в 06 месяце текущего года стал клиентом ПАО РОСБАНК - открыл счет в качестве ИП. Не послушал людей, кто говорил, что от этого банка надо держаться очень далеко. До вчерашнего (06.09.21) операций по счету не было. Вчера поступили 240т.р. со своего же счета в другом банке. Причина закрытия счета там-изменение тарифа, нужны наличные часто. Тариф стал 5% от суммы снятия. Мне это не выгодно. Так вот сразу приехал в банкомат, снять часть денег. Выяснилось, что карта не работает. Ни кол центр, ни чат не могут обьяснить почему. Потом выяснилось, через чат, что карта блокированна по причине-неизвестно какой, причем за долго до того, как я ей хотел попользоваться. Так вот, делаю платежки 2- сразу падает запрос по фз 115. Ответил. В чате говорят, что рассматривать будут пару дней. Т.е. мои платежки зависли на три дня минимум. карта не работает и есть заградительный платеж при закрытии счета, где 10% от суммы с вас спишут, если вы не предоставите документ по запросу и, внимание!!!!! Если предоставите, но банку они не понравятся без обьяснения причин!!!!!!!!! Причем, что весело, в интерфейсе личного кабинета, карта АКТИВНА!!!!!!! Понимаете то, в чем замануха? У вас все работает, давайте реквизиты контрагентам, пусть платят на счет!!!! Только Ваши денежки зайдут-хлоп, оказывается-то, что и не активно все, а вы попали в ловушку к жуликам. Меня о таком предупреждали минимум трое. Причем то только в моей деревне столько человек я знаю, кого так киданул Росбанк. Как только приходят деньги, блокируется карта, запрос идет. пока отвечаете-они вашими денежками попользуются, а потом по фз 115 принимают решение вас закрыть, а вы и рады уже уйти, потому что нервов не хватает с этими тупыми специалистами на горячей линии и в чате общаться, да только уйти можно тоолько за 10-20% кровных денег!!!!!!! Обьясните, в банке считают, что на них нет управы никакой, что судиться за такое никт не будет?
Уважаемый sbh40, добрый день!
Благодарю за обращение. Мы занимаемся рассмотрением вашего вопроса, ответ будет направлен на адрес вашей электронной почты.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслу... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью