Уважаемая Татьяна здарствуйте!
Карту #Можно все, последние цифры дебетовой карты *****8703 оформил 16 ноября 2021 года и подключил услугу 20% возврата cashbacka по покупкам Ozon и DELIVERY CLUB ! 21 ноября совершил покупку в Ozon на сумму 8866 рублей и 26 ноября в DELIVERY CLUB на сумму 1031 рублей, все условия выполнил на 100%!
Когда я оформлял карту в отделении Росбанка были только карты master card, и не было возможности оформить визу !
Мне никто не пояснил из сотрудников банка!!! возможно я бы тогда все сделал по другому и не стал оформлять данную карту!!
Так как услуги партнеров по начислению кэшбека я подключил! Не моя вина , что не было визы это некорректная работа сотрудников отделения Росбванка!,
мне не пояснил никто в чем отличии карт! Прошу начислить мне ОБЕЩАННЫЙ кэшбек с потраченных по акции сумм! Не омрачать мне настроение под новый год! Так у вас я открыл еще и вклад, мне банк ваш нравился, а теперь?! Я хочу с вами дружить, а не ругаться под новый год! прошу решить неприятную ситуацию и начислить мне полагающие бонусы.
Уважаемый Aleksey Kachurin, добрый день!
Комментарии по вашему вопросу были предоставлены в разделе "Народный рейтинг".
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
как вернуть деньги съеденные банокоматом росбанка, обращение было составленно за номером 131886 от 28.02.2022 г. ст... Читать полностью
Возможно ли использование валютных карт виза и мастеркард заграницей для оплаты товаров и услуг? Читать полностью
Добрый день. Я открыла дебетовую карту мир этим летом. Мне не сказали, что она платная. То есть, я и пришла в Росба... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне привезли новую карту #можно всё, а оказалось ничего нельзя. Всё дело в том, что НЕСКОЛЬК... Читать полностью
Как обновить персональные данные без посещения банка? Читать полностью
Совершал вывод средств с киви кошелька на карту Росбанка в большом количестве и объёме операций, что я могу сделать... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня получил дебетовую карту "Можно все", но не могу попасть в личный кабинет и мобильное приложен... Читать полностью
Что делать, если потерялись деньги при переводе денег по СБП из одного банка в другой? Оба банка отказываются от от... Читать полностью
Здравствуте, уважаемая Наталья Бедретдинова.Пожалуйста ознакомьтесь с моим отзывом о работе Росбанка за номером 106... Читать полностью
прошу уточнить статус обращения 122778.Здравствуйте. Оформила карту по акции, по рекомендации перешла по ссылке в д... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу перевыпустить карты, отклоняют выпуск карт, даже после сообщения, что карта готова к получению,... Читать полностью
сейчас в случае утере пластиковой карты , банк отказывает в перевыпуске нового пластика. Получается что наличные с... Читать полностью
Попробовал ещё раз добавить ФИО и ДР в окошко под данным комментарием с текстом: "Конфиденциальная информация (не п... Читать полностью
где посмотреть всё займы? Читать полностью
Здравствуйте, после установки последней версии приложения СБОЛ перестали приходить СМС, приходят только ПУШ но без... Читать полностью
добрый день. сегодня закрыл вклад в банке "Свой Банк".в течение какого времени деньги вернутся на рублевый счет? Читать полностью
Не переходит к оплате при попытке оплатить ОСАГО от Ингосстрах Читать полностью
Добрый день, 02.03.2025 было списание денежных средств в размере 499 рублей, за сервис [censored] MOSKVA RUS, лично... Читать полностью
04.03.2025 Банком была заблокирована моя карта в личном кабинете при этом в статусе высвечивается как активная, на... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график по автокредиту договор № 115... Читать полностью