Мы имеем следующую проблемную ситуацию.
1.В наше агентство по рекомендации ММБ обратилась Сергеева Н. В. с одобренным ипотечным кредитом Вашего банка для подбора квартиры и оформления сделки. Квартира подобрана, аванс внесён, оценка сделана, страховая сегодня дала добро на подобранную квартиру. Менеджер (по организации ипотечных сделок (?)) Евгений Андреев сказал, что сделка возможна не раньше начала апреля. Это более двух недель.
При нынешней ценовой ситуации на рынке ни один продавец не согласится на срок от момента предоставления всех документов до сделки 9 дней (за это время «сработали» оценочная и страховая компании) + (минимум) 2 недели.
Средний срок по Москве — 3—7 дней от момента одобрения страховой. Даже у таких крупных и зарегламентированных банков, как ВТБ.
Срок авансового договора истекает 24 марта. Естественно продавец не хочет его продлевать.
2. Системная проблема. Мы не можем понять, неужели заёмщик так не интересен банку. Секретарь сказал клиентам, что менеджер в командировке, мне сам менеджер в тот же день — что он на сделке.
Если он знает, что быстрее 2 недель не получится — надо предупреждать заранее. Но у нас даже не было возможности задать вопрос про сроки — нам его заочно «представили» только после (!) одобрения страховой. До этого всё наше общение было с другим сотрудником из другого отделения — Косицыной Натальей. Её функции были — принять документы по списку. Всё что свыше — no comments. Как у Райкина про пуговицы и рукава. До этого была ипотечный консультант Ирина, которая принимала документы у заёмщика. Тоже от сих до сих.
Итог — отсутствие общей ответственности. К Ирине претензий нет? Нет. К Наталье есть? По функциональным обязанностям — тоже нет. К Евгению Андрееву? Тоже нет, кроме того, что можно было бы соизволить поговорить с нами лично, а не по телефону. Хотя это бы ничего и не изменило. В итоге все правы, а сделка разваливается. Аванс надо с боем забирать, цены ушли вперёд…
Вопрос к Вам — что делать? Есть кто-то, кто в целом отвечает за процесс?Письмо в соответствующий отдел мы написали, рассмотрят за три дня. Андреев в курсе, он ничего по нашему вопросу делать не будет.
С уважением, Николай Поляков, «БЕСТ на Фрунзенской», 8-917-5582941.
Уважаемый Николай.
Для проведения детального анализа, по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить Ф. И.О. Клиента Банка, а также координаты для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес
Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ruЗдравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Мой отзыв об поддержке Альфа-Банка улетел куда-то. Подскажите, пожалуйста, он остался в отзывах или нет его?Я назв... Читать полностью
11 октября в период 17:50-18:15 я обратился с запросом о закрытии счетов, карт и отзыва согласий от альфа банка в г... Читать полностью
Совкомбанк ребята дорогие, закройте мне счёта и верните средства, в чате ваши сотрудник пишет такое "на данный моме... Читать полностью