Добрый день!
В ноябре подходил срок продления страховки жизни и недвижимости в рамках ипотеки. В Сбербанк онлайн по обоим полисам был подключен автоплатеж.
Страхование жизни и здоровья - автоплатеж не сработал, после чего было обращение в банк через ДомКлик, где был сформирован полис и оплачен. По новому полису данные были успешно добавлены в ДомКлик.
Страхование недвижимости - автоплатеж сработал (дата операции 31.10.2021), однако данные не подтянулись в домКлик, после чего обратился в службу поддержки ДомКлика и передали им чек об операции и доп.соглашение по страховке. Позже получил ответ, о том что документы не приняты т.к в них ошибка (не верно указан размер страховой суммы за период страхования). Далее получил рекомендации о том что необходимо направить заявление (на адрес ks@sberins.ru) о внесение изменений по доп.соглашению с указанием верной суммы. Заявление и необходимый пакет документов был направлен 23.11.2021 в 16:31.
На протяжении нескольких дней обращался в службу поддержки Сбербанка (900) для уточнения статуса данного заявления. На каждое обращение были рекомендации ждать 5 рабочих дней с момента передачи заявления без какой-либо конкретики по статусу.
После звонка в службу поддержки Сбербанка (900) 1.12.2021 был дан ответ, о том что данных по данному заявлению нет, и теперь необходимо направить запрос об уточнении статуса о заявлении на адрес ks@sberins.ru, и ожидать ответа в течении 10 рабочих дней (данный запрос был направлен 01.12.2021).
По полису осталось 29 дней, не по одному из писем не было ответа или даже отчета о принятии его в работу. Конкретных указаний от службы поддержки Сбербанка не поступило. Ответ один - ожидайте.
С момента возникновения данной проблемы и обращения в банк никаких изменений или подвижек не произошло. Учитывая то, что продление полиса произошло через подключенный Сбербанком автоплатеж (который исключает участие в данном вопросе лично меня).
Просьба оказать содействие в решение данного вопроса и подтвердить факт получения заявления.
Здравствуйте!
Проверила, полис страхования отобразился в ситсеме. Начисление неустоек не производилось. Простите за неудобства!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью
Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью
Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью
Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью
Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов. Читать полностью
8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить? Читать полностью
Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью
Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью
Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью