Добрый времени суток!
15.08.2014 мною был оформлен потребительский кредит на сумму 238000 (договор 625/0040-0307164), фактически закрыт был 15.10.2015.
В течении срока действия договора была неприятная ситуация, повлекшая за собой искажение информации по моей кредитной истории, в связи с чем я 17.02.2015 подавал обращение. (по данному факту Банк создал обращение CR-1781220). После рассмотрения, кредитная история в бюро Эквифакс была скорректирована и скоринговый бал вернулся к прежнему значению.
На днях я сформировал отчет по кредитной истории в Объединенном кредитном бюро, согласном которому в истории закрытых кредитов, по данному договору отражена информация, что по данному договору была та самая просроченная задолженность, датированная 16.02.2015, указана сумма 5194, статус платежа указан не своевременный как по всем остальным платежам, а отражен диапазон 1-30 дней просроченной задолженности.
Просьба также скорректировать информацию в Объединенном кредитном бюро и убрать всякое упоминание просрочки, которая даже не возникала по моей вине. Заранее спасибо за обратную связь.
Текст обращеня от 17.02.2015 ниже:
Дата платежа - 15-е число каждого месяца, так как 15.02 выпадало на выходной день, платеж проходил 16.02, в течении дня смс о списании не было получено, что вызвало у меня подозрение, что что-то не так.
Позвонил в центр поддержки клиентов Банка, мне сообщили, что платеж проходит в течении суток и что все будет хорошо.
Сегодня утром 17.02, так и не увидев смс о списании ежемесячного платежа, стал звонить в банк, специалист сказал, что по кредиту наличными образовалась просроченная задолженность, хотя денежных средств на карте было более чем достаточно, более 20 тысяч, хотя платеж составляет 7157.24 в месяц. Специалист предложила связаться с отделом по просрочке, который работает с 6.00 по МСК.
Повторно звоню в колл центр ориентировочно в 6.03 по МСК, снова объясняю ситуацию специалисту, он предложил оформить финансовую претензию, которая может рассматриваться до 15 дней (то есть потенциально по вине банка я могу быть еще более злостным неплательщиком в данный период). Далее соединили с отделом по просрочке, там сказали, что вообще видят только мою кредитную карту и все, информации по кредиту наличными нету, предложили обратится в отделение банка.
Банк по непонятным причинам не списал платеж, в связи с чем моя кредитная история может быть нарушена, что недопустимо для меня, как для сотрудника банка. Прошу в кратчайшие сроки рассмотреть данную ситуацию, отменить неправомерно начисленные просроченные проценты и не дай Бог не испортить мою кредитную историю, и удалить все ошибочные записи.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО и дату рождения, а также прислать копию актуального кредитного отчета из указанного БКИ.
Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 421209». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДумаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Продлила страхование жизни и здоровья для ипотеки в ВТБ, застраховала СК "АМТ страхование". 21.05.2024г. В банке ВТ... Читать полностью
Мне одобрили кредит, что делать дальше ? Читать полностью
Добрый день, написано что банк одобрил рефинансирование, из банка сотрудники не звонят. Читать полностью
Могу ли я взять потребительский кредит,если мне 19 лет,я работаю официально? Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос: почему в тело кредита закладывается сама страховка, соответственно, и начисляются проценты?... Читать полностью
Сколько по времени я должна владеть зарплатной картой ВТБ для минимального процента и максимального срока кредита? Читать полностью
Добрый день! У меня есть несколько вопросов. В ближайшее время я хочу брать ипотеку, но у меня имеются задолженност... Читать полностью
Могу ли я как зарплатник взять кредит в втб? Читать полностью
20 марта 2023 года на моего отца 1955 года рождения был оформлен кредит в три миллиона рублей. Конечно же, сам он,... Читать полностью
Мне от команды ВТБ пришел очередной ответ вранье. Дескать это я сам подал заявку на кредитную карту и получил ее и... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, если открыть пдс женщине в 55 лет на сумму 36000, на следующий год , когда прой... Читать полностью
Два вопроса:1. Кто инициирует принятие решения о переводе компании в желтую зону ЗСК: кредитная организация или Бан... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне открыла налоговая счет ИП и с чем я столкнулся :В течени всего дня мне начали названивать... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос. Можно ли оформить карту альфа кидс онлайн и приехать забрать ее из офиса, а не так, что... Читать полностью
Aнтоневич Игорь Владимирович, UT-24-324771 Читать полностью
"Максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва."Пр... Читать полностью
Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
При нажатиина кнопку подробнее: Некорректная ссылкаСкорее всего, ссылка по которой вы перешли устарела.Попробуйте з... Читать полностью
Ожидаю ответ сегодня. Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью