24.09 была выдана Ипотека. Сделка проходила в офисе по адресу: г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 206, менеджер: Стрекаловская Анна. Сумма кредита 6 млн., стоимость недвижимости 7600000, первоначальный взнос 1600000 (483881,83 МСК и 1116119,16 собственные средства). Использовался безопасный счёт СБ для расчётов с застройщиком.
После подписания КД Документы были направлены в Росреестр (электронная регистрация). Менеджер банка сообщила, что кактолько нам поступят Документы с регистрации нам нужно будет обратиться в офис банка, в отдел сопровождения ипотеки, для составления заявления по перечислению МСК с пфр. 27.09 сделка была зарегистриррвана Росреестром. я обратилась в то же отделение СБ на Байкальской 206, в отдел сопровождения ипотеки, для решения вопроса с МСК. Меня обслуживала менеджер Чегнева Ольга Витальевна. Она пыталась составить заявление и напрямую его отправить со СБ в ПФР, но спустя несколько минут что то распечатала и молча вышла из кабинета. Вернувшись положила на стол справку и сказала: "Не могу сформировать заявление, скорее всего из-за того, что объект недвижимости находится в другом городе (Новосибирск), вот вам справка, обращайтесь самостоятельно в ПФР". Я попросила ее попробовать повторно сформировать заявление, т.к. не удобно ехать в ПФР, на что менеджер со злостью развернула экран монитора своего компьютера и сказала, что выходит ошибка, решайте сами вопрос в ПФР. Другой сотрудник банка посоветовала обратиться в пфр через госуслуги. Я взяла справку и мы с ребёнком вышли из кабинета. В тот же день я составила заявление через госуслуги для перечисления МСК. 28.09 со мной связался сотрудник ПФР Манаева, она сказала, что личное присутствие в пфр не требуется, но нужны Документы и попросила отправить ей на почту КД и справку с банка. 13 октября было принято положительное решение от ПФР, деньги направлены в СБ. 19 октября я зашла в Сбербанк онлайн, чтобы посмотреть точную Сумму платежа по ипотеке и увидела, что деньги МСК ушли в счёт погашения ипотеки, а не в первоначальнвы взнос, как прописано в договоре купли-продажи. Я позвонила на горячую линию Сбербанка, чтобы уточнить, что дальше делать. Менеджер сказал, что от меня они принять заявление не могут, т. к. я созаемщик, нужно звонить заемщику. Муж позвонил на горячую линию, его отправили в ДомКлик. В ДомКлике ответили, что ошибки банка нет, обращайтесь в ПФР.
Ошибки ПФР нет, здесь вина сотрудника Сбербанка. Чегнева Ольга Витальевна выдала справку для пенсионного фонда с ошибкой, она в назначение платежа указала "перечисление средств МСК в счёт погашения по кредиту"
На данный момент горячая линия и сотрудники банка разводят руками и ни чего сделать не могут. Из-за халатного отношения к работе сотрудника банка отдела сопровождения ипотеки мы не можем получить ключи от Квартиры и выходим на штрафные санкции с ремонтной бригадой. Прошу разобраться в данной ситуации и решить нашу проблему, т.к. сотрудники Сбербанка решать проблему не хотят.
Здравствуйте!
Вопросом уже занимаюсь, по итогу обязательно напишу. Прошу ожидать.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста разблокировать карту уже год мучаюсь хожу за зарплатой в банк стою в очередях уже... Читать полностью
списалась крупная сумма с карты частями.данные никуда не вводились Читать полностью
Сдала судебный приказ в офис банка. Пришел невразумительный отказ ПЦП-270-25-03-исх/ 22.04.2025 Читать полностью
В продолжении вопроса про этот пакетМне Сбол на кредит на 5 лет предложил 30% годовых и возможность оформить этот п... Читать полностью
Добрый день. Вчера при снятии наличных в банкомате Сбербанка по карточке ВТБ у меня списали комиссию. Снимала 1000... Читать полностью
Умер близкий родственник, пока что неизвестно сколько будет наследников, соответственно оплачивать потребительский... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью
для защиты от мошенников юрист рекомендует получить свидетельствоо перерегистрации вклада . Как это происходит? Читать полностью
Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Александрова Мария, у меня два номера обращения: 1. Nº250411-7000-962227 2. 250410-7000-879697 Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Мария , прошу прощения, нажал что вопрос закрыт. Я отправил на почту данные. Читать полностью