День добрый!
08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640.
Банк правильно определил MCC код как 5912.
Но отнес ее к категории Медицина, а не Аптеки, что не дает воспользоваться баллами для компенсации этой покупки
Ранее в чатах, сотрудники неоднократно заявляли о возможности компенсации покупок с MCC 5912
Это связано с предстоящими изменениями и банк хочет сэкономить копейки?
При таких изменениях репутация уже не важна?
Поясните, пожалуйста!
P.S.
Этот предыдущий мой вопрос был закрыт автоматически после моего подтверждения о начале обработки - "Понятно"
Здравствуйте!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что к компенсации доступны только те операции, по которым проходило начисление бонусов, на указанную операцию бонусы не были начислены, т.к условием начисления бонусов по Бонусной Программе является зачисление пенсии/зп, в августе и сентябре зачислений на Ваш счет не было. Надеюсь, что мои комментарии внесли ясность в данную ситуацию.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре!
Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы бы... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1"Добрый день... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью