Здравствуйте. Мне был предварительно одобрен кредит, и ваша автоматизированная система сама предложила мне на основании предоставленных мной данных для заявки на кредит, - взять сумму более 3 миллионов рублей. Мной были предоставлены все запрошенные документы: паспорт, справки о доходе как по форме банка, так и 2-ндфл, копия трудовой книжки. Есть даже документы на недвижимость, которую я легко готов предоставить в качестве залога для дополнительных гарантий банку. У меня также никогда не было кредитов, за исключением несостоявшегося получения уже окончательно одобренного кредита от Норвик банка, от которого я отказался на этапе процесса залогового обременения в Росреестре. Ранее, в 2018 году, у меня была кредитная, по которой не было ни одной просрочки платежей. Сейчас есть несколько совсем новых кредитных карт, ни по одной из которых не успели даже сформироваться графики первых платежей.
Но в конце концов, после двух часов приёма документов и оформления заявки, система отказала мне полностью, без каких либо корректировок лимита или процентных ставок. И без объяснения причин.
И у меня даже нет предположений, в чём состоит проблема. Как мне сообщили в отделении банка, эта компьютерная система принятия решений почему-то не выдаёт причин отказа даже сотрудникам банка (?!)
Почему я не могу путём документального подтверждения исключить последовательно все вопросы и сомнения, касающиеся моей благонадёжности, и получить решение от компетентного специалиста - человека (!), а не от чёрного ящика, который вообще непонятно что и как расчитывает и может допускать ошибки в анализе?
Здравствуйте!
Если ваш вопрос связан с Газпромбанком, напишите в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами.
В ином случае рекомендую обратиться в банк, с продуктом которого связан вопрос.
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте, под птс авто, кредит выдаете? Читать полностью
Здравствуйте. Я 1,5 года назад оформила онлайн кредит без посещения банка на 100000р, могу ли я сейчас отказаться о... Читать полностью
Добрый день Николай! Я Ирина Николаевна взяла кредит в банке Ренессанс на сумму 400 тыс. рублей, мне навя... Читать полностью
Добрый день! Есть ежегодный договор страхования жизни в компании, которая есть в списке разрешенных Газпромбанком.... Читать полностью
Скажите пожалуйста, где в красноярске можно оплатить кредит, кроме как через почту? Читать полностью
Юлия!Вы повторили мне ответ ваших сотрудников и считаете это правильно?Суть претензии № 1210130056 в сле... Читать полностью
В субботу(18.01.2014) мною был оформлен кредит в отделении на Чистых прудах, на...
Здравствуйте.В субботу(18.01.2014) мною был оформлен кредит в отделении на Чистых прудах, на сумму170 000т.р. Выдал... Читать полностью
Я оплатил кредит в срок, но пришло смс о том что кредит не оплачен хотя всё есть и чек об оплате как узнать что кре... Читать полностью
Добрый вечер! По кредитной карте совершал покупки до 12 февраля 2023,чтобы войти в льготный период. С 13 февраля эт... Читать полностью
Добрый день! 9 сентября 2017 в центральном офисе Банка на Кожевнической ул. д.14 написал заявление на возврат... Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью
Дублирую вопрос, который писал 19 июля, проблема все еще не решена, а на отзыв по хамству сотрудника не ответили.Уж... Читать полностью
Номер телефона по причине неиспользования был отключен и продан другому абоненту. Соответственно у этого другого аб... Читать полностью
На сайте банка заявлена доходность - 23,14 %. При оформлении договора на тот же срок и сумму в договоре уже другая... Читать полностью
отвечая общими вовпросами , и выдержками из договора вы не ответили на главное...Почему мне отказывают в расторжени... Читать полностью
Обязан ли банк уведомлять держателя кредитной карты о заканчивающимся льготном периоде и насчитанных процентах за п... Читать полностью
21.11.2024 года пришло сообщение от номера 900 , что мои карты и доступ в сбербан онлайн заблокированы в соответств... Читать полностью