Здравствуйте!
В течение нескольких лет являюсь клиентом банка. Пользуюсь картой Generation. По окончании срока действия карты заказал новую. При оформлении указал курьерскую доставку по Московской области.
Карта, по какой то причине, пришла в офис банка в городе Москва. Добираться до него мне 2,5 часа в одну сторону.
При обращениях в контактный центр и создании заявки на доставку мне этой карты получаю отказы, мне сообщают, что была оформлена доставка в офис и доставить карту курьером мне теперь не могут.
Отношение к клиенту со стороны сотрудников Акбарс банка безобразное, ситуация не стоит выеденного яйца. Мало того, что банк не может организовать элементарную доставку карты, так ещё и мои слова по поводу правильности оформления заявки на неё подвергают сомнению, категорически отрицая возможность технической ошибки.
Тот же Тинькофф за месяц до окончания срока действия карты без всякого напоминания привёз карту в указанное место без каких то дополнительных действий с моей стороны.
Добираться до офиса банка в г. мне очень не удобно, прошу разобраться в ситуации и доставить мне карту курьером.
Дублирую свой вопрос, так как не получил ответа с 01.10.2021г. У Вас написано время ответа 2 часа, а прошёл уже почти месяц.
Также в сообщении в течение 2 недель висит заголовок, что ответ будет дан в течение 5 рабочих дней.
В этом также проявляется ваше "уважение" к своим клиентам.
Сейчас ещё и отделения на карантин закроются.
Кстати, плата за обслуживание счёта продолжает мне начисляться, хотя картой я не могу пользоваться. Очень "здорово"...
Здравствуйте!
Карта была направлена в офис Московский №1 и в настоящее время вами получена.
Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Отказали в обмене 10000долларов США на рубли, на Гражданском пр.36, С-Петербург, потребовали документы о происхожде... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Здравствуйте я скачал приложение One Two Trip. Там я оформил карту вашего банка АК барс. так приложение убоделе и я... Читать полностью
Добрый день! Вчера был в офисе банка, операционист не разбирается в новых коробочных тарифах и отказался открыть ка... Читать полностью
Хочу стать клиентом банка Ак Барс, но живу в регионе, где банк не представлен отделениям банка.Мне нужно просто сче... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно скрыла счёт, как мне обратно его можно вернуть? Читать полностью
В сентябре этого года я стала клиентом вашего банка, Премиальный пакет, получила первую карту в пакете Visa platinu... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью