Список вопросов
Ответ дан

Я являюсь Вашим зарплатным клиентом и с прошлой среды моя кредитная инкета находится на рассмотрении…

19.03.2010 18:00
5
Я являюсь Вашим зарплатным клиентом и с прошлой среды моя кредитная инкета находится на рассмотрении в банке. Поскольку я являюсь зарплатным клиентом и требований по предоставлению дополнительных документов ко мне нет (хотя я без проблем готов их предоставить, конечно) я думал, что срок — 3 дня, в течение которого Вы обещаете рассмотреть кредитную заявку — относится в полной мере и к моей. К сожалению, за 9 дней мне не поступило ни одного звонка из банка с объяснением ситуации, просьбой подождать, дополнительными вопросами (которые, насколько я понимаю, возникли, иначе — почему так долго?) и сегодня, когда я попытался пообщаться со своим куратором Кудрявцевой Ириной, она, через специалиста колл центра передала мне, что информации у нее нет, следовательно разговаривать нам не о чем.
Я был абсолютно не против подождать, но только при условии, что специалист банка удосужился бы хотя бы раз мне позвонить, извиниться за сроки и объяснить в чем дело. Очень хотелось взять кредит у Вас, т. к. мне, как зарплатному клиенту было бы удобно его обслуживать. Очень жаль, что сложилась такая ситуация и, если честно, я разочаровн таким подходом.
Кроме того, наша компания всегда прислушивается к мнению сотрудников о качестве предоставляемых поставщиками услуг (это относится к медицинской страховке и банковскому обслуживанию в том числе) и когда в следующий раз компания будет думтаь о продлении с вами корпоративного контракта на перечисление заработной платы, я обязательно донесу до руководства информацию о таком отношении.
Уважаемый Дмитрий Сергеевич!
 
Прежде всего, мы выражаем сожаление по поводу ситуации, сложившейся при оформлении Вами в Банке кредита на покупку нового автомобиля, а также сообщаем следующее:
 
окончательное решение о предоставлении кредита принимается Банком после рассмотрения полного комплекта документов, предоставленного Клиентом.
 
Банк оставляет за собой право проверить любыми законными способами сведения, содержащиеся в анкете, в связи с чем, срок рассмотрения заявки может быть увеличен.
 
Вынуждены признать, что анализ предоставленных Вами документов и указанной в них информации потребовал проведения дополнительных мероприятий, в связи с чем, сроки рассмотрения были увеличены. При этом отмечаем, что все действия, произведенные Банком, были направлены на удовлетворение Ваших интересов.
 
К сожалению, 19 марта 2010 г. в ходе телефонного разговора с сотрудником Информационного Центра ЗАО ЮниКредит Банк, Вы сообщили об отказе от рассматриваемого кредита.
 
И вместе с тем, мы очень надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. Мы будем рады продолжить рассмотрение Вашей кредитной заявки, при получении Вашего согласия.
 
Подтвердить свое согласие на дальнейшее рассмотрение кредитной заявки Вы можете по телефону Информационного Центра: 8-800-200-73-00, или написав письмо на электронный адрес: Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru
 
Позвольте Вас заверить, что описанная Вами ситуация не осталась без нашего внимания. Мы приняли к сведению Ваши замечания и постараемся учесть их в дальнейшей работе.
Мы рады видеть Вас в числе Клиентов ЗАО ЮниКредит Банк!
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Формальное рассмотрение обращения (задержала выплату на 2 дня, не вникли в смягчающие обстоятельства )
Альфа-Банк

Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью

Я не хочу получать рассылку в сообщениях, как её отключить?

Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью

пропали деньги с карты
ВТБ

куда ушли Читать полностью

11.02.2025 Другое
Альфа банк открывает карту без согласия
Альфа-Банк

Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью

Отзыв проверятся больше месяца
Альфа-Банк

Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью

10.02.2025 Другое
Не могу привязать новый номер телефона к счёту из-за границы.
Альфа-Банк

Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью

Почему обращения не расматриваются,а просто переносятся изо дня в день?
Т-Банк

Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью

Не могу перевести по СПб

Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью

Блокировка по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью

Вопрос по вкладу под процент
ВТБ

Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью