Добрый день! 27.07.2021г мной была подана заявка на карту "Можно всё". При обработке моей заявки была допущена ошибка - был указан неверный номер (последняя цифра была 2, а должна быть 3), при составлении заявки номер я указывала верный. Далее стала ожидать либо звонка работника банка, либо курьера. И получилось так, что курьер сама меня нашла, т.к. у нее в работе была еще одна моя карта другого банка, и вот таким чудом она на меня вышла и сказала, что указан неверный номер телефона. Курьер задала вопрос (для справки: курьер - девушка): "Если указан неверный номер, как я могу Вам отдать эту карту?" И посоветовала позвонить на горячую линию Вашего банка и узнать как быть. Я сразу позвонила на горячую линию банка и молодой человек мне сказал, что уже оформлена заявка на смену номера и что пусть курьер отдает мне карту и через три дня (как мне поменяют номер) я смогу активировать карту позвонив опять на горячую линию, либо мне придет смс с логином и паролем. И вот я получила от курьера карту и стала ожидать когда мне поменяют номер, это было 04.08.2021г.............. Так ничего и не дождавшись, я опять позвонила на горячую линию Вашего банка (это было 11.08.2021г) и очередной молодой человек мне сообщил, что никакой заявки на смену номера нет, моему возмущению не было предела... Он любезно предложил мне оставить заявку снова и обещал, что номер мне поменяют в течении трех рабочих дней, ну в крайнем случае пяти дней. Что я и сделала, моя заявка была принята 11.08.2021г и вот я опять стала ожидать............ И вот нынче 20.08.2021г, а воз и ныне там... Сегодня (20.08.2021г) я опять позвонила, чтобы узнать ну когда же я смогу ощутить все прелести от использования карты Вашего банка и девушка милым голосом (который в таких ситуациях очень бесит) сказала, что ждите пока не сделают, а нет терпения ждать идите в банк и решайте там свои проблемы (это не дословно, но её посыл был таков)... Я повесила трубку, понервничала, понервничала и решила еще раз позвонить на горячую линию и оставить официальную претензию, моя претензия №51444 от 20.08.2021г, и решила написать Вам, возможно Вы лично поучаствуете в решение данного вопроса (на мой взгляд элементарного вопроса - смены номера) и я наконец-то уже смогу и в личный кабинет зайти в мобильном приложении, и начать уже пользоваться всеми благами которые предлагает Ваш банк.
Здравствуйте!
Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, предоставленных данных недостаточно.
Если ваш вопрос относится к продуктам Газпромбанка, напишите, пожалуйста ФИО и номер телефона в личные сообщения . Мои коллеги проведут проверку и свяжутся с вами, как только получат всю информацию.
В ином случае рекомендую обратиться в банк обслуживания ваших продуктов.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
У меня уже три года кобрендинговая карта «Почта Банка» "Пятерочка". До осени 2021 все было нелохо. Но вот уже три м... Читать полностью
Уважаемые сотрудники «Альфа-Банка»! Я являюсь Вашим клиентом и имею карту Вашего банка. Меня интересует... Читать полностью
Приходят смс о списании, видимо другого клиента, но на мой номер, у меня карт в этом банке не было ,как отключить?... Читать полностью
..я еду летом в Г. Анапа.В этом городе нет банкомата Альфа банк,но есть филиал АКБ Инвестбанк.Насколько я знаю... Читать полностью
Добрый день, пришло от банка смс с описанием акции - участвуйте в акции и получите 2000 руб.! В августе оформите б... Читать полностью
Здравствуйте, истёк срок действия дебетовой карты.Банк отказался перевыпусить карту на техже условиях (бесплатное о... Читать полностью
Где и как оформить дебетовую карту Читать полностью
можно ли по паспорту получит сумму денег которую отправили на карту,но я ее еще не получила? Читать полностью
Добрый день. Давно являемся клиентами вашего банка. Я и мой супруг. У нас бизнес турагентство. Со своей карты я пос... Читать полностью
Увидела акцию с РСХБ по картам ЮнионПей на страничке сайта:https://www.rshb.ru/natural/unionpay_promo2/Вот интересн... Читать полностью
Не могу повысить уровень, ни через госуслуги, ни по скану паспорта ни в озон представитель не едет? Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой , а именно банк принудительно и без объяснения причины просит меня расторгнуть... Читать полностью
Здравствуйте! Приехала к маме, а она плачет сидит...узнаю о том что ее совковбанк обманул с кредитом который она ст... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Ожидаем. Читать полностью
Ожидаем Вашей инфомации. Читать полностью
Был оформлен займ через приложение Альфа банк, закрыть его не получается. Сначала была сумма для погашения 17116,44... Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее к вам обращался по вопросу отключения подписки Сберпрайм включённую в тариф Оптимальный Сбермоб... Читать полностью
Оператор не отвечает. Не могу перевести деньги по реквизитам, куда мне еще написать чтоб меня услышали ? Читать полностью