Ольга, добрый день. Никак не могу получить от вашего Банка информацию.
Суть проблемы: после того, как стал досрочно выплачивать ипотеку (совершил 3 досрочных платежа по 100 000) у меня заблокировали счета и мобильное приложение по 115-ФЗ, сообщить об этом мне никто, конечно, не удосужился. Обратившись сперва на горячую линию, а затем в отделение мне сообщили, что не знают причину блокировки. После коммуникаций внутри Банка и прошествии нескольких дней мне сообщили из ДО, что Банк заметил странные операции по моим счетам и мне требуется предоставить большой перечень документов и выписок с обоснованием экономического смысла сделок. В тот же день мною была предоставлена вся запрашиваемая информация сотруднику (Тепеев Сергей Евгеньевич), который подтвердил факт получения 21.09.2021.
24.09.2021 со мной связался зам. рук. офиса (Рей Роман Васильевич) и проинформировал, что он загрузил мои документы во внутреннюю систему для рассмотрения службой безопасности (на это ему потребовалось 4 дня). На мои просьбы предоставить информацию по блокировке, причинах и способах решения на официальном бланке мне было отказано. Сроки рассмотрения мне озвучить также не смогли, посоветовав обращаться в Банк с жалобой для получения письменного ответа. В итоге я уже подал 5 обращения CR-8208433, CR-8221680, CR-8214058, CR-8221717 и CR-8270497, но получаю лишь скопированные ответы о том, что мне нужно обратиться в отделение и предоставить подтверждающие документы, что было сделано 3 недели назад, игнорирую мои вопросы о сроках рассмотрения и подтверждения, что мной запрашиваемые документы уже предоставлены (выписки по другим картам, справки о доходах, чеки, отдельное письмо с объяснением экономического смысла операций).
Дополнительно отмечу 2 интересных факта, я являюсь ипотечным заемщиком, который ни разу не просрочил платеж, но теперь счет, с которого у меня списывалась ипотека заблокирован. Со мной так никто и не связался, чтобы сообщить, как я должен поступать.
2-й факт, я ранее никогда не пользовался дебетовой картой ВТБ и завел ее только в августе (за месяц до блокировки) по совету сотрудника, чтобы получать 0,3% вычет по ипотечной ставке при расходах 10 000 рублей в месяц.
Я очень надеюсь, что Банк предоставит мне ответ, что полный пакет документов (176 файлов) по запросу направлен, а также сроки рассмотрения или другую запрашиваю информацию. Сейчас это больше похоже на ужасное хамство со стороны Банка в отношении своего клиента. Никто из сотрудников ничего не знает...
Добрый день!
В настоящее время ваше обращение находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы вы обязательно будете проинформированы.
Просим вас дождаться решения Банка по изложенной вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДобрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил доставку карту ВТБ на 17.11.2024 мне она не пришла мне никто не пишет и не звонит Читать полностью
Ни обещанного ответа, ни обещанного звонка из отделения. Ничего! Видимо, без участия центробанка вы не в состоянии... Читать полностью
Проадил кредит в ООО \"СФО Оптимум Финанс\". Хотя по условию договора кредита п. 13 указано, что условие переуступк... Читать полностью
Вопрос по счету Лояльный был адресован в Газпромбанк,но изза боя в системе пришел в ВТБ. Читать полностью
Добрый день.Прошу уточнить следующий вопрос.В моем понимании условий НС Лояльный,в последний день календарного меся... Читать полностью
Добрый вечер! Читала ранее отзывы о банке ВТБ, а точнее об их акции "Приветственный бонус для новых клиентов" Обеща... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Ну что же, после энного количества запросов и апелляций по ответам на них мы пришли сегодня к... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу Банк ВТБ пойти со мной на мировое соглашение. Ипотеку платили стабильно, без просрочек. В 2023... Читать полностью
Добрый день!Перевела пенсию в ВТБ .Пенсия пришла 09.10.2024, вторая пенсия 8.11.2024. 2000 рублей к пенсии так и не... Читать полностью
Я перевела зарплату на ВТБ. Обещали за это вознагражение 1500р. Его до сих пор нет. Когда я его получу? Читать полностью
где? Деньги не вернулись, ничего не пришло Читать полностью
Здравствуйте! Можно узнать , что по моему вопросу? Читать полностью
Хочу узнать, когда отобразится в разделе "Деньги вам и друзьям" что я рекомендовал другу открыть этот счёт. Условия... Читать полностью
Товарищ сотрудник. Вы передали мои личные данные третьим лицам, всё можно отследить, разбирайтесь. Работой вашего б... Читать полностью
отправил то что вы просили. Читать полностью
Здравствуйте я хотела сделать перевод клиенту СБ. А мне заблокировали онлайн побключение. Я инвалид и до банка не д... Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад мошенники смогли перевести деньги с моего сберегательного счета на карточку, чтобы эти... Читать полностью
Банки.ру, а как узнать будет начислен или нет ? Выполнила ли я условия Читать полностью
Здравствуйте! Я уже две недели добиваюсь того, чтобы моей девушке уже вернули подписку за тинькофф премиум!!! Без н... Читать полностью
График рассрочки Здравствуйте! Прошу подсказать, каким образом я могу осуществить досрочное погашение январского пл... Читать полностью