Добрый день! При трехкратном обращении в отделение банка (г.Томск), по вопросу снятия обременения с квартиры, мы были проконсультированы неверно! Каждый менеджер утверждал, что после полного гашения потребительского кредита, в течении 5 дней банк подает информацию в мфц и снимает обременение. По прошествии 5 дней, банк сообщает, что необходимо прийти в отделение и написать заявление, чтобы с Москвы прислали закладную. С этой закладной обращаться самостоятельно в МФЦ, где снятие занимает еще до 10 рабочих дней. Из за некорректной консультации Ваших менеджеров, срывается сделка по продаже квартиры. Как можно ускорить процесс снятия обременения?
Здравствуйте!
К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных. Прошу Вас направить на наш электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона, а так же ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 23.11.2021г обратилась по телефону к сотруднику Банка Восточный. Он откровенно хамил, на зада... Читать полностью
Дмитрий, день добрый!В Вашем ответе есть некоторое лукавство: он дан на другой вопрос. Зачисление (незачисление) пе... Читать полностью
Я сегодня разговаривал с Эквифакс, мне они сказали, что поступало ссобщение от банка Восточный, о том, что КИ обнов... Читать полностью
ВЫ издеваетесь????? Бюро кредитных историй, не может вносить изменения в КИ, оно вносит только на основании предост... Читать полностью
Добрый день, прошу предоставить номер корректировочного файла, который Вами был отправлен в Эквифакс!!1"Добрый день... Читать полностью
Добрый день, прошу сообщить номер корректировочного файла! Ни одно бюро не может вносить изменения в кредитную исто... Читать полностью
Добрый день, получил ответ от Банка "Восточный" 16.09.2021 г., что была произведена корректировка кредитной истории... Читать полностью
День добрый!08.09 мною была выполнена оплата с карты *3640. Банк правильно определил MCC код как 5912. Но отнес ее... Читать полностью
Мной было составлено обращение № 26037404 от 30.06.2021 г. на возврат денежных средств в сумме 6000 рублей.Прошло б... Читать полностью
Прошу аннулировать созданное мной сообщение 22.02.2025 Спасибо касательно "навязывания услуг" Читать полностью
Добрый день! Согласно данным из Личного кабинета получателя выплат в ЕВЦ Московской области ( ht... Читать полностью
Вы упростили в одностороннем порядке вход в личный кабинет клиентов банка, беспокоясь якобы об удобстве последних,... Читать полностью
добрый день. Не являясь клиентом вашего банка в течение недели (будни, выходные дни) получаю бесконечные звонки от... Читать полностью
Пожалуйста, дайте пояснения о схеме начисления НДФЛ на доходы 2025 года на следующем примере. Допустим: 1) За... Читать полностью
Здравствуйте. На каком основании Т-Банк по умолчанию в одностороннем порядке списывает средства со счетов? с меня с... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно ли получить справку о завершении кредитного договора (возможно называется по другому) именно... Читать полностью
добрый день в данную ситуацию нахожусь на СВО не могу посещать офись помогите разблокировать онлайн Читать полностью
я несовершенолетний, имею универсальный счет в сбербанке. не могу снять больше 30т.р. Приложение СберБанк онлайн го... Читать полностью