Вчера 24.08 в отделении банка Ленинский 63/2 нас обслуживала оператор Чурбанова Баина Владимировна. Из Газпромбанка пришло два счета на наш адрес, хранение ЦБ в НРД за 2018 год на 650,57 и за 2019 год 602,29 на имя Свешникова Владимира Николаевича. Для того, чтобы оплатить эти счета нам потребовалось два часа работы с оператором, мотивировали тем, что они это не делали и не знают, как делать.
В дискуссию вступила Хайруллина Руфина Рашитовна и сказала, что нам нужно ехать в отделение на Шаболовке. Когда мы возмутились, что пришли в ближайшее отделение, тогда рядом сидящая оператор Елена подсказала, как нужно провести процедуру. Тогда Баина стала оформлять, но вместо суммы указанной в двух счетах, выписала сумму 5.000 (мы этого не видели) и послала рассчитаться в кассу.
Когда дали купюру в 5.000, сдачу не сдали, кассир сказала, что выписано на 5.000.
вернулись к оператору, возмутились, на что она нам сказала "У вас же на счете есть деньги". Попросили выписать корректный счёт и вернуть сдачу. Баина стала печатать и просить оператора Елену ей помочь, та ответила отказом. Тогда мы слезно попросили Елену помочь, поскольку мы уже потратили полтора часа. Елена позаказала как все оформить, Баина потом ещё полчаса оформляла возврат и корректный счёт. Позже мы ещё 30 мин ждали, пока освободится касса.
Хайруллина является моим менеджером для вип клиентов, в этот день я ей звонила, чтобы уточнить, что я приеду. Она мне не ответила. Приехав в отделение, мне нужно было снять проценты и обсудить новый договор, она заявила, что она будет занята другим клиентом. Я спросила, почему она мне не ответила на звонок, та ответила, что у неё очень много работы. Мой вопрос заключался в том, чтобы переоформить договор в связи с повышением процентной ставки. Меня посадили к Баине, я спросила, когда заканчивается мой договор, она сказала, что не знает и что будет печатать новый договор. Я ушла получать проценты. По возвращении она сказала, что мы потеряем 118 тыс руб, я сказала, что вы не умеете работать с клиентами, тк заранее не огласили дату окончания старого договора и потери. Тогда Баина сказала, что придётся аннулировать договор и на это ушло ещё 20 мин работы.
Прошу принять меры к бездарным операторам и дать обратную связь по телефону.
Здравствуйте!
Моя коллега Дарья проверяет информацию по вашему вопросу. После уточнения всех данных, Дарья с вами свяжется.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Доброго времени суток. Устала от вашего " недосервиса " , наплевательского отношения и обмана. В чате приложения у... Читать полностью
В четверг 28 марта стала Вашим клиентом и получила в офисе банка карту. Сотрудника офиса попросила, чтобы по этой к... Читать полностью
Здравствуйте. 28.03 оформил дебетовую карту в отделении банка по адресу: г. Пермь, ул. Максима Горького, 77А. Сотру... Читать полностью
Здравствуйте. Оформил карту Юнион Пэй. Привез курьер, оформил. Закинул 5000 за обслуживание, их благополучно списал... Читать полностью
Здравствуйте, это второй мой аккаунт, вы мне отвечали что в 1 квартале 2024 года, в приложении Газпромбанка у меня... Читать полностью
Ожидаю обратной связи. Спасибо Читать полностью
Нет начислений кешбэк за весь март, абсолютно не понятен личный кабинет. Ждать ответ в чате в личном кабинете можн... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос. Имея карту банка с опцией газпром тревел, мне ежемесячно начиляются мили. В мобильном... Читать полностью
.В начале января текущего года стал новым клиентом банка. Как гласила реклама, должен был получать 2% кешбека на вс... Читать полностью
Уточните, пожалуйста, на каком основании в вашем банке у меня остается задолженность по кредитной карте, ведь в ноя... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью