Добрый вечер.
23.10.21 я оставляла обращение, через Сбербанк онлайн 211023-0340-026700. Была проблема: по номеру телефона мне не могли перевести деньги (со Сбера на сбер). Банк обозначил сроки решения проблемы и не укладывался, два или три раза был перенос. В итоге ответ был предоставлен, если не ошибаюсь через 14 дней. Проблему решили.
Но 07.11.21 я оставляла ещё одно обращение №211107-0399-247400 о том, что через систему быстрых переводов я не могу переводить деньги и то, что в истории уведомлений у меня не отображается история переводов. А работала система исправна. Ответа по решению второго обращения я не получила, захожу сейчас Сбербанк онлайн и там мой вопрос решили так: " Банком проведена проверка по вашему вопросу и было выявлено, что ранее вы обращались в банк по данному вопросу. Обращение № 211023-0340-026700 от 23.10.2021 находится на рассмотрении. Рекомендуем ожидать ответа. Срок загрузки данных об отправителе в истории операций в Сбербанк Онлайн до 3х рабочих дней. СберБанк"
Вопрос, оператор принимающий обращение не верно сформулировал мой вопрос или сотрудник обрабатывающий моё обращение не верно его обработал?
Второй вопрос, когда уже будет решена проблема которую я обозначила в обращении №211107-0399-247400 от 07.11.21?
Здравствуйте!
Сотрудник, с которым вы общались в чате, признал свою ошибку. К нему применены дисциплинарные меры.
Что касается переводов по системе быстрых платежей, то с этой ситуацией наши специалисты уже работают. Срок решения пока неизвестен. Сейчас деньги можно перевести в другой банк по номеру карты, но с комиссией. Приношу извинения за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший %
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана26 марта 2025 г. при обращении в премиум отдел Сбербанка в г.Москве на ул Сретенка для закрытия и переоформления вк... Читать полностью
Я, заемщик/титульный созаемщик, взял IT ипотеку и работаю в аккредитованной IT компании.Жена созаемщик, тоже работа... Читать полностью
Здравствуйте, не успеваем зарегистрировать дом для завершения строительства по ипотеке , возможно ли как то перенес... Читать полностью
Здравствуйте. Перевела деньги между своими банками, со сбербанка списали сумму,но на ПСБ так и не пришли. Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Минаева Аксиния Алексеевна, пишу повторно с просьбой разблокировать карты и счета. Моё обр... Читать полностью
После прочтения вашего ответа я позвонил на горячую линию сбера, и консультант по ипотеке опроверг такую возможност... Читать полностью
Мария добрый день! У меня возникла проблема с реструктуризацией! Дело в том, что я 29 января получил травму ноги, о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
2 апреля 2025Уважаемые читатели до настоящего времени исполнительные листы не возвращены, никакой информации мне та... Читать полностью
Добрый день ! Кредитный договор №655942 от 19.07.2022Ранее оформлял обращение здесь же по вопросу необоснованного... Читать полностью
Здравствуйте!Меня зовут Егоров Ярослав Анатольевич, и я являюсь клиентом вашего банка с 2022 года. В июле 2024 года... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, решить вопрос за 3 рабочих дня не удалось? Читать полностью
Сбер заблокировал сначала карту, через пару дней и счет. Поддержка примеальных клиентов отвечает на автомате - согл... Читать полностью
Здравствуйте! 30,02,25 при попытке оплатить мтс обнаружил что онлайн банк заблакирован. Позвонил на 900, п... Читать полностью
Я думаю это отличная антиреклама для Купера!Ужасное качество и бесправность покупателей в одном флаконе!Ваш ответ з... Читать полностью
Можно ли ускорить процесс? Вернут ли деньги вообще? Читать полностью
Банкомат 60000616 деньги забрал, далее написал, что обслуживание завершено по истечению времени и дальше банкомат... Читать полностью
21.03.2025г. получил доставку с помощью сервиса Купер из Ашана.В этот же день начали готовить рыбу и поняли, что он... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла ситуация, что сотрудница Сбербанка в офисе отказалась выдавать личные данные от карты (БИН),... Читать полностью
24 ноября 2024 взяла рассрочку по специальным условиям в Совкомбанке. 25 ноября узнавала у сотрудников банка про ус... Читать полностью
Добрый вечер !скажите пожалуйста есть ли в Вашем банке такая услуга как кредит на покупку недвижимости под залог эт... Читать полностью
Я оформил карту по ссылке друга, у него написано, что ожидается 900 рублей 26 если я не ошибаюсь апреля, но у меня... Читать полностью
Сколько ещё может быть на проверке мой отзыв от 26.03.25?? Читать полностью
Попыталась войти в приложение, пишет «Приостановлено проведение операций в рамках ДБО, код ошибки: D0001». Занимаюс... Читать полностью
Я сделал перевод со СБЕРБАНКА на ВТБ ( я владелец карты сбера и получатель ВТБ так же я )Сумма 50 000 рублей , нача... Читать полностью
как обновить данные в банке ру Читать полностью
Ответила в письме на вашу электронную почту с пометкой:Горячая линия 731258.Очень надеюсь на то, что вы разберетесь... Читать полностью
Мне звонит автомат банка ВТБ по 4 раза в день. Включая выходные и празники. Только с этого номера у меня 209 пропущ... Читать полностью