Список вопросов
Ответ дан

Отвратительное отношение клиентского менеджера к клиенту сегмента "Премьер зоны".

08.10.2021 06:29
61
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, Наталья! 

Обращаюсь к Вам, поскольку мою проблему Ваш банк решает уже 1.5 мес.

Я, Анастасия Р*, являюсь клиентом Премиум сегмента в Вашем банке в г. Москве с апреля 2021г. 

Изначально клиентский менеджер М******в Евгений (офис м. Белорусская) оформил мне бесплатный пакет пакет услуг, по истечению которого, я сказала, что смогу внести 1.5 млн руб. (условие бесплатного дальнейшего обслуживания) только в июле, на что менеджер пообещал приостановить мой статус и подключить повторно после оформления вклада без каких-либо комиссий для меня. 

17 июля я внесла средства, М******в Евгений сказал, что включил мой статус вновь, но 18 августа с меня было удержано 2000 руб. за Премиум обслуживание. Я неоднокоатно обращалась к менеджеру Евгению, неоднократно звонила в call- Центр (который также передавал запрос моему менеджеру и всё), направляла письма на почту, адрес которой любезно предоставил Евгений, но до сих пор (с 21.08.2021) проблема не решена. Более того, мне ни дают ни какого ответа по проблеме - ни да, ни нет.

Менеджер Евгений М*****в каждый раз обещает решить проблему "оперативно", постоянно говорит мне, что он на "больничном", телефон руководителя офиса не дает.

Я- человек работающий, могу прийти в офис банка только после 19.00, но в это время уже не работает ни мой менеджер, ни его руководитель.

Наталья, Вы, как директор подразделения качества сервиса, можете объяснить, что происходит у Вас в банке с обслуживанием клиентов, тем более клиентов Премиум сегмента?

Вы меня вынуждаете обратиться к высшему руководству, а также написать многократные плохие отзывы на всех банковских сайтах в случае, если моя проблема останется не решенной.

Анастасия Р*.

Добрый день! Благодарю за обращение!

Как показала проверка по ситуации, 01.06.2021 вы отключили пакет премиальный, т.к. не смогли выполнять условия бесплатного предоставления пакета услуг.

В последствии вам была доведена информация, что при повторном подключении пакета «Премиальный», льготный период не действует. И уже с месяца повторного открытия необходимо выполнять критерии бесплатности.

Надеюсь на понимание! 

С уважением, Наталья Верниковская

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Дебетовая карта.
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью

Профессиональное обслуживание специалистов Банка ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью

Благодарю Наталью Верниковскую!
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью

От банка поступает неправильная информация в БКИ
Банк ДОМ.РФ

Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью

Игнорирование вопроса
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью

Почему никто не связался с представителями финансового управляющего для решения вопроса о снятии обременении, КОТОРОЕ ВАШ БАНК НЕЗАКОННО НЕ СНИМАЕТ
Банк ДОМ.РФ

Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью

Не можем закончить сделку, так как закладная оказалась в Дом РФ прошу СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью

15.10.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Не открывают аккредитив
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью

Заказала карту ,то так и нет ответа. Приняли заявку или нет и когда привезут карту.. Менеджеры разводят руками.
Банк ДОМ.РФ

Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью

Потребительский кредит
Банк ДОМ.РФ

обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью

Потребительский кредит
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью

Жалоба Отделение: Пресненская наб 10 Менеджер: Ирина Баранова
Банк ДОМ.РФ

Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью

как продлить страховку?
Банк ДОМ.РФ

Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью

Банк Дом.рф не отдаёт вклад и проценты моей маме-пенсионерке
Банк ДОМ.РФ

Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью

Банк не исполняет свои обязательства
Банк ДОМ.РФ

 Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью

Когда вернете деньги?
Банк ДОМ.РФ

так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью

Когда вернете деньги?
Банк ДОМ.РФ

Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему банк не предоставляет разверный график ежемесячных платежей состоящий из суммы процентов + суммы погашения основного долга? Скрытие информации от клиента ,это уже мошенничество! Договор номер 11270175387
Совкомбанк

26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью

Здравствуйте. Вопрос про отзыв.
Альфа-Банк

Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как снять компрометацию?
Сбербанк

Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью

Здравствуйте, подскажите как можно найти мне свой отзыв об Альфа банке? Оставляла и не могу теперь найти его. ..
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как решают проблемы!
Сбербанк

Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью

Заблокировали удаленное обслуживание
Т-Банк

Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью

Почему не зачли мой отзыв?
Альфа-Банк

Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью

Удалить меня из базы МФО и мой телефон

89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью

блокировка карты и дбо
Совкомбанк

Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Отзыв персональных данных

Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение  Читать полностью