Сегодня, 28.11.21. в 11ч 15м зашел в приложение на смартфоне и увидел что необходимо погасить задолженность в размере 10771.40руб, после чего сделал скрин экрана, далее(после долгих поисков где найти данные карты, оказалось проще отыскать ее в сумке и списать номер с самой карты чем получить данные в приложении) перевел необходимые для полного погашения задолжности средства в размере 10772руб . Зайдя повторно в приложение в 11ч 26м, увидел что средства поступили на счет и теперь баланс карты превышает средства овердрафта на 60копеек. Иными словами задолженность отсутствует, также сделал скрин экрана. Ранее при закрывающих действиях со счетами и картами в ВТБ я и моя семья неоднократно сталкивались с возникновением задолжности по обслуживанию счетов. В связи с чем я около 20ч 30м решил проверить сосотояние счета и действительно магическим образом я опять должен банку 47.82руб. Да сумма не большая, но и предыдущие разы были схожие суммы, которые из-за абсолютной уверенности что задолжность полностью закрыта(счет закрывался в отделении банка) превращались в претензии банка и даже снижение рейтинга в бюро кредитных историй, и как само собой разумеющееся нужно было срочно приехать в отделение и доплатить что-то около 62рублей(потеряв 2-3 часа своего времени, я уже не говорю сколько раз мне пришлось посетить ваше отделение для такой сложной операции как закрытие кредитной карты, естественно каждый раз проводил столько же времмени в отделении), ведь перевести средства не возможно, счет блокируется даже для входящих платежей. Отдельная благодарность за заботу о клиентах, во время пандемии( когда мы все стараемся сократить число контактов между людьми) мне необходимо посещать отделение для каких либо действий с подключением к СБП, иначе перевод из другого банка неосуществляется по причине отсутствия ДКО. Из вышеизложенного хотелось бы получить обьяснения за что с меня списали еще 48.42руб или это информация о задолжности в приложении является недостоверной. Также хочу отметить что с другими финансовыми структурами подобных ситуаций или вопросов никогда не возникало. Скрины подтверждающие информацию предоставлю по запросу.
Здравствуйте!
К сожалению, без ваших персональных данных невозможно идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку.
Если карта оформлена в Газпромбанке, напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона.
Это позволит моим коллегам проверить факты, указанные в обращении, и подготовить ответ.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! У меня есть небольшой вопрос. Я иностранный студент из Узбекистана, который учится в России. И мне ну... Читать полностью
Насколько можно понять из новостей, с 01.10.2019 изменяются условия бонусной...
Добрый день!Насколько можно понять из новостей, с 01.10.2019 изменяются условия бонусной программы.В настоящее врем... Читать полностью
Здравствуйте,У меня есть две кобрендовые карты Аэрофлот-Мастеркард: простая дебетовая и недавно (в июне) полученная... Читать полностью
Почему из раза в раз отменяют доставку дебетовой карты? Читать полностью
Здравствуйте, хочу пожаловаться на вашу комиссию в размере 300 рублей за снятие 500р.,при том,что данную операцию п... Читать полностью
Здравствуйте. По мультикарте 23.02 сделал покупку 599 евро, пришло СМС о списании рублями в эквиваленте по курсу вн... Читать полностью
Почему не могу перевести деньги? смс приходит. Говорят блокировал банк признал мошенничеством. должен прислать фото... Читать полностью
Я закрыла счёт и карту.но в налоговом кабинете она в списке числится. Читать полностью
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мне с кредитной картой вместе в подарок дали расчетную карту Мастеркард, могу... Читать полностью
10.08.2021 было списание с моей карты детских пособий,организацией робокредит. Не могу вернуть детское пособие,так... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью