Список вопросов
Ответ дан

Отвратительное отношение клиентского менеджера к клиенту сегмента "Премьер зоны".

08.10.2021 06:29
62
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, Наталья! 

Обращаюсь к Вам, поскольку мою проблему Ваш банк решает уже 1.5 мес.

Я, Анастасия Р*, являюсь клиентом Премиум сегмента в Вашем банке в г. Москве с апреля 2021г. 

Изначально клиентский менеджер М******в Евгений (офис м. Белорусская) оформил мне бесплатный пакет пакет услуг, по истечению которого, я сказала, что смогу внести 1.5 млн руб. (условие бесплатного дальнейшего обслуживания) только в июле, на что менеджер пообещал приостановить мой статус и подключить повторно после оформления вклада без каких-либо комиссий для меня. 

17 июля я внесла средства, М******в Евгений сказал, что включил мой статус вновь, но 18 августа с меня было удержано 2000 руб. за Премиум обслуживание. Я неоднокоатно обращалась к менеджеру Евгению, неоднократно звонила в call- Центр (который также передавал запрос моему менеджеру и всё), направляла письма на почту, адрес которой любезно предоставил Евгений, но до сих пор (с 21.08.2021) проблема не решена. Более того, мне ни дают ни какого ответа по проблеме - ни да, ни нет.

Менеджер Евгений М*****в каждый раз обещает решить проблему "оперативно", постоянно говорит мне, что он на "больничном", телефон руководителя офиса не дает.

Я- человек работающий, могу прийти в офис банка только после 19.00, но в это время уже не работает ни мой менеджер, ни его руководитель.

Наталья, Вы, как директор подразделения качества сервиса, можете объяснить, что происходит у Вас в банке с обслуживанием клиентов, тем более клиентов Премиум сегмента?

Вы меня вынуждаете обратиться к высшему руководству, а также написать многократные плохие отзывы на всех банковских сайтах в случае, если моя проблема останется не решенной.

Анастасия Р*.

Добрый день! Благодарю за обращение!

Как показала проверка по ситуации, 01.06.2021 вы отключили пакет премиальный, т.к. не смогли выполнять условия бесплатного предоставления пакета услуг.

В последствии вам была доведена информация, что при повторном подключении пакета «Премиальный», льготный период не действует. И уже с месяца повторного открытия необходимо выполнять критерии бесплатности.

Надеюсь на понимание! 

С уважением, Наталья Верниковская

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Дебетовая карта.
Банк ДОМ.РФ

Добрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью

Профессиональное обслуживание специалистов Банка ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью

Благодарю Наталью Верниковскую!
Банк ДОМ.РФ

Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью

От банка поступает неправильная информация в БКИ
Банк ДОМ.РФ

Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью

Игнорирование вопроса
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью

отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10569163/
Банк ДОМ.РФ

На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью

Почему никто не связался с представителями финансового управляющего для решения вопроса о снятии обременении, КОТОРОЕ ВАШ БАНК НЕЗАКОННО НЕ СНИМАЕТ
Банк ДОМ.РФ

Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью

Не можем закончить сделку, так как закладная оказалась в Дом РФ прошу СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ !!!
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью

15.10.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Была погашена ипотека, банк не направил документы в Росреестр
Банк ДОМ.РФ

27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью

Пересмотр льготной ставки по ипотеке
Банк ДОМ.РФ

Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью

Соглашение об изменении содержания закладной
Банк ДОМ.РФ

Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью

Когда откроется вклад
Банк ДОМ.РФ

Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью

Соглашение об изменении содержания закладной
Банк ДОМ.РФ

17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью

Замена владельца счёта эскроу
Банк ДОМ.РФ

Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью

Подтверждение ит-ипотеки
Банк ДОМ.РФ

Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью

Мне не отвечают 2 недели.
Банк ДОМ.РФ

Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью

Подтверждение ит-ипотеки
Банк ДОМ.РФ

29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью

Мне не отвечают 2 недели.
Банк ДОМ.РФ

Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Доставка мегамаркет.
Сбербанк

Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью

Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО

Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью

Комиссия за оплату Яндекс-сплита
Альфа-Банк

Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью

Блокировка карты и онлайн-банка по 161-ФЗ
Т-Банк

По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью

Можно ли поменять условия открытия аккредитива если и продавец и покупатель согласны?
Банк ДОМ.РФ

В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью

Халатное отношение к вопросам клиента
Т-Банк

Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью

21.04.2025 О банке
осаго согласие

оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью

Петр ‪+7 968 941-03-74‬ваш сотрудник?

Петр ‪+7 968 941-03-74‬ваш сотрудник? Читать полностью

Идентификация звонков
Совкомбанк

Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью

Как удалить мои данные из базы данных Банка России?
Сбербанк

Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью