Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслуживание". Работаем по договору с системой "Интернет Клиент Банк", нас всё устраивает, но последнее время нас очень беспокоит один момент, который заставляет обратить внимание на предложения других банков. Уже неоднократно и достаточно навязчиво поступают обращения от сотрудников департамента "Малого бизнеса" о том, чтобы мы перешли на использование новой системы "Интернет Малый бизнес". Мы на это неоднократно отвечали, что у нас есть договор на использование текущей ситемы ИКБ и ни на какую другую систему мы переходить не намерены. Последнее сообщение из интерфейса ИКБ звучало ультимативно, что якобы мы должны перейти на систему "Интернет Малый бизнес" до 17.11.2021 иначе текущая система ИКБ не будет работать. Что это глупость отдельных сотрудников департамента "Малого Бизнеса" или политика банка?
Просим прояснить данную ситуацию, поскольку это очень важный момент для нашей небольшой огранизации. Просим оставить без изменений текущую работу нашей организации в системе "Интернет Клиент Банк". В случае отсутсвия положительного решения по нашему вопросу, мы ВЫНУЖДЕНЫ будем принять одно из многочисленных предложений какого либо другого банка, во избежание дальнейших подобных необдуманных шагов сотрудниками РОСБАНКА.
Уважаемый katalogsinfo,добрый день!
Мы благодарим Вас за обращение. С целью разъяснения описанной ситуации направляем Вам наши комментарии. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Ввиду перехода на новую платформу Росбанк Малый Бизнес, мы расширили возможности работы по вашим счетам, а также добавили удобства в использовании. Новая технологическая платформа сделает процесс работы еще более надежным и безопасным. Ознакомиться с изменениями возможно на сайте Банка. Тем не менее Ваши замечания по лезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе. Позвольте Вас заверить, что мы со своей стороны стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью
Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью
добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью
Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью
Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью
Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью
Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью
Обращались в офис попытались на нашем компьютере сделать вход не получилось, переадресовали нас на горячую линию, н... Читать полностью
Может быть и уведомляете, но пост-фактум. Я обнаружил изменение самостоятельно, никаких уведомлений об изменении не... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня 16.02.2025 года с моего счета были списаны денежные средства за услугу vk music в размере 169... Читать полностью
Добрый день. Оформила кредит наличными, приехал представитель, все сфотографировал, подписали. Так же выдали кредит... Читать полностью
Как часто обновляется кредитный рейтинг Читать полностью
Очень хочется ругаться и матом. Особенно в адрес того, кто придумал и внедрил новую и крайне нелепую систему входа... Читать полностью
Вчера перевела через СБП на мультикарту деньги, до сих пор на карте 0! Читать полностью
У меня сегодня было два списания по 199 рублей за одну подписку сберпрайм, когда должно быть одно списание, почему?... Читать полностью
В 2024 году Альфа банк по акции начислил мне кэшбек 1000 руб, через некоторое время счет ушел в минус 1000 руб. Т.е... Читать полностью
Обращаюсь как самозанятый, который должен получить оплату Да сбер бизнес Читать полностью