Недавно из-за отсутствия информации у колценнтра Банка по начсилению кешбека вынуждена была написать отзыв о работе банка и просьбу к Банку разобраться в ситуации с начислением кешбека.
Ранее 04.06.21 уже была подобная ситуация и Ваши работники прекрасно мне помогли - организовали предоставление мне всей запрашиваемой информации по электронной почте в виде официального ответа, который помог мне как потребителю услуг Банка.
04.09.21г. я написала отзыв, в котором попросила предоставить мне информацию о начислении кешбека по карте (включая даты платежей, которые были учтены при расчете кешбека ( скакого числа и по какое число), с просьбой проверить конкретные платежи, как они учтены в кешбеке).
12 дней я ждала ответа и сегодня мне была предоставлена "информация" , которая не только не удовлетворяет запросу, а фактически является отпиской и не позволяет оценить правильность начисления кешбека. Форму ответа сотрудник вашей службы избрал удобную только ему - на сайте, вместо того, чтобы направить, как я просила полный ответ на электронную почту. Это важно, поскольку я не хотела бы выносить на всеобщее обозренние полный перечень своих платежей!
Работа вашего банка разочаровывает все больше, если раньше через службу экспертов Газпромбанка на данном сайте, можно было получить достоверную информацию, как, например, когда я обращалась через данный сайт 04.06.21г., то теперь это более походит на непрофессионализм, когда клиент не может получить необходимую и положенную ему информацию нигде, несмотря на то, что он вправе её получить как потребитель услуг банка.
Прошу Вас подключиться к ситуации и дать мне полную запрашиваемую информацию в формате официального ответа банка.
Здравствуйте!
Спасибо, что написали мне об этой ситуации.
Извините за доставленные неудобства. Вы правы, подобное обслуживание недопустимо.
По вашему обращению будет подготовлен официальный ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью