Добрый день! У меня сложилось мнение что в Вашем банке сотрудников обучают только как навешать побольше безполезных услуг, а качества обслуживания как не было и нет. Первый раз обращалась в банк в 2017 году- получала кредит,там мне не выдали договор страхования на руки во время подписания договора страхования доказать что его не выдали не смогла. В итоге за четыре месяца пользования кредитом ( досрочное погашение) я заплатила почти 100 тыс. страховки. Обращалась за возвратом - естественно отказали.
В ноябре 2021 года злость немного поутихла - решила еще раз поработать с банком ВТБ. На работу приходил менеджер, взял копию паспорта и сам заказал мне мультикарту. И УРА! 18 ноября поехала забирать карту на ул. Ленина 151, в г. Барнауле. немного подождала очередь, вызвали и что вы думаете, меня мурыжили полтора часа, заходили от меня в личный кабинет. В итоге выдали две карты, кредитную на 10 тыс., которую я не заказывала и не хотела получать и дебетовую мильтикарту. Активировать мультикарту сколько не пытались, активной она не стала, а кредитная активировалась успешно. Так как мое здоровье и нервы большего не выдержали, решила уходить по добру по здорову. Мне на прощанье сказали чтобы я еще раз позвонила перед банкоматом на номер 1000 и запросила активацию, и через 15 минут все заработает. Даже предложили, правда не выдали визитку, чтобы в следующий раз обращаться к менеджеру без очереди.
Записала на диктофон почти все общение с менеджером. Ужасно!
25 ноября я вспомнила про карту и зашла в личный кабинет, в личном кабинете моя карта числится как изготовлена. Три раза звонила на горячую линию, на третий раз нашлась адекватная девушка, которая немного хоть поразбиралась с моей проблемой,пообещала что 26 ноября со мной свяжутся. Пока звонка не было.
Я кстати смотрела рейтинг банков и увидела, чем круче банк, тем ниже рейтинг.
К чему же мы придем в конце концов?
По виду человека определяют как и на какую сумму его можно облапошить.
Должно быть стыдно. Но к совести вы своих менеджеров не призываете.
Добрый день!
Чтобы мы могли провести проверку по вашему вопросу, просим сообщить ваши ФИО (полностью), дату рождения, а также адрес обслуживающего отделения. Информацию вы можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru.
В теме письма просим указать «Горячая линия 422067». По данной информации обязательно будет проведен анализ и вам будет направлен ответ.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Прошу сделать формать скачать выписку в екселе, таким образом что бы скчивались не как картинка, а именно в формате... Читать полностью
Как установить запрет на дистанционное оформление кредита Читать полностью
Хватит водить людей за нос. Азс Лукойл лучший банк Открытие Читать полностью
Группа создана, т.е. принято приглашение, 25.11.2024. В ЛК статус "группа создана". Баннер 5% есть, а вот в категор... Читать полностью
Добрый день! Неприятно, что предлагаемые категории кешбэка не соотносятся с возрастом клиента. Мне, пенсионерке, вы... Читать полностью
В социальной сети В контакте ВТБ ( подписчиков 574 тыс. человек) специалисты банка допустили размещение такого сооб... Читать полностью
Было бы не так обидно если бы банк вел себя честнее. При проведении различных акций, программ лояльности всегда сли... Читать полностью
Здравствуйте! 23.10.2021г. мною был оформлен автокредит в банке ВТБ.29.10.2021г. банк ВТБ зарегистрировал мой автом... Читать полностью
мой предыдущий вопрос так и не решен. Требую его незамедлительного решения! Читать полностью
Зачем предлагать кредиты, если банк намерен отказать в выдачи? Читать полностью
Подскажите прямой номер для связи , куда обратиться правоохранительным органам , для отправки запроса ? Операторы н... Читать полностью
Банк Совком заманивает клиентов писать положительные отзывы о них на банки ру, в замен предлагают бонусы за прочите... Читать полностью
Анна скажите что с закрытием дебетового счета карты Росбанк Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью
Заявление на участие в Программе страхования № 2 «Защита здоровья заемщика» ЗОООР00500001887 07 в доп.офис ПАО Сбе... Читать полностью
Вот уже 3 раз подряд назначаю встречу и мне попадает представитель Василий. Василий звонит для уточнения встречи, а... Читать полностью
Ни в одном документе не указана дата перехода МОЕГО договора, хотя по законодательству должна быть указана. И прави... Читать полностью
Спасибо, буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Добрый день. Заказал по промо-ссылке с акцией "https://alfabank.ru/lp/retail/debit/promo/1000kb1000/" дебетовую кар... Читать полностью
Добрый день, вчера потеряла кредитную карту, с перепугу ее заблокировала, но потом нашла. Приложение не позволяет е... Читать полностью