Здравствуйте. Моя Мама является клиентом Вашего банка. Сейчас она тяжело больна. Она оформила нотариальную доверенность на меня на управление и распоряжение всеми её счетами и средствами во всех банках. Однако при обращении в Ваш банк мне отказали в регистрации этой доверенности. Причину отказа мне не могут сообщить ни на горячей линии, ни в офисе банка. На её расчетный счёт поступает её пенсия. Как мне решить вопрос для снятия средств с её счёта. Карта "Мир" , которав привязана к её счёту заблокирована, номер телефона, который привязан к её счёту давно уже не существует.Я уже в течении двух недель неоднократно обращаюсь в Ваши офисы, но к сожалению специалисты не знают решения данной проблемы. Более того они даже не могут полноценно проконсультировать. Помогите решить данный вопрос.
Здравствуйте!
Для проверки информации по вашему вопросу, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона.
Мои коллеги уточнят данные и с вами свяжутся.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья.Имеется 2 карты привязанные к одному счёту (одна из карт выдавалась вместе с открытием вклада... Читать полностью
Через...
Я оставил отзыв на сайте http://www.banki.ru/services/response…e/8353999/Через какое время мне позвонил пред... Читать полностью
Здравствуйте! Решили открыть в вашем банке вклады. Пришли в отделение 08.11.19, в 11—30 открыли только один в... Читать полностью
Почему,при получении процентов по вкладу,я должен стоять в очереди? Читать полностью
открыл вклад 30 сентября. сегодня 2 октября. ставка не инициирована до сих пор. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возможно ли получить компенсацию по вкладу (пособие на погребение) открытому до... Читать полностью
В Анапе закрылись несколько банков: «Первомайский», «Образование», офис «Роскапиталба... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлена доверенность на вклад (сберкнижка), но оператор сбербанка отказывается выдавать бумажный до... Читать полностью
Добрый день! На вашем сайте в разделе «вклады и счета» -> «вкладчикам» приведен один из... Читать полностью
Здравствуйте, я направил на указанную банком электронную почту, информицию которую банк запросил, ответа не последо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад на 6 месяцев сумма 1.000.000 какая будет ставка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью