Здравствуйте,
У меня следующая ситуация - ипотека в Сбере, по одному из условий для снижения процентной ставки требуется наличие страхования жизни. Это все было заранее оплачено в соответствие с суммой которую озвучивал сотрудник банка с номера 900 (спешу заметить, они сами мне звонили и называли сколько надо оплачивать). В договоренный день произошел платеж и на этом я забыл про страховку на два месяца. Далее, неделю назад я обнаруживаю, что процентная ставка по ипотеке увеличилась, соотв ежемесячный платеж тоже увеличился. Как выяснилось банк не принял данные о страховки от дочерней страховой компании (сбер банк страхование жизни) по причине что суммы остатка долга у банка и у страховой не совпадали. Из резолюции банка что это при оформлении полиса страхования - "страховая сумма меньше остатка ссудной задоленности, в связи с чем полис не принт банком". А не совпадали они потому что были досрочные платежи и, почему то, о них страховая не знала. В общем теперь мне надо идти в отделение банка писать некое заявление на внесение изменений в адрес страховой и так далее. То есть тратить время на исправление косяков банка. Банк со своей стороны отпинывается, что страховая и банк это разные организации и бла-бла-бла. Я со своей стороны выполняю все обязательства по договору вовремя и без задержек. То что страховая, банк, еще что-то это отдельные организации меня волновать не должно ибо это организационные вопросы и я общаюсь с банком\страховой через один интерфейс (номер 900), а что там за ним мне не надо знать. Так же получается что такая ерунда будет происходить каждый год так как я и дальше планирую вносить досрочные платежи. Собственно вопрос такой - какова ответственность банка в таких случаях и есть ли она вообще?
Заранее спасибо, Дмитрий.
Здравствуйте!
Ваш вопрос урегулирован - процентная ставка снижена, излишне уплаченная сумма возвращена.
Подробный ответ направлен вам на e-mail. Извините за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Но я смогу всё-таки через какое-то время пользоваться картами и онлайн приложение?Меня Веть не внести куда-то ? Читать полностью
Ночью сняли деньги с карты в сумме 99 р. Написано, что списание для iip moskwa g rus . Что это такое и как отписать... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Добрый день,Хочу воспрользоваться акцией "Второй год страхования ипотеки в подарок". в прошлом году оформил договор... Читать полностью
Ваше агентство постоянно мне звонит и ищет Щекочихина по его долгам перед Сбербанком, я его не знаю, а данный номе... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
Оформил полис , обещали промокод на 2000₽ на озон , где он ? ни какой кнопки не появилось в пазле мои продукты Читать полностью
И опять же меня дезинформируют ваши сотрудники, ваша отписка, что все верно в консультации тут не поможет. Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимает модерация отзыва Читать полностью