Добрый день!
В ноябре подходил срок продления страховки жизни и недвижимости в рамках ипотеки. В Сбербанк онлайн по обоим полисам был подключен автоплатеж.
Страхование жизни и здоровья - автоплатеж не сработал, после чего было обращение в банк через ДомКлик, где был сформирован полис и оплачен. По новому полису данные были успешно добавлены в ДомКлик.
Страхование недвижимости - автоплатеж сработал (дата операции 31.10.2021), однако данные не подтянулись в домКлик, после чего обратился в службу поддержки ДомКлика и передали им чек об операции и доп.соглашение по страховке. Позже получил ответ, о том что документы не приняты т.к в них ошибка (не верно указан размер страховой суммы за период страхования). Далее получил рекомендации о том что необходимо направить заявление (на адрес ks@sberins.ru) о внесение изменений по доп.соглашению с указанием верной суммы. Заявление и необходимый пакет документов был направлен 23.11.2021 в 16:31.
На протяжении нескольких дней обращался в службу поддержки Сбербанка (900) для уточнения статуса данного заявления. На каждое обращение были рекомендации ждать 5 рабочих дней с момента передачи заявления без какой-либо конкретики по статусу.
После звонка в службу поддержки Сбербанка (900) 1.12.2021 был дан ответ, о том что данных по данному заявлению нет, и теперь необходимо направить запрос об уточнении статуса о заявлении на адрес ks@sberins.ru, и ожидать ответа в течении 10 рабочих дней (данный запрос был направлен 01.12.2021).
По полису осталось 29 дней, не по одному из писем не было ответа или даже отчета о принятии его в работу. Конкретных указаний от службы поддержки Сбербанка не поступило. Ответ один - ожидайте.
С момента возникновения данной проблемы и обращения в банк никаких изменений или подвижек не произошло. Учитывая то, что продление полиса произошло через подключенный Сбербанком автоплатеж (который исключает участие в данном вопросе лично меня).
Просьба оказать содействие в решение данного вопроса и подтвердить факт получения заявления.
Здравствуйте!
Проверила, полис страхования отобразился в ситсеме. Начисление неустоек не производилось. Простите за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЭксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью