Здравствуйте.
При оформлении потребительского кредита помимо необходимого в таком случае договора страхования жизни заёмщика, сотрудник банка Оксана Л. втихаря подсунула на подписание договор накопительного страхования жизни. О чём, к сожалению, я узнал через месяц после звонка представителя страховой компании. Кроме того, на прошлой неделе звонил по этому поводу на горячую линию банка, сообщил данную информацию. Пообещали связаться со мной по телефону. До сих пор никто не звонил. Я требую расторгнуть данный договор и вернуть денежные средства.
Добрый день!
Благодарю Вас за ожидание.
Я получил комментарии от своих коллег. По имеющейся у нас информации 14.09.2021 Вам был выдан кредит с комплексной программой страхования, также были озвучены все условия. Вопросов во время подписания документов у Вас не возникло, с документами Вы ознакомились. По страхованию были озвучены все выгоды и преимущества данной программы. Вам также было предложено оформить кредит без страхования жизни, но Вас не устроила ставка и переплата по кредиту, в связи с этим Вы согласились на более низкий процент с программой страхования.
Ваши замечания приняты к сведению и будут учтены в нашей дальнейшей работе там, где это возможно.
С уважением, Роман Мазетов.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноС ответом не согласен, есть официальный ответ Сбербанка по пляжному поручению, прошу его рассмотреть Читать полностью
Да, ваши коллеги связались со мной. Вопрос решается. Но я вам говорю не о договоре комплексной программы страховани... Читать полностью
Добрый день, вот такой ответ я получила от БКИ АО ОКБ Добрый день, Юлия Викторовна!Благодарим за обращение в АО"ОКБ... Читать полностью
Добрый день! Специалист связался, но вопрос не решен.Банк упорно требует отметку в ДДУ с новым регистрационным номе... Читать полностью
Добрый день.В августе 2021 произвел рефинансирование семейно ипотеки в банке ДомРФПо условия договора до момента ре... Читать полностью
Добрый день, сегодня просмотрела свою кредитную историю в АО ОКБ данные до сих пор не скорректированы, с момента Ва... Читать полностью
Обратился через личный кабинет банке Дом.РФ с рефинансированием действующей ипотеки. Предоставил все необходимые до... Читать полностью
Воспользовался продуком Семейная ипотека с господдержкой в банке дом.рф. При оформлении договора мне навязали страх... Читать полностью
Первоначально оформляли заявки на ипотеку (2 шт.) для покупки квартиры в ЖК Столичном, потом появился более интерес... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Банк в личном кабинете заявляет, что деньги заблокированы. Для разблокировки ждут документов подтверждения происхож... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Взяла кредит в Т-банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали обслужи... Читать полностью
Была подписка про всегда, вышел баннер с картой металлической, написано было беслптано, нажал ок, и подключился пре... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью