Добрый день!
Летом 2021 года я оставляла следующее сообщение-вопрос с просьбой о помощи:
"Добрый день! Муж является клиентом Сбербанка: есть и кредиты, и зарплату он получает также на карту Сбербанка. С одним из кредитов возникли трудности с выплатой. Банк уже предоставлял ранее реструктуризацию на два года, но, к сожалению, финансовое положение только ухудшилось. Я сама - инвалид первой группы, не работаю. Из-за ухудшающегося состояния здоровья и отсутствия медицины должного уровня по ОМС я наблюдаюсь платно в Москве (передвигаться вынуждена на такси, в семье автомобиля нет). Помимо этого в мае 2021 года вся семья переболела covid19, дорогостоящее лечение было за свой счет. Муж в этом году подавал документы на реструктуризацию кредита дважды: в первый раз отказали очень быстро - нужны были ещё документы, но дозвониться до Банка и узнать, какие именно, было невозможно. И вот сейчас, когда заявление со всеми документами было подано повторно, снова отказ. Я понимаю, предоставление реструктуризации - решение только Банка. Но что делать нам в этой ситуации? Получается, помощи ждать неоткуда, а ждать только суда? Просрочка на данный момент уже три месяца, закрыть просроченную задолженность и продолжать выплачивать кредит возможности нет, тк нет таких средств. Идут звонки из Банка и мне, и родителям мужа, проживающим в другом городе. Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из этой ситуации?"
На данный момент просрочка составляет 6 месяцев, Банк прислал письмо по почте, в котором говорится о полном погашении всей суммы в ближайшее время. Суммы этой нет, взять нам ее неоткуда, также нет возможности погасить сумму просроченной задолженности. Поручителя тоже найти не удалось, поэтому последнее заявление на реструктуризацию муж подавал снова без поручителя. На последнее заявление Банк не отреагировал никак, просто прошло время. Подскажите, пожалуйста, что-то можно сделать для досудебного урегулирования сложившейся ситуации? Пожалуйста, помогите нам! Мы понимаем, что нужно выплачивать кредит и не отрицаем этого, мы просто просим Банк о реструктуризации долга на довольно длительный срок для того, чтобы за это время снизить кредитную нагрузку (есть кредиты в других банках), после чего вернуться к погашению данного кредита.
Здравствуйте!
Я проверила, нарушений в рассмотрении заявок не было.
Подробный ответ ваш муж может получить в офисе с паспортом и номером обращения: 211019 0009 500300.
Информацию о том, какие документы нужны для повторной заявки можно уточнить по телефону: 8-800-200-8-200 с 06:00 до 20:00 по МСК.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Мне заблокировали Сбербанк Онлайн. Когда я пытаюсь войти в банк или открыть приложение появляется следу... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как разблокировать дебетовую и кредитную карту Читать полностью
Мама получала пенсию через почту с сохранением прожиточного минимума. Теперь перевели пенсию на карту и в другой го... Читать полностью
мы проходим процедуру банкротства и желаем заключить мировое соглашение по ипотечному жилью, кода можно отпрвить об... Читать полностью
02.10.24 я оставляла вопрос на сайте банки ру. 25.10.24 отправляла письмо эксперту с подробным описанием проблемы.... Читать полностью
У меня сняли деньги с сайта cuberland G MOSKVA RUS в сумме 999 рублей можете ли вернуть деньги Читать полностью
День добрый, ну что? Возможность такая быть должна, иначе у меня просто нет представления как я должен предоставить... Читать полностью
Мы же с вами про бонусную программу ранее общались, значит, про неё. Я про приложение Сбера , в котором можно при... Читать полностью
добрый день ,мне опять сегодня пришло письмо :мое обращение рассмотренно №241031-7001-734160 от 31.10.2024 рассмотр... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Сегодня на почту пришла автоматическая отбивка, что нижеуказанный отзыв не зачтен на основании пункта 2.4 Народного... Читать полностью
Как отключить списание от AnanVoprosyBot, списывают каждую неделю , хотя я ничего не подключала Читать полностью
Оформила детское пособие на счёт Альфа банка ,оказалось что все счета арестованы ,сказали снимать нужно наличными в... Читать полностью
Оформил реконструкцию кредита в банке на физ лицо, сказали не пользоваться дебетовой картой, в наглую списали со сч... Читать полностью
Группа создана, т.е. принято приглашение, 25.11.2024. В ЛК статус "группа создана". Баннер 5% есть, а вот в категор... Читать полностью
Добрый день,Маргарита. При подачи заявки на оформлении карты Халва,мне оболрили лимит 120 000 р. Курьер приехал чер... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите разобраться с не зачетом моего отзыва https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
30 октября этого года в магазине Перекресток, сотрудник ( как мне показалось магазина) предложил мне оформить бонус... Читать полностью
Добрый вечер, службы втб, я пришел к вам, чтобы попросить вас о столь нужной помощи для моего пребывания в России.... Читать полностью
О какой утере Вы говорите? Сотрудница техподдержки на мой прямой вопрос "Кто и как заявил об утере карты?" не дали... Читать полностью