2.12 пыталась снять деньги в банкомате, операция была заблокирована. позвонили с номера 900, задали вопросы, заблокировали мою карту , СБОЛ (где находились все мои деньги, до сегдняшнего дня 04.12.2021 17:00- ситуация так и не решена). Сотрудник гор линии сообщил , что мне необходимо поехать в отделение банка и там смогу снять деньги и разблокировать карту- я поехала.
По приезду в отделение получила отказ в снятии- якобы технически это невозможно! Потратили еще 1 час моего времени и никакого результата. Направляли на номер 900, я звонила- оператор направлял в отделение. В итоге никто и никак решить не смог проблему, только перекидывали друг на друга- а мне всего-то нужно было снять СВОИ деньги!!!!!!!!!!!!!! при личном посещениее отделения вашего банка с паспортом!
на второй день утром я позвонила по номеру 900, чтобы уточнить могу ли я ехать в отделение и все-таки получить свои деньги- мне ответили да, но если будут проблемы- позвоните снова по номеру 900! такое отношение банка считаю не компетентным и неприемлемым - что значит гонять клиента банка 2 дня, история обращения не согхраняется, каждый раз при прозвоне я должна заново описывать ситуацию и выслушивать ваши шаблонные фразы. после звонка я снова поехала в отделение- мне смогли выдать часть денег, ссылаясь на то что произошла какая-то ошибка и вчерашняя операция по снятию якобы прошла, поэтому денег нет. Там же звоню сова на номер 900- оператор меня еще перебивает, повторяет мне заученную фразу, помощи никакой- оператор сказала " не знаю почему вам оператор сказал набрать нам, действия не комментируем"
я хочу от вас- не комментарием действий коллег, не шаблонные фразы- я хочу снять свои же деньги!
Ваш тех сбой или что бы то небыло- произошли не по моей вине, а крайняя в этой ситуации я!
требую решения ситуации скорейшего! а не как мне на гор линии говоррят- 14.12.21!
Здравствуйте!
Я все проверила. Ваш личный кабинет СберБанк Онлайн разблокирован. Деньги возвращены на карту.
С сотрудниками была проведена работа, направленная на исключение подобных ситуаций. Простите за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью