Добрый день! 27.07.2021г мной была подана заявка на карту "Можно всё". При обработке моей заявки была допущена ошибка - был указан неверный номер (последняя цифра была 2, а должна быть 3), при составлении заявки номер я указывала верный. Далее стала ожидать либо звонка работника банка, либо курьера. И получилось так, что курьер сама меня нашла, т.к. у нее в работе была еще одна моя карта другого банка, и вот таким чудом она на меня вышла и сказала, что указан неверный номер телефона. Курьер задала вопрос (для справки: курьер - девушка): "Если указан неверный номер, как я могу Вам отдать эту карту?" И посоветовала позвонить на горячую линию Вашего банка и узнать как быть. Я сразу позвонила на горячую линию банка и молодой человек мне сказал, что уже оформлена заявка на смену номера и что пусть курьер отдает мне карту и через три дня (как мне поменяют номер) я смогу активировать карту позвонив опять на горячую линию, либо мне придет смс с логином и паролем. И вот я получила от курьера карту и стала ожидать когда мне поменяют номер, это было 04.08.2021г.............. Так ничего и не дождавшись, я опять позвонила на горячую линию Вашего банка (это было 11.08.2021г) и очередной молодой человек мне сообщил, что никакой заявки на смену номера нет, моему возмущению не было предела... Он любезно предложил мне оставить заявку снова и обещал, что номер мне поменяют в течении трех рабочих дней, ну в крайнем случае пяти дней. Что я и сделала, моя заявка была принята 11.08.2021г и вот я опять стала ожидать............ И вот нынче 20.08.2021г, а воз и ныне там... Сегодня (20.08.2021г) я опять позвонила, чтобы узнать ну когда же я смогу ощутить все прелести от использования карты Вашего банка и девушка милым голосом (который в таких ситуациях очень бесит) сказала, что ждите пока не сделают, а нет терпения ждать идите в банк и решайте там свои проблемы (это не дословно, но её посыл был таков)... Я повесила трубку, понервничала, понервничала и решила еще раз позвонить на горячую линию и оставить официальную претензию, моя претензия №51444 от 20.08.2021г, и решила написать Вам, возможно Вы лично поучаствуете в решение данного вопроса (на мой взгляд элементарного вопроса - смены номера) и я наконец-то уже смогу и в личный кабинет зайти в мобильном приложении, и начать уже пользоваться всеми благами которые предлагает Ваш банк.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно.
Если ваш вопрос относится к продуктам Газпромбанка, напишите, пожалуйста ФИО и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами, как только получат всю информацию.
В ином случае рекомендую обратиться в банк обслуживания ваших продуктов.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ставлю карту в банкомат он мне пишет ваши данные не корректны!что за бред? что делать в праздничные дни? Читать полностью
Здравствуйте. У меня паспорт просрочен. Я гражданин РФ. Могу ли я оформить дебетовую карту виза классик? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при оформлении мультикарты с 1.5% cash back мне специалист сказал, что будут н... Читать полностью
что делать при утери кредитной карты?? Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мне с кредитной картой вместе в подарок дали расчетную карту Мастеркард, могу... Читать полностью
Здравствуйте Юлия! Мною был открыт тарифный план «Статус» и выпущена карта Master Card Platinum Аэ... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я пополнить долларовый счет через банкомат наличными рублями. Или я должна буду вносить долла... Читать полностью
Вот такая виртуальная карта работает во всех магазинах, где мне доводилось платить: http://www.alfabank.ru/retail/c... Читать полностью
Живу в Израиле. Сдаю Московскую квартиру. Могу ли я или кто-то, например Родственник или живущие в моей квартире, о... Читать полностью
Добрый день!Интересуют следующие вопросы по мультикарте:1. Оформление и обслуживание будут бесплатными даже после п... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь постоянным клиентом Т-банка, кроме того, в июле 2024 года открыла там вклад на крупную сумм... Читать полностью
В договоре омс сказано, что условия и тарифы, опубликованные на официальном сайте сбербанк.ру являются неотъемлемой... Читать полностью
В течении месяца были выполнены задания "страйк" и "чемпион покупок", прогресс по заданиям не обновлялся, категории... Читать полностью
Здравствуйте. Мне непонятно, почему я месяцами должен вести диалог о начеслении бонусов за покупки в Купере, мне вв... Читать полностью
Когда банк все-таки исполнит 229 ФЗ? Читать полностью
Закончился срок моеговклада в Дом. РФ открытый через Банки ру. Где мои проценты по вкладу? Читать полностью
По условиям акции 1500р., почему мне выплатили 1000р.? Читать полностью
Как долго ждать ответ по результатам проверки? Читать полностью
Очень жаль, я посмотрел сейчас уже кол-во, их 55.000 и так ми темпами будет 100.000 те на каждого участника по 100р... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут П. Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня есть решение суда в мою пользу о том, что бан... Читать полностью