Список вопросов
Ответ дан

Вопросы к обслуживанию

Вчера 24.08 в отделении банка Ленинский 63/2 нас обслуживала оператор Чурбанова Баина Владимировна. Из Газпромбанка пришло два счета на наш адрес, хранение ЦБ в НРД за 2018 год на 650,57 и за 2019 год 602,29 на имя Свешникова Владимира Николаевича. Для того, чтобы оплатить эти счета нам потребовалось два часа работы с оператором, мотивировали тем, что они это не делали и не знают, как делать.

В дискуссию вступила Хайруллина Руфина Рашитовна и сказала, что нам нужно ехать в отделение на Шаболовке. Когда мы возмутились, что пришли в ближайшее отделение, тогда рядом сидящая оператор Елена подсказала, как нужно провести процедуру. Тогда Баина стала оформлять, но вместо суммы указанной в двух счетах, выписала сумму 5.000 (мы этого не видели) и послала рассчитаться в кассу. 

Когда дали купюру в 5.000, сдачу не сдали, кассир сказала, что выписано на 5.000.
вернулись к оператору, возмутились, на что она нам сказала "У вас же на счете есть деньги". Попросили выписать корректный счёт и вернуть сдачу. Баина стала печатать и просить оператора Елену ей помочь, та ответила отказом. Тогда мы слезно попросили Елену помочь, поскольку мы уже потратили полтора часа. Елена позаказала как все оформить, Баина потом ещё полчаса оформляла возврат и корректный счёт. Позже мы ещё 30 мин ждали, пока освободится касса.
Хайруллина является моим менеджером для вип клиентов, в этот день я ей звонила, чтобы уточнить, что я приеду. Она мне не ответила. Приехав в отделение, мне нужно было снять проценты и обсудить новый договор, она заявила, что она будет занята другим клиентом. Я спросила, почему она мне не ответила на звонок, та ответила, что у неё очень много работы. Мой вопрос заключался в том, чтобы переоформить договор в связи с повышением процентной ставки. Меня посадили к Баине, я спросила, когда заканчивается мой договор, она сказала, что не знает и что будет печатать новый договор. Я ушла получать проценты. По возвращении она сказала, что мы потеряем 118 тыс руб, я сказала, что вы не умеете работать с клиентами, тк заранее не огласили дату окончания старого договора и потери. Тогда Баина сказала, что придётся аннулировать договор и на это ушло ещё 20 мин работы.
Прошу принять меры к бездарным операторам и дать обратную связь по телефону. 

Здравствуйте!

Моя коллега Дарья проверяет информацию по вашему вопросу. После уточнения всех данных, Дарья с вами свяжется.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Кэшбек Газпромбанка
Газпромбанк

Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью

Получение дебетовой карты с акцией «Карта для мечты +35%».
Газпромбанк

В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью

Оформление дебетовой карты
Газпромбанк

Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью

Не могут решить свой косяк в чате, отправляют в офис
Газпромбанк

Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью

Не убираете задолженности
Газпромбанк

Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью

Не был возвращен кэшбэк по UnionPay
Газпромбанк

Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью

Начисление кешбэк и работа поддержки в личном кабинете
Газпромбанк

 Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью

Никто из сотрудников не может дать точную информацию
Газпромбанк

Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью

Как долго рассматривают обращения клиентов?
Газпромбанк

.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью

Банк отказывает в закрытии кредитной карты
Газпромбанк

Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью

Последние вопросы организациям
О неправомерном начислении процентов и списании средств с кредитной карты.
Совкомбанк

Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью

Альфа банк заключает договор гпх без моего согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью

ПАО СБЕРБАНК МОСКВА УЖЕ МЕСЯЦ НЕ ВОЗВРАЩАЕТ МНЕ МОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ!
Сбербанк

Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Очень долго проверяют отзыв
Альфа-Банк

Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью

22.12.2024 Другое
Прекратите нарушение моих прав!
ВТБ

В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью

Помогите найти мошенника
Сбербанк

Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Отзыв на проверке долго
Т-Банк

Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке?  Читать полностью

ПОЧЕМУ ВАШИ СОТРУДНИКИ БРАКУЮТ ОТЗЫВ ?
Альфа-Банк

Когда будет ответ ? Читать полностью

Почему мой отзыв не зачли ???От 03.12.2024 16:17 по накопительному счёту

Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью

меняйте регламент, лицом к клиенту
Совкомбанк

22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью

22.12.2024 О банке