В августе 2021 года ВТБ предложил мне оформить кредитную карту. В СМС от банка гордо красовалось "110 дней без %". Карта была без оплаты за обслуживание. По ссылке из СМС было указано, что можно снять в первые два месяца после оформления наличные денежные средства до 50 тыс. руб. в месяц, на которые будет распространятся льготный период в те же 110 дней. Льготный период будет действовать при условии ежемесячной оплаты минимального платежа по остатку, как во всех кредитных картах других банков. Кроме того, при выполнении условия покупки по карте на 10 тыс. руб. товаров в срок до конца сентября, мне банк возвратит 1,5 тыс. руб. до 30 ноября 2021. Условия с бонусами неплохие и обслуживание бесплатно, карту оформил.
28 августа 2021 совершил первую операцию по карте и снял наличные денежные средства, а до конца сентября потратил чуть больше 10 тыс. руб. на товары, чтобы получить бонусные 1,5 тыс. руб. Стал ждать конца ноября и обещанных бонусных рублей. Как ответственный плательщик постоянно просматривал уведомления в приложении ВТБ, при возникновении сообщений о необходимости внести обязательный ежемесячный платеж его заранее вносил. К сожалению в мобильном приложении ВТБ не было информации о том, когда заканчивается льготный период по карте, но я то знаю когда совершал первую операцию и 110 дней, поэтому понимал, когда период должен закончиться.
30 ноября мне в приложении не пришла информация об ежемесячном обязательном платеже и 1,5 тыс. руб. бонусов не пришли. У меня возникли сомнение. Написал в чате приложения ВТБ вопрос о том, где я могу увидеть срок, когда у меня заканчивается льготный период. Мне ответили инструкцией. По инструкции я информацию не нашел и снова обратился в чат. После разбора ситуации оператор указал, что есть технические проблемы и у части пользователей не отображается информация об окончании льготного периода (есть скрин). Я запросил в чате дату окончания льготного периода и был очень удивлен, когда узнал, что льготный период закончился 22 ноября 2021 года. В чате мне пояснили, что льготный период начинается в первый день месяца первой операции, а не со дня первой операции. Но тогда о каких 110 дней без процентов идет речь в рекламе? Это просто наглый обман. В эту же минуту оплатил весь долг по кредитке и с меня списал банк еще 2 с лишним тыс. руб. за использование в течение 9 дней кредитными средствами.
Т.е. вместо 110 дней у меня льготный период оказался 86 дней, о чем меня даже не проинформировали. Написал обращение через чат, о неправомерном списании денежных средств, за использование кредитных денежных средств его зарегистрировали под номером (указал в конфиденциальной информации). Его рассматривали несколько дней и вынесли решение, что списание было правомерно, несмотря на обман в 110 дней и техническую ошибку об отсутствии у меня информации об окончании льготного периода, которую банк признал.
Из всего делаю вывод, что это намеренный обман с целью наживы.
Добрый день!
Нам жаль, что обслуживание в Банке вы оцениваете отрицательно, однако позвольте пояснить, что отношения, возникающие между вами и Банком в связи с использованием карты, регулируются Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ.
В соответствии с п. 5.8 Правил, проценты за пользование овердрафтом не взимаются, если клиент осуществит погашение задолженности по овердрафту до момента окончания срока действия беспроцентного периода (в случае его установления Банком), а именно:
– не позднее даты окончания платежного периода в месяце, следующем за тремя последовательными отчетными месяцами, начиная с месяца, в котором клиентом была совершена операция по оплате товаров и услуг с использованием платежной банковской карты/ ее реквизитов за счет лимита овердрафта.
Также отметим, что на сайте Банка в разделе кредитной карты Возможностей (вкладка "Как погашать") в свободном доступе представлена информация о том, что льготный период начинается с 1 числа месяца, в котором совершена первая покупка.
В связи с тем, что до окончания срока действия беспроцентного периода задолженность не была погашена, Банк корректно начислили проценты, с даты, следующей за датой возникновения задолженности. Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
01.01.2025 мой автокредит (рассрочка под 0.01%) перешла из Росбанка в Т-банк. В деталях кредита я обнаружила что еж... Читать полностью
16.12.2024,Я искала работу, на Авито откликнулась, после мне написали в ватсап и там предложили передти в телеграмм... Читать полностью
Оформил страховку а бонуса пром года на озон не высвечивается Читать полностью
На счёт наложен арест, сотрудники банка пояснить абсолютно ничего не могут от слова "совсем". Удерживается 50% от п... Читать полностью
Добрый день! 01.01.2025 года заключил договор ПДС с АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, через агента банк ВТБ используя моб... Читать полностью
С 01.01.2025 Росбанк передал все продукты по клиентам в ТБанк В результате слияния. В приложении Росбанка было опов... Читать полностью
Уважаемая Спиридонова Маргарита. Не могу согласиться с вашим ответом от 30.12.2024 года на мой вышеуказанный вопрос... Читать полностью
В том месяце оставляла отзыв о совкомбанкеЕго не зачли и попросили переразместить его в след месяце.. решила его п... Читать полностью
После подключения Сберпрайм отключилась программа Сберспасибо, отбратно не подключается, пишет "нет подходящих карт... Читать полностью