Вопрос:
Доброго времени дня! У меня была кредитная карта «ИКЕА» банка «Ренессанс кредит». Оплачивая необходимые суммы я, случайно, переплатила больше, чем нужно было. Мне об этом сообщили только через почти 3 месяца после полного погашения кредита, сразу после того как списали 600 рублей за обслуживание карты. Я обратилась в отделение банка «Ренессанс кредит» в г. Ростове-на-Дону, по адресу пр. Буденовский, 93А/220. Там, мне посоветовали написать три заявления. Первое на изменение данных, т. к. я вышла замуж и у меня поменялась фамилия и паспортные данные. Второе на расторжение договора о карте и закрытие счета по карте. И третье на перевод денежных средств. Сотрудником банка заявления были проверены, подписаны и приняты. А мне сказали ждать 10 дней (о чем написано в заявлении) и деньги будут переведены. прошло ровно 10 дней, но перевод так и не поступил. Я позвонила в Москву к операторам банка «Ренессанс кредит» по телефону +74959810981. Милая девушка ответила, что первые 2 заявления были приняты, а вот заявления о переводе денежных средств вообще не было. Стали разбираться. Я поехала в то отделение, где писала заявление и взяла ксерокопии всех трех заявлений. Позвонила опять в Москву, но уже не милая девушка оператор заявила мне, что я обязана была написать заявление повторно и ждать еще 10 дней. Я возмутилась, а она повесила трубку. Тогда я перезвонила еще раз и разговаривала уже с молодым человеком. Он сказал, после долгих поисков, что заявление на перевод денежных средств было внесено не на мою фамилию (Микшиева), а на фамилию Микишева. Извинился и посоветовал переписать заявление. Я отказалась ждать еще 10 дней. При очередном разговоре он сказал мне, что оказывается денежные средства были все таки переведены, но банк получатель отказался их принять. За этот перевод с меня списали 500 руб. и пообещали, что при следующей попытке перевода опять спишут 500 рублей. Я прозвонила в банк получатель и там, удивившись, что мне отказались назвать причину их отказа в приеме перевода, назвали эту причину. Она состояла в несовпадении данных. Оказывается, что «Ренессанс кредит» перевел средства на правильный счет, но указал не фамилию и имя получателя (коим по заявлению является мой муж), а мою фамилию и имя. Я опять прозвонила в Москву, объяснила ситуацию. Мне пообещали разобраться. Перезвонили оперативно через час. И сообщили, что мое заявление вообще было изначально написано неверно. оказывается, что я должна была сначала перевести эти деньги на потребительский кредит в «Ренессанс кредите», а уже с этого кредита писать заявление на перевод в другой банк. Эта последняя информация полученная мной от сотрудников банка «Ренессанс кредит» сегодня. Что будет дальше, не знаю. Как быть. Ведь по моему внесение неверной фамилии и все прочие проблемы произошли только по вине банка «Ренессанс кредит», т. к. в заявлении все написано верно и это заявление принято сотрудником банка «Ренессанс кредит».
С уважением, Микшиева Елена.
Микшиева Елена Владимировна (Ростов-на-Дону) • 10.03.2010 15:14
Ответ:
Уважаемая Елена Владимировна,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
Павел Петин
Мне действительно перезвонила милая девушка и сообщила, что с проблемой разобрались и деньги переведены. Это было в пятницу. Она сказала, что на счет деньги поступят в понедельник. Но деньги не пришли. Я позвонила на горячую линию в Москву, чтобы узнать принят ли перевод банком получателем и не напутали ли Ваши сотрудники опять с именем. Но оператор сообщила мне, что деньги не переводились, т. к. в заявлении указанна неверная сумма. И опять по старому начала мне говорить о списании повторно 500 рублей за перевод. Я объяснила ей, что повторно с меня 500 рублей списать не должны (как сообщила Ваша сотрудница звонившая по обращению на сайт, т. к. при первом списании была допущена ошибка не мной, а сотрудниками банка). Оператор сказала, что разберется и перезвонит. Во вторник она перезвонила и опять начала разговор о переписании заявления, о списании 500 рублей и т. д. Я опять ей все тоже самое рассказала, по уже миллионному разу. Рассказала ей, что писала сюда. Она сказала, что свяжется с Вами и решит данную проблему к концу недели, максимум к понедельнику. А это будет уже 22 марта! В заявлении черным по белому написано, что срок перевода денег 10 рабочих дней. Заявление написано правильно, подписано и принято сотрудником банка «Ренессанс кредит». Прошло уже 17 рабочих и 27 всего дней! Сколько же мне еще ждать? Или стоит сразу в суд или прокуратуру идти?
С уважением, Елена.
Уважаемая Елена Владимировна,
На все Ваши вопросы ответ Вам был предоставлен сегодня в ходе телефонного разговора.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Добрый день, Просьба уточнить, когда будет начислен бонус 2000 руб за открытие дебетовой карты Газпромбанка по заяв... Читать полностью
Анна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью