Здравствуйте, давно пользуюсь продуктами данного банка, в особенности кредиткой, для меня это всегда казалось очень удобным, да и проблем в принципе с ней не возникает. Вопрос в другом
решила я неделю назад взять кредит наличными, заявку мне сразу же одобрили, встречу с представителем назначили, приехал через 2 дня, подписали документы по кредиту и разошлись. На встрече я сказала, что у меня нет дебетовой карты, ну она как бы есть, но только в виртуальном виде. Представитель сказал ничего страшного, деньги будут перечислены на этот счёт, снимите с помощью QR- кода, либо привяжите карту к телефону. Я все поняла, мы попрощались. Кредит должен активироваться был в течении 30 минут. Я жду это время. Проходит час. Ещё жду. Проходит 2 часа, начинаю писать в поддержку что кнопка горит серым активировать невозможно. На что мне отвечают, что договор не подписан, нужно назначить встречу. А все подписано и встреча прошла, мне так в итоге и не помогли, просто сказали ждать. Пишу через 6 часов в поддержку, другой оператор уже говорит, что договор нужно обработать офисом, ждать 1-2 рабочих дня.. тут я совсем расстроилась, потому что деньги нужны были срочно, и получилось так, что всем известный сленг «кредит за 1 день» не правда, и из-за этого пришлось подставить людей… на следующий день снова пишу, отвечают снова, что договор не подписала и снова не понимают мою проблему.. переключают на другого оператора, пишут технические неполадки и ждать до 31.08.21… серьезно??? Начинаю на след день писать ещё в поддержку, дабы можно это как то ускорить или нет, мне пишут уже, что все дело в том, что у меня только виртуальная карта, а самой пластиковой карты на руках нет, и вот если будет то сразу деньги придут. Заказываю эту дебетовую карту , через 2 дня ее привозят. Но кнопка активировать до сих пор не работает!!!!!! Пищу в поддержку, отвечают снова что неполадки, звоню в поддержку говорят точно так же , что ничего сделать не могут, ждите… а у меня крупная покупка омывается, которая была обговорена ещё давно, и из-за этого я могу потерять эту покупку и подставить людей…… очень обидно что все так получается .
монлп бы вы помочь с активацией?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и телефон в личные сообщения.
Моя коллега Екатерина проверит информацию по вашей карте и обязательно свяжется с вами.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть сумму по страховке, которую оформила при...
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть сумму по страховке, которую оформила при получении потребител... Читать полностью
Здравствуйте. 10.02.2022 г. был оформлен кредитный договор № 71130655. При оформлении кредита сотрудник банка подкл... Читать полностью
Добрый день, сегодня я подбирала кредит на вашем сайте. Только что мне поступил звонок от сотрудника Банки. ру. Дев... Читать полностью
Жду ответа Читать полностью
Здравствуйте Елена. Каким образом я могу закрыть карточный счет по кредитной карте,если задолженность по карте буде... Читать полностью
При погашении кредита через терминал, произошел сбой, деньги терминал принял, зачисление не произошло. В офисе банк... Читать полностью
До какого возраста можно взять в вашем банке кредит наличными? Читать полностью
Как узнать телекод, чтобы контролировать свой счет??? Почему нельзь по тел 88002007001 поговорить в живую??? как мо... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Наталья, я держатель кредитной карты ВТБ25, вот вопрос: в связи с уходом в декретный... Читать полностью
могут ли мне дать кредит не по месту прописки а по месту проживания но регион один Читать полностью
Недавно столкнулся с проблемой, знакомый перенёс номер на оператора связи от Т банк, сделал это он по моей реферал... Читать полностью
Привествую,час назад произошла такая ситуация,хотел оформить тинькофф карту,и по случайности оформил,вместо обычной... Читать полностью
Я Вам уже отправлял. Ответа так и не было. Как всегда в Альфа Банке Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью