбанке 2.5 месяца назад, а вознаграждения так и нет Читать полностью