Добрый день! 27.07.2021г мной была подана заявка на карту "Можно всё". При обработке моей заявки была допущена ошибка - был указан неверный номер (последняя цифра была 2, а должна быть 3), при составлении заявки номер я указывала верный. Далее стала ожидать либо звонка работника банка, либо курьера. И получилось так, что курьер сама меня нашла, т.к. у нее в работе была еще одна моя карта другого банка, и вот таким чудом она на меня вышла и сказала, что указан неверный номер телефона. Курьер задала вопрос (для справки: курьер - девушка): "Если указан неверный номер, как я могу Вам отдать эту карту?" И посоветовала позвонить на горячую линию Вашего банка и узнать как быть. Я сразу позвонила на горячую линию банка и молодой человек мне сказал, что уже оформлена заявка на смену номера и что пусть курьер отдает мне карту и через три дня (как мне поменяют номер) я смогу активировать карту позвонив опять на горячую линию, либо мне придет смс с логином и паролем. И вот я получила от курьера карту и стала ожидать когда мне поменяют номер, это было 04.08.2021г.............. Так ничего и не дождавшись, я опять позвонила на горячую линию Вашего банка (это было 11.08.2021г) и очередной молодой человек мне сообщил, что никакой заявки на смену номера нет, моему возмущению не было предела... Он любезно предложил мне оставить заявку снова и обещал, что номер мне поменяют в течении трех рабочих дней, ну в крайнем случае пяти дней. Что я и сделала, моя заявка была принята 11.08.2021г и вот я опять стала ожидать............ И вот нынче 20.08.2021г, а воз и ныне там... Сегодня (20.08.2021г) я опять позвонила, чтобы узнать ну когда же я смогу ощутить все прелести от использования карты Вашего банка и девушка милым голосом (который в таких ситуациях очень бесит) сказала, что ждите пока не сделают, а нет терпения ждать идите в банк и решайте там свои проблемы (это не дословно, но её посыл был таков)... Я повесила трубку, понервничала, понервничала и решила еще раз позвонить на горячую линию и оставить официальную претензию, моя претензия №51444 от 20.08.2021г, и решила написать Вам, возможно Вы лично поучаствуете в решение данного вопроса (на мой взгляд элементарного вопроса - смены номера) и я наконец-то уже смогу и в личный кабинет зайти в мобильном приложении, и начать уже пользоваться всеми благами которые предлагает Ваш банк.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно.
Если ваш вопрос относится к продуктам Газпромбанка, напишите, пожалуйста ФИО и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами, как только получат всю информацию.
В ином случае рекомендую обратиться в банк обслуживания ваших продуктов.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Почему банк берет комисссию в сумме 250 рублей в отделениях за операцию по вложению денег на карточку через операци... Читать полностью
Обратилась в ПАО «Росбанк» филиал г. Мытищи 26 ноября 2019 г. по поводу операции перевод... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, если я открою карту к рублевому счету и буду оплачивать картой покупки в европейск... Читать полностью
Уважаемая Татьяна здарствуйте! Карту #Можно все, последние цифры дебетовой карты *****8703 оформил 16 ноября 2021... Читать полностью
Добрый день!Ранее здесь сообщали, что до конца июня с/г у ВТБ станет возможно добавлять карты Мир в Apple Pay. Сего... Читать полностью
Вопрос, как защитить клиента от мошенничества Читать полностью
Здравствуйте. Ситуация такая, образовалась за должность по кредитам, заблокировали зарплатную карту. Сегодня были з... Читать полностью
Уважаемый представитель банка расскажите КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Почему мне ваш сотрудник Дружинина Т.Н предоставила... Читать полностью
30 апреля путем мошеннических действий с моего сберегательного счета было списано около 60000 тыс. Разными пла... Читать полностью
Почему не проверен мой отзыв от 26.01.2025? Читать полностью
Подскажите, я могу застраховать через приложение не свою машину? Читать полностью
Добрый день!28.02 банк одобрил семейную ипотеку 8.384 млн руб, а сегодня после отправки проекта ДДУ застройщиком ум... Читать полностью
Здравствуйте, 9.06 2025 года у меня умерла мама. Пока занимались оформлением документов в пенсионном фонде, мы узна... Читать полностью
Добрый день! Произошла такая ситуация, я создала конверты в Сбербанке, с коротким интервалом, буквально 5-10 минут.... Читать полностью
Да все верно указал, ну а в целом где то же можно проверить куда я выводил? Читать полностью
Добрый день!В Т-Банк перешел мой автокредит, оформленный в Росбанк.При переводе возникла сразу проблема:- в Росбанк... Читать полностью
вклад открывал 4 марта на 181 день под 22, 753℅. И в договоре такой процент. Почему в личном кабинете отображается... Читать полностью
Пришло смс с номера 900:Вы совершили вход с помощью Сбер ID. Ответьте на несколько вопросов sberbank.com/sms/srv?(п... Читать полностью