Добрый день.
Я обратилась в филиал на Бессонова 2 с целью рефинансировать ипотеку Сбер.
15.04.2021 был заключён кредитный договор на имя Токарь Екатерина Александровна. Под 9.8% годовых.
От лица банка договор подписан Муртазиной Эльвирой Зифовной (на данный момент не работает)
Мне было объяснено, что после снятия обременения Сбербанком, проведения процедуры электронной регистрации и оценки квартиры , договор будет перезаключен и ставку снизят до обещанной 7.8% годовых.
28.04.2021 Сбербанк снял обременение.
30.04.2021 я пришла в отделение на Бессонова для проведения процедуры электронной регистрации.
После чего мне сказали ожидать письмо на электронную почту из Росреестра, а когда оно придёт- отправляться в отделение по адресу : Верхнеторговая площадь 3, где по словам Муртазиной, ставка и будет снижена.
Прождав письма из м2 до
09.06.2021!! я решила позвонить на горячую линию в м2, где мне объяснили, что сотрудниками банка, заявление было подано с ошибкой (из него забыли убрать пункт о необходимости передачи в Росреестр копии закладной) в связи с чем росреестр не может наложить залоговое обременение на мою квартиру.
16.06.2021 я получаю письмо из Росреестра, в котором мне сообщается об отказе.
Я посетила отделение на Бессонова, мне сообщили, что произошла ошибка. Сотрудник допустившая ошибку более у них не работает. Сотрудник сообщившая эту информацию- дала свой номер и обещала связаться со мной, когда вопрос решится.
13.07.2021 получила письмо из Росреестра, в котором сообщается, что обременение на квартиру наложено.
14.07.2021 я позвонила в банк и спросила, когда будет изменена процентная ставка, получила ответ, что с 16.07.2021 ставка будет изменена и это будет отображено в личном кабинете.
22.07.2021 я проверила личный кабинет, без изменений.
22.07.2021 я позвонила на горячую линию по телефону 88001002424 в 15:31(по Уфе) разговаривала 8 минут.
Описала ситуацию. Молодой человек (Артем) заверил меня, что новый начальник отдела с Бессонова 2 свяжется со мной по телефону до конца следующего дня и разъяснит ситуацию.
26.07.2021 никто не звонил, ставка не изменилась.
Если верить «Артёму», моя процентная ставка будет снижена с сентября месяца.
На данный момент меня беспокоят несколько вопросов:
Почему мое рефинансирование вместо обещаного месяца затянулось на 4?
Почему за эти 4 месяца со мной ни разу не вышел на связь ни один представитель банка, а вместо этого я вынуждена узнавать все сама, бегать то на Бессонова, то на верхнеторговую площадь, звонить на горячую линию, переписываться в ватсап с сотрудниками банка, которые в итоге перестают в нем работать.
Кто компенсирует мне переплаченные по вине сотрудников банка проценты?
4259,28₽?
Спасибо. Надеюсь на вашу помощь.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 409790». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Добрый день! являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, ко... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Уважаемый представитель банка. Ответ,который представлен 21.12.2024 года в рубрике "Народный рейтинг" совершенно не... Читать полностью
Добрый день! 2 дня назад я получил дебетовую карту ВТБ. В офисе сотрудник предложила оформить приглашение жене всту... Читать полностью
Добрый день. Чудом увидел, что банк самовольно без моего ведома подключил услугу страхвоания на кредитку и уже сдел... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей лин... Читать полностью
Добрый день. Вопрос по существу. Провела достойные похороны,я наследник не по родству,а по завещанию. Нотариус мне... Читать полностью
Т.е. Получается, что в отделении меня некорректно проинформировали? Я только что поинтересовалась как в ЦБР понимаю... Читать полностью
я проскурин никита андреевичРеквизиты для пополнения счетаПолучательПроскурин Никита АндреевичНомер счета4081781090... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помочь вернуть денежные средства, переведённые мошенникам. Денежные средства в размере 5500р б... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью