Добрый день, Наталья!
Обращаюсь к Вам, поскольку мою проблему Ваш банк решает уже 1.5 мес.
Я, Анастасия Р*, являюсь клиентом Премиум сегмента в Вашем банке в г. Москве с апреля 2021г.
Изначально клиентский менеджер М******в Евгений (офис м. Белорусская) оформил мне бесплатный пакет пакет услуг, по истечению которого, я сказала, что смогу внести 1.5 млн руб. (условие бесплатного дальнейшего обслуживания) только в июле, на что менеджер пообещал приостановить мой статус и подключить повторно после оформления вклада без каких-либо комиссий для меня.
17 июля я внесла средства, М******в Евгений сказал, что включил мой статус вновь, но 18 августа с меня было удержано 2000 руб. за Премиум обслуживание. Я неоднокоатно обращалась к менеджеру Евгению, неоднократно звонила в call- Центр (который также передавал запрос моему менеджеру и всё), направляла письма на почту, адрес которой любезно предоставил Евгений, но до сих пор (с 21.08.2021) проблема не решена. Более того, мне ни дают ни какого ответа по проблеме - ни да, ни нет.
Менеджер Евгений М*****в каждый раз обещает решить проблему "оперативно", постоянно говорит мне, что он на "больничном", телефон руководителя офиса не дает.
Я- человек работающий, могу прийти в офис банка только после 19.00, но в это время уже не работает ни мой менеджер, ни его руководитель.
Наталья, Вы, как директор подразделения качества сервиса, можете объяснить, что происходит у Вас в банке с обслуживанием клиентов, тем более клиентов Премиум сегмента?
Вы меня вынуждаете обратиться к высшему руководству, а также написать многократные плохие отзывы на всех банковских сайтах в случае, если моя проблема останется не решенной.
Анастасия Р*.
Добрый день! Благодарю за обращение!
Как показала проверка по ситуации, 01.06.2021 вы отключили пакет премиальный, т.к. не смогли выполнять условия бесплатного предоставления пакета услуг.
В последствии вам была доведена информация, что при повторном подключении пакета «Премиальный», льготный период не действует. И уже с месяца повторного открытия необходимо выполнять критерии бесплатности.
Надеюсь на понимание!
С уважением, Наталья Верниковская
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый вечер, Наталья! Вижу, здесь помогают и отвечают на вопросы. Планирую в скором времени переезд в Москву. Подс... Читать полностью
У вас еще и автоответ настроен...Позорище!Остальные пользователи, оцените клиентоориентированность банка - шаблонны... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их профессионализм и отдачу своей работе! Обращалась в Банк для оф... Читать полностью
Наталья, я уже не знаю каким способом общаться с Вами/вашим банком.Вопрос ниже со статусом - ответ дан, хотя это со... Читать полностью
Хочу выразить благодарность за помощь Наталью Верниковскую! Обращалась по вопросу снятия обременения. У меня была с... Читать полностью
Благодарю:) Ожидаю. Читать полностью
Добрый день. Две недели назад написал вопрос, все сроки ответа вышли, вы продолжаете отвечать другим людям, а меня... Читать полностью
На каком основании отредактирован мой последний комментарий? И из него удалена большая часть информации???Мало того... Читать полностью
Связывались ли представители банка с финансовым управляющим И*****ко Н.А. для решения вопроса про снятие обременени... Читать полностью
Здравствуйте ! 28.09.2021 в отделении банка ВТБ на Авиамоторной должна была состояться слелка купли-продажи квартир... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью