Список вопросов
Ответ дан

Что происходит с Интрнет Клиент Банком?

Мы небольшое предприятие ООО и работаем с РОСБАНКОМ уже наверное с 2007г. по виду услуг "Рассчётно - кассовое обслуживание". Работаем по договору с системой "Интернет Клиент Банк", нас всё устраивает, но последнее время нас очень беспокоит один момент, который заставляет обратить внимание на предложения других банков. Уже неоднократно и достаточно навязчиво поступают обращения от сотрудников департамента "Малого бизнеса" о том, чтобы мы перешли на использование новой системы "Интернет Малый бизнес". Мы на это неоднократно отвечали, что у нас есть договор на использование текущей ситемы ИКБ и ни на какую другую систему мы переходить не намерены. Последнее сообщение из интерфейса ИКБ звучало ультимативно, что якобы мы должны перейти на систему "Интернет Малый бизнес" до 17.11.2021 иначе текущая система ИКБ не будет работать. Что это глупость отдельных сотрудников департамента "Малого Бизнеса" или политика банка? 

Просим прояснить данную ситуацию, поскольку это очень важный момент для нашей небольшой огранизации. Просим оставить без изменений текущую работу нашей организации в системе "Интернет Клиент Банк". В случае отсутсвия положительного решения по нашему вопросу, мы ВЫНУЖДЕНЫ будем принять одно из многочисленных предложений какого либо другого банка, во избежание дальнейших подобных необдуманных шагов сотрудниками РОСБАНКА. 

Уважаемый katalogsinfo,добрый день!

Мы благодарим Вас за обращение. С целью разъяснения описанной ситуации направляем Вам наши комментарии. Мы регулярно работаем над тем, чтобы сделать наши дистанционные сервисы обслуживания более удобными и доступными для клиентов. Ввиду перехода на новую платформу Росбанк Малый Бизнес, мы расширили возможности работы по вашим счетам, а также добавили удобства в использовании. Новая технологическая платформа сделает процесс работы еще более надежным и безопасным. Ознакомиться с изменениями возможно на сайте Банка. Тем не менее Ваши замечания по лезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе. Позвольте Вас заверить, что мы со своей стороны стараемся делать все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.

Надеемся на понимание.

counter
Последние вопросы к эксперту
ЗАЛОЖНИК СИТУАЦИИ!
Росбанк

Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью

07.04.2022 О банке
Долларовый вклад по наследству
Росбанк

12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью

Без ответа
Росбанк

А сроки какие-то есть?  Читать полностью

Отношение банка в своей работе и клиенту
Росбанк

Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью

Почему я ОБЯЗАТЕЛЬНО должен предоставить согласие на взаимодействие с операторами связи
Росбанк

Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью

До сих пор не дан ответ на вопрос о переводе. Прошло более 5 дней
Росбанк

Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью

Не компетентность и хамство со стороны сотрудников. Алтуфьевское шоссе 22.
Росбанк

Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости
Росбанк

Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью

04.04.2022 Ипотека
Как правильно написать благодарность сотрудникам ПАО Росбанк офиса в г.Тамбов?
Росбанк

Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью

04.04.2022 О банке
Прошу избавить меня от массированной телефонной атаки "немых" звонков.
Росбанк

Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокирован счет по 115 ФЗ
Росбанк

Добрый день! С понедельника заблокирован счет юридического лица, каждый раз банк запрашивает новые документы, невоз... Читать полностью

Нарушение банком статьи 859 и 859 ГК РФ и отказ банка закрыть расчетный счет
Росбанк

Прошу уточнить, какие именно документы нужны? Все документы , которые запрашивал банк, нами были предоставленны. Та... Читать полностью

Закрытие РС комании
Росбанк

добрый день, ответ прислали на почту! с нами так и ни кто не связался. Читать полностью

Нарушение банком статьи 859 и 859 ГК РФ и отказ банка закрыть расчетный счет
Росбанк

Добрый день! У нас дикая ситуация с Банком , в голове просто не укладывается. По существу, хотим закрыть расчетный... Читать полностью

Закрытие РС комании
Росбанк

Добрый день! Меня зовут Иван Иванович, я представляю интересы компании , которая у Вас имеет РС. Мы хотим закрыть Р... Читать полностью

Запрос информации, стабильное провисание системы клиент-банк, отказы в проведении платежей из-за сбоев в системе
Росбанк

Добрый день. Прошу дать пояснения действиям банка: раз в год обновляется информация о клиенте системе банк-клиент,... Читать полностью

Оплата налогов
Росбанк

Создал обращение, тут прдублирую. Ваш Банк в лице (менеджера) попросил закрыть счет, мы работаем с ираном через Дуб... Читать полностью

Как получить кредит для бизнеса ИП
Росбанк

Здравствуйте. Можно ли ИП с нулевой историей получить кредит для бизнеса?Есть бизнес план, но не по форме банка.Мож... Читать полностью

Некомпетентность сотрудника РОСБАНКА
Росбанк

Добрый день, Мы являемся ЮЛ ИНН 5036090504 ООО "АРМАТЕХ".Выиграли тендер. Заказчик прислал свою форму БГ. Мы направ... Читать полностью

Несколько месяцев не можем сделать первый вход в клиент банк. Помогите нам.
Росбанк

Обращались в офис попытались на нашем компьютере сделать вход не получилось, переадресовали нас на горячую линию, н... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Крестик или кнопка назад, как знак согласия в Тинькофф
Т-Банк

Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью

14.03.2025 Другое
Ограничение снятие наличных
Сбербанк

Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью

ВТБ не снимает залог с автомобиля
ВТБ

Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью

Просрочка по кредиту.
Сбербанк

Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью

Разовое получение , которое так и не зарегестрировали!!
Альфа-Банк

Спасибо , жду  Читать полностью

Ответьте мне в чате!
Ozon Банк

Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью

Как вернуть вклад без потерь

ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью

М.видео не возвращает деньги в банк
Т-Банк

28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью

13.03.2025 Другое
Как проверить к каким сторонним сервисам привязана карта Халва?
Совкомбанк

Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью

Мать открыла вклад в банке но у нее нет сбербанка онлайн, но ее напугали что деньги могут украсть с ее вклада . это вообще возможно ??? Без сбербанка онлайн и почему банк не дает гарантию за сохранение денежного вклада?
Сбербанк

Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью