Начиная с 20 октября 21 года начала замечать задержку по возвратам на кредитную карту. Пользуюсь тремя картами вашего банка: две дебетовые Виза и Мир и одна кредитная Мастер кард. Этими тремя картами были оплачены покупки с сайтов Вайлдберриз и Озон, большая часть покупок была возвращена, от Впйлдберриз и Озон пришли все чеки и номера транзакций. На дебетовые Визу и Мир возвраты пришли в течении суток-полутора, а на кредитную ничего.
Возвраты были сделаны 20.09, 21.09, 23.09, 24.09 (актуально на 29.09.21). На данный момент мне не вернулись вовзраты на общую сумму 7206 рублей.
27.09 я обратилась в службу поддержки по телефону, примерно в 12 часов дня (звонила через приложение, поэтому, к сожалению, точного времени назвать не могу), несколько раз меня переключали на разных операторов, после чего последняя девушка оператор заключила, примерно, следующее: "Операции по суммам на возврат, которые Вы называете, действительно не прошли, на них стоит "ошибка операции, повторите снова" (не дословно). После этого девушка попыталась снять некое "ограничение", но не смогла и посоветовала обратиться в отделение банка, получить на руки "пластик" и сказать "им", чтобы сняли "ограничение".
Сегодня, 29.09, я обратилась в отделение банка, где мне выдали пластиковую карту (до этого я просто пользовалась картой через приложение Сбербанка и Сбер пэй, физической карты на руках у меня не было, она находилась в отделении банка), а вот выяснить, что случилось со средствами, которые застряли намертво и не возвращаются на карту, оператор так и не смогла. И ответственно заявив, что "такого вообще быть не может", создала некую заявку, на которую должны ответить в течении 7 дней.
Уважаемые представители банка, это очень неприятная ситуация для меня, сумма не вернувшихся денег будет расти, тк кредиткой я оплачивала большинство интернет заказов, и мне просто страшно от того, что никто из ваших сотрудников не понимает в чем дело и никак не решает ситуацию.
Очень прошу вас, как можно скорее разобраться в ситуации.
Все чеки в электронном виде у меня имеются, предоставлю по первому же требованию.
Здравствуйте.
Отвечу вам в разделе "Народный рейтинг"
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Здравствуйте!Прошло 14 рабочих дней с момента последнего обращения (20.12.2024). Бонусы не начислены. Заказ в Купер... Читать полностью
Здравствуйте, прошло более 14 рабочих дней. Начисления бонусов нет. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Открыт счет ИП в вашем банке. К сожалению, подключила в июне овердрафт. В декабре по счету овердрафта... Читать полностью
Здравствуйте, 19.11.2024 года подала на выплату по завещательному распорежению составленному в Сбербанке,выплаты до... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на реструктуризацию имеющихся кредитов 09.01, ТК сломала ногу и ответа на заявку до сих... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot.и хотелось бы поинтересоваться как вернуть ден... Читать полностью
При оплате покупки в аптеке Фармленд по адресу:Свердловская облать, Таборинский район, с.Таборы, ул.Советская 7 не... Читать полностью
Добрый день!Первая претензия была направлена Почтой России (трэк номер 80088784912845).Вопрос не по заказу, а по Пр... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot.хотелось бы поинтересоваться как вернуть деньг... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot.хотелось бы поинтересоваться как вернуть деньг... Читать полностью
Здравствуйте, уже почти неделя прошла Читать полностью
I have now sent a mail to the above email id. Please look into it as soon as possible. Thank you. Читать полностью
Здравствуйте! Списали деньги Cyber TVER G RUS. 4 платежа по 499, никаких подписок не оформлял! Организацию по этим... Читать полностью
За что списывают деньги, взяли 250 второй раз не хватило Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе средств на карту по номеру телефона выходит предупреждение и мошенничестве? Карто... Читать полностью
Если часть привязанх карт принадлежат мужу? Читать полностью
По данному обращению дополнительная информация отправлена на указанную в ответе электронную почту. Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Здравствуйте!Прошло 14 рабочих дней с момента последнего обращения (20.12.2024). Бонусы не начислены. Заказ в Купер... Читать полностью
Здравствуйте, прошло более 14 рабочих дней. Начисления бонусов нет. Почему? Читать полностью
Здравствуйте! Открыт счет ИП в вашем банке. К сожалению, подключила в июне овердрафт. В декабре по счету овердрафта... Читать полностью
Добрый день. Пишу по вопросу списания денег с сервиса AnanVoprosyBot.и хотелось бы поинтересоваться как вернуть ден... Читать полностью
Добрый день! 09.12.2024 я обратился в службу поддержки с вопросом о задвоенном списании аппетитных баллов. Официаль... Читать полностью
Вход в онлайн банк внезапно прекратил свое действие, до этого все было нормально.Никаких изменений не было. Опера... Читать полностью
Здравствуйте . После перевода мою карту заблокировали. 19.01.2025 г приезжал представитель банка, в этот же день об... Читать полностью
Какова функция вышего сайта? Оставил общий отзыв о банке, хотел оставить еще пару отзывов о других банках, но оценк... Читать полностью