Список вопросов
Ответ дан

Марина, день добрый! Вас вновь беспокоит пока еще вкладчик вашего ванка. Завтра я собираюсь закрыть все…

17.03.2010 21:35
1
Марина, день добрый! Вас вновь беспокоит пока еще вкладчик вашего ванка. Завтра я собираюсь закрыть все свои вклады, и вот почему. Деньги по вкладу в долларах мне выдали, но с большим трудом. О проблеме я вас уже информировала два дня назад. Срок вклада закончился 26 января и за все это время деньги так и не пришли на мой карточный счет. Начиная с субботы я пыталась узнать где они находятся, но безуспешно. В отделении на Тверской операционисты развели руками и сказали: МЫ НЕ ВИДИМ, КУДА ОНИ МОГЛИ УЙТИ! В понедельник там же меня попросили написать заявление на предоставление выписки по счету, из которой должно было стать ясно (?!!!), куда они они были перечислены. За выпиской я должна было прийти через 2—3 дня, не раньше, как мне пояснили в отделении. Это нормальные сроки для получения документов, которые обычно в банке распечатывают в режиме онлайн?!! После того, как я написала первое сообщение на Горячую линию, началось внутреннее расследование и мне по почте из банка пришел скан якобы заполненного мною заявление на закрытие карты, на которую были перечислены деньги. Только тогда я узнала, что была выпущена еще одна карта (ранее мне уже была выдана долларовая карта), привязанная ко счету вклада, о существовании которой я не знала! К тому же за меня подделали документы (сравните хотя бы подписи!!!!) и карту закрыли. При этом деньги остались на карточном счете, о чем мне сообщили только на четвертый день после посещения офиса на Тверской. Сегодня я вновь посетила офис на Тверской и попросила выдать деньги со счета, на что мне сообщили, что я могу написать заявление на перевод средств с карточного счета на расчетный (который предстояло открыть), но при этом деньги могли поступить лишь на следующий день, то есть завтра. И только поездка в отделение на Павелекцой, где и был когда-то открыт тот злосчастный вклад в долларах, и разговор с управляющим помог делу сдвинуться с мертвой точки, деньги после некоторых операций и получения служебных записок, мне выдали в кассе. После этого я закрыла все свои действующие пластиковые карты, а завтра собираюсь расторгнуть все отношения с банком. У меня несколько вопросов к вам. Первый: ведется ли внутреннее расследование по поводу подлога документов, что является уголовно наказуемым деянием. У меня есть скан якобы заполненного мною заявления, и я еще думаю — какие действия могу предпринять. 2. Почему на поиск моих средств у операционистов Тверского отделения ушло 4 дня, при том, что снимать средства со вклада можно в любом отделении банка по городу, а не только в том, где вклад был открыт? Почему поиск ответа на каждый мой вопрос занимал у операциониста по имени Владимир 10 минут, для чего он удалялся в комнату и кому-то звонил??? 3. Почему карта была выпущена, но меня не поставили в известность? и все это время я надеялась, что деньги поступят на открытую ранее долларовую карту (зачем их вообще столько выпускать!!!!!!???, на них лишь падают деньги по окончании вклада, неужели сложно привязать все вклады к одной карте)? 4. И, наконец, последний вопрос: какой злой умысел двигал вашим сотрудников, который написал заявление от моего имени о закрытии карты 3 декабря 2009 года при том, что срок вклада должен был закончиться 26 января 2010 года? Что вашие сотрудники будут подделывать дальше? кредитные договоры от моего имени? Это подсудное дело и вопрос репутации банка. Не хочу оставлять это дело. И жду ваших ответов. Кстати, извинения в задержке выплаты моих же кровных, которые я почему-то доверила вашему банку, я услышала только от управляющего отделения «Павелецкий».
Инесса, добрый день!

От имени Национального банка «ТРАСТ» приносим извинения за доставленные Вам неудобства и благодарим за предоставление подробной информации.

По конфликтной ситуации, описанной Вами письменно и устно, уже проводится тщательное служебное расследование, направленное на выявление виновных и на предотвращение повторения подобных случаев в дальнейшем. К сотрудникам, причастным к фактам, о которых Вы нам рассказали, будут применены самые строгие дисциплинарные меры в рамках действующего законодательства. 
Данная ситуация является исключительно редким примером непрофессионализма отдельно взятых менеджеров, несмотря на это недоразумение, мы будем рады по-прежнему видеть Вас среди клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО).

Сегодня с Вами должен был связаться Директор департамента по работе с VIP-клиентами для окончательного положительного урегулирования вашего вопроса.

С уважением,
counter
Последние вопросы к эксперту
Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре.
Траст

Здраствуйте.Когда будет работать интернет банк? обещяли запуск в декабре. Читать полностью

мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня
Траст

мама умерла она была поручителем если заемщик не будет платить кредит ото поручительство пойдет на меня Читать полностью

Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить…
Траст

Год назад сделала вклад в ТРАСТ-БАНКЕ. Сейчас хочу узнать баланс вклада и три месяца не могу получить эту информаци... Читать полностью

06.03.2011 Вклады
Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт…
Траст

Добрый день. Почему не решается вопрос по моему вопросу?? Я оставлял пост несколько дней назад насчёт непонятной кр... Читать полностью

На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но…
Траст

На данный момент я не могу выплатить кредит,в вслу семей ных обстоятельств,я не отказываюсь его оплачивать,но сотру... Читать полностью

здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо.
Траст

здравствуйте.я подавала заявку на кредит.хочеться узнать когда будет ответ.спасибо. Читать полностью

Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне…
Траст

Здравствуйте.Позвонил в филиал Вашего банка хотел взять кредит на сумму 300000 рублей сроком на 5 лет.Мне расчитали... Читать полностью

Добрый день! 14 января 2011г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил…
Траст

Добрый день! 14 января 2011 г. я сдал пластиковую карточку (..2649), отделение пр-т Мира 6 и заплатил всю нако... Читать полностью

Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который…
Траст

Здравствуйте, это не вопрос, это информаци для клиентов банка! Прочитала возмущения человека, который еле дозвонилс... Читать полностью

03.03.2011 Вклады
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка…
Траст

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно получить справку о закрытии счета кредитной карты? Справка, которая б... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн...
Траст

Здравствуйте. Открывала вклад в офисе г. Ачинск. После того как закрылся офис, пользовалась онлайн, открыла др... Читать полностью

09.01.2016 Вклады
Здравствуйте, уважаемая Елена!

У меня не вопрос. а...надежда! Надежда на то, что 24 декабря...
Траст

Здравствуйте, уважаемая Елена!У меня не вопрос. а…надежда! Надежда на то, что 24 декабря 2015 года при получ... Читать полностью

23.12.2015 Вклады
Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка очно с просьбой оформить экземпляр договора Клиента в письменном виде, мне в этом было категорически отказано.
Правомерны ли действия с
Траст

Я подал заявку на заключение договора вклада с Банком удаленно посредством ТОЛ. Когда же я обратился в офис Банка о... Читать полностью

22.12.2015 Вклады
Добрый день.
Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказывали деньги на получение (200т.р. всего), в итоге деньги не получены и ответа когда получим нет. Сегодня записались по телефону горяче
Траст

Добрый день.Мой вопрос касается вклада в Вашем банке. У моей мамы закончился срок вклада сегодня, в пятницу заказыв... Читать полностью

21.12.2015 Вклады
Здравствуйте!
Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в...
Траст

Здравствуйте!Я хотела бы получить деньги по депозиту в день окончания срока вклада, указанный в договоре. П. 4... Читать полностью

16.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена!
Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г...
Траст

Здравствуйте Елена!Немного повторюсь: Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорс... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас...
Траст

Здравствуйте! Имею вклад, открывавшийся в филиале Банк «Траст» г. Пятигорск, Кирова,43. Сейчас нах... Читать полностью

15.12.2015 Вклады
Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка "Траст". В конце...
Траст

Здравствуйте. В городе Кирове с недавнего времени закрылся офис банка «Траст». В конце декабря у меня п... Читать полностью

07.12.2015 Вклады
Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по...
Траст

Здравствуйте Елена! Почему Вы быстро отвечаете на вопросы, касающиеся кредитов, просрочек по кредитам, а мои вопрос... Читать полностью

02.12.2015 Вклады
Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов...
Траст

Добрый день? почему ваш Колл-центр по номеру 8 800 200-11-44 работает отдельно от ОО и филиалов? Заказ сумму вклада... Читать полностью

01.12.2015 Вклады
Последние вопросы организациям
Проблема с кредитной картой переданной из Росбанка
Т-Банк

В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью

Как оплатить кредит умершего родственника
Сбербанк

Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью

21.11.2024 Другое
Заказывал кредитную карту, должны были доставить 20.11.2024, из-за загруженности вчера сотрудник доставить карту не успел, сегодня созвонились сказал что придет к 4 часам…. Обратно дозвониться не могу, переадресация в Яндекс кидает. Подскажите, как быть
Альфа-Банк

Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью

У вас на сайте и в приложении неверная информация. В СПб нельзя приобрести таиландский бат в акбарс банке

Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью

Не отвечают в чате What’aApp

Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью

Требование архивной выписки о всех зарегистрированных на момент приватизации
Сбербанк

Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Был случай и о нем мной было не однократно в пульсе написано, но так и осталась проблема на усмотрение работников Банка.
Альфа-Банк

Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью

Участие в акции не актуально
Т-Банк

11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью

Не начислили бонусные баллы

Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью

Банк блокирует карты бывшим клиентам хоумкредит
Совкомбанк

Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью