Сегодня открыли накопительный счет "Управляй процентом" в городе Омске в отделении по ул. 70 лет Октября. Так как сумму вклада планировали большую, не стали связываться с наличностью, решили пополнить только, что открытый вклад через приложение Телекард 2,0, но не тут то было, скачали приложение, но зарегистрироваться в нем не смогли, пишет, что неверный номер телефона, в техподдержке пояснили, что сотрудник банка, открывавший вклад не подключил нам смс информирование, и можно это сделать через банкомат, но когда мы доехали до банкомата выяснилось, что это невозможно, и нужно ехать опять в отделение, на техподдержку звонили несколько раз, и все сотрудники говорили, что это возможно, последний сотрудник сказал,что невозможно. Проблема в том, что деньги если не удалось внести в этот же деньги, то проценты будут начисляться только с 1 числа следующего месяца. В итоге потратили вест день на все разьезды, деньги на вкладе не размещены, допустить, что бы они лежали там без процентов я не могу, поэтому завтра едем и все закроем. Огромный минус Газпрому за доставленные неудобства. Никому не рекомендую связываться, сотрудники не компетентные.
Здравствуйте!
По вашему обращению уже проводится проверка.
Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях к вашему отзыву в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья! Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть без потерь свои деньги, попавшие под пресс беспощадн... Читать полностью
Изначально был открыт счет по сберкнижке в Республике Коми Западно уральского банка. Затем к этому счету был оформл... Читать полностью
11.11.2014 размещал отзыв «несколько разочарованы», который просил рассматривать как заявление руководс... Читать полностью
Можно ли снять всю сумму в день окончания срока действия вклада или чтобы получить весь доход надо подождать еще де... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста когда выйдет постановление о выплате компенсации по сберегательным книжкам? Спасиб... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, выбрал категории повышенного кеш бека «Строительство и ремонт», з... Читать полностью
Здравствуйте! Паспорт продукта «Накопительный счет «Управляй процентом» является оффициальным документом банки и до... Читать полностью
Здравствуйте! До августа 1991 г. я проживал в г. Астрахань. В 1989 г. открыл счет в сберба... Читать полностью
у меня облигации Совкомбанка. Всё пропало ? Читать полностью
У меня вопросы относительно вкладов, открытых через интернет-банк
1. после...
Здравствуйте!У меня вопросы относительно вкладов, открытых через интернет-банк1. после открытия, могу ли я получить... Читать полностью
Это я слышу с 14 сентября. Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Почему не засчитывается отзыв о банке, хотя он составлен корректно и прикоепьены скриншоты Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
У меня составлено обращение в банк. Деньги кредитные. А офисе банка не дают не каких пояснений. Как мне забрать мои... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью
1. Не присылают СМС о списании денег: 5 октября и 5 ноября списали по 99 р, СМС нет. 2. При получении карты мне гар... Читать полностью