В августе я получила потребительский кредит в Совкомбанке. К нему прилагалась карта Халва, также был открыт ещё один расчётный счёт, на остаток средств на котором обещали начислять процент.
Я перевела большую часть средств на этот счёт, другой частью средств воспользовалась. Кредит регулярно и вовремя оплачивала. Ничто не предвещало беды.
Позавчера мне пришло уведомление о том, что моя карта Халва и вход в мобильное приложение заблокированы. Я обратилась на горячую линию, мне сначала сообщили, что сейчас участились случаи мошенничества и вот поэтому так получилось. Затем предложили перейти в чат мобильного приложения (он остался доступным) и там составить обращение. Я выполнила все инструкции оператор горячей линии: написала от руки заявление со своими данными, сфотографировала его и отправила в чат. В чате сотрудник запросил документы, подтверждающие операции по карте Халва. Я объяснила, что все подтверждения находятся в приложении, а у меня туда входа нет. На это сотрудник ответил, что я могу предоставить справку о доходах. Я предоставила, обращение составили.
Сегодня пришёл ответ от банка:
Уважаемая Марта Владимировна! Ваше обращение №104043790 рассмотрено. В разблокировке карты / дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счёт с заявлением на закрытие. В открытии новых счетов и в дальнейшем обслуживании отказано. Собственные средства вы можете снять через кассу банка. Причины отказа Банк не разглашает. 88001000006
Я сильно пардон, но вот так со мной ещё никто не поступал. Я много лет обслуживаюсь в разных банках, у меня хорошая кредитная история, я благонадёжный клиент. Что значит — банк не разглашает причины? Я хочу знать, за что и почему меня взяли и вышвырнули из клиентов. И ещё хочу знать, часто ли вы так поступаете с другими людьми. Да, мне это теперь очень интересно. Жду ответа.
Здравствуйте!
Вы написали в ветку Газпромбанка. Для уточнения информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в банк-кредитор.
Для удобства прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
С уважением,
Эксперт
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
не поступил последний платёж. что делать? Читать полностью
Как я могу узнать сколько мне платить по последнему взносу кредита.Кредитный договор **********.Спасибо. Читать полностью
ОТ 15.04.2020 одобрена онлайн заявка № 498940 на реструктуризацию кредита, в связи со снижением дохода б... Читать полностью
Обращалась, внятного ответа нет. Отказ по необъяснимой причине Читать полностью
Просьба перезвонить по поводу заявки на кредит. Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.Я ОСТАВЛЯЛА ЗАЯВКУ НА КРЕДИТНУЮ КАРТУ25,01,2015 .КАК МОЖНО УЗНАТЬ РЕШЕНИЕ БАНКА? Читать полностью
Здравствуйте. Мной был оформлен кредитный договор 20.05.2010. Но по кредитному договору не были исполнены обязатель... Читать полностью
26.01.23 взял кредит потребительский, в этот же день хотел его вернуть. Не списали, сказали сначала надо страховку... Читать полностью
Здраствуйте!Скажите пожалуйста выписка за апрель 2010 года мне не пришла,я не знаю какую сумму мне оплатить в апрел... Читать полностью
Меня зовут Обухов Евгений Николаевич. Я беспокою по вопросу урегулирования...
Здравствуйте, Николай.Меня зовут Обухов Евгений Николаевич. Я беспокою по вопросу урегулирования просроченной задол... Читать полностью
Aнтоневич Игорь Владимирович, UT-24-324771 Читать полностью
"Максимальный срок принятия обращения на проверку Администрацией составляет 30 дней с момента размещения отзыва."Пр... Читать полностью
Получил перевод денег на свою карту. Без объяснения причин заблокировали карту, личный кабинет и деньги на карте. О... Читать полностью
При нажатиина кнопку подробнее: Некорректная ссылкаСкорее всего, ссылка по которой вы перешли устарела.Попробуйте з... Читать полностью
Ожидаю ответ сегодня. Читать полностью
Я хотел бы обратиться к вам с просьбой о возврате кэшбэка, который был накоплен до моего исключения из программы ло... Читать полностью
Будет ли вознаграждение за отзыв мне документы прикрепили, ответа так и нет Читать полностью
Сколько времени нужно ожидать ? Читать полностью
В продолжение вопроса (начало: Ошибочно перевел человеку деньги по номеру телефона. Хотел отменить операцию, но ден... Читать полностью
Добрый день! Активно пользовался услугами вашего банка. Совершал покупки, платежи, переводы. В итоге сегодня (27.11... Читать полностью